Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ищу гида для экскурсии для учеников "Русский Берлин"

Училка

Новичок
Добрый день!

Я — преподаватель русского языка в немецкой гимназии. В октябре 2023 года (с 3 по 6 числа) планирую организовать экскурсионный тур для учеников 11 класса в Берлин. Экскурсия будет носить название "Русский Берлин".

Я ищу экскурсовода, способного погрузить нас в историю и культурные связи Берлина с Россией, показать нам русские следы в этом великом городе. Нам также интересен Потсдам, и я бы хотела включить его в программу нашего тура.

Стоит отметить, что мои ученики достойно владеют русским языком: они изучают его по пять часов в неделю и активно готовятся к выпускным экзаменам. Я бы хотела, чтобы экскурсии были проведены на русском языке и были максимально интересны и познавательны для подростков.

Кто может посоветовать хорошего гида? Экскурсии будут оплачены! Заранее благодарю за ответ!

• 👍
Реакции: 1 users
Добрый день!

Я — преподаватель русского языка в немецкой гимназии. В октябре 2023 года (с 3 по 6 числа) планирую организовать экскурсионный тур для учеников 11 класса в Берлин. Экскурсия будет носить название "Русский Берлин".

Я ищу экскурсовода, способного погрузить нас в историю и культурные связи Берлина с Россией, показать нам русские следы в этом великом городе. Нам также интересен Потсдам, и я бы хотела включить его в программу нашего тура.