Boris
Участник
- Сообщения
- 21 249
Постоянные местные «телезрители», наверняка помнят мою историю использования парома в Беларуси, при возвращении в Германию из РФ на машине. (Похоже, что везение и все хорошее в Германии, как-то компенсируется «весельем» во время поездок). Сегодня будет еще одна «забавная» история. На этот раз про самолет. Возможно будет многабукоф.
Часть 1. План. Надежный как швейцарские часы.
На 29.01 куплен билет на вечерний (18:05) рейс Аэрофлота из Гамбурга в Москву. Дорога до аэропорта Гамбурга прошла идеально и великолепно. Вы будете смеяться, но все поезда были точны до минуты. Ну и да, не могу не отметить, в очередной раз качество немецких железных дорог:
К вопросу о перевозке автомобилей по ЖД, если вдруг вы хотели узнать, как оно выглядит на крупных узлах, типа Бремена, то вот так:
В Аэропорту все тоже прошло спокойно и хорошо, несмотря на то, что Аэрофлот ссылаясь на ковид, не разрешает почему-то сейчас онлайн регистрацию (причем тут ковид? Масса других авиакомпаний позволяет это) регистрация началась вовремя, (людей было примерно на пол самолета) и все прошло довольно быстро. Я вообще был один из первых на регистрации.
Пограничный контроль прошел через автоматические кабины. И за 50 мин. До начала посадки я уже сидел перед гейтом, «втыкая» в смартфон. Ничто не предвещало сюрпризов.
Часть 2. Начало сюрпризов.
За 5-7 минут до начала посадки на стойку никто не пришел. Это было немного странно, но небольшие опоздания случаются. Ждем-с. Ровно во время начала посадки (плюс в карму аэропорту Гамубурга) объявили, что наш самолет задерживается из-за погоды, нам приносят извинения и возможна задержка на 30 мин. Пол часа, это, конечно, пустяк, но мне стало интересно, где самолет. Я подумал, что наверно, в Москве был снег или метель и самолет вылетел с задержкой. Открываю флайтрадар и вижу следующее:
- Самолет вылетел из Москвы во-время,
- Самолет уже над Гамбургом,
- Самолет почему-то не собирается на посадку, а наворачивает круги несколько поодаль от аэропорта.
Внутренний шерлок говорит, что проблема явно прямо тут. Хм. Смотрю далее флайтрадар и вижу
Как заходит на посадку другой самолет. Переключаюсь на него. Он снижается где-то до 400м и пролетев над полосой улетает на второй круг. Следующий за ним, большего размера самолет делает тоже самое. За ним третий. Тоже снижается, судя по высоте явно идет на посадку но практически опустившись на полосу набирает высоту.
Итого: три самолета до моего рейса не смогли приземлиться. То что я увидел дальше на флайтрадаре не то чтобы удивило, но опечалило. Самолет аэрофлота перестал наматывать круги и полетел куда-то «вниз»:
Похоже кроме меня, из сидящих вокруг пассажиров никто этого не знал.
Я продолжал следить за самолетом и вскоре понял, что он летит в Ганновер.
Долетел он туда довольно быстро и сразу стал заходить на посадку.
Но снова произошла странная вещь: самолет снижался, судя по высоте – приземлился, но потом снова набрал высоту и ушел на второй круг. На втором заходе он все же приземлился.
Я тогда подумал, что наверно, флайтрадар «тормозил» и самолет просто пролетел над полосой, и развернувшись сел.
К этому моменту мы еще вернемся позже. Он того стоит.
Следующее объявление не удивило только меня. Диктор очень извиняющимся голосом сказал, что из-за погоды (он не уточнял в чем именно дело) наш самолет улетел и приземлился в Ганновере.
И что нас сейчас на автобусе отвезут в Ганновер. Нас попросили пройти обратно в аэропорт и подойти к стойке Аэрофлота. Забавно, но, когда я проходил границу «обратно» пограничник просто посмотрел мой райзепасс и ничего не отмечая и даже не прикладывая его к считывателю отдал обратно.
Что касается погоды, уже сильно позже я узнал, что это было вот что:
Но никто тогда, в субботу в аэропорту этого еще не знал. Я тогда открыл прогноз и увидел, что ветер мягко говоря сильный.
Насколько именно он был сильный на полосе аэропорта, я узнал чуть позже.
Продолжение следует.
Часть 1. План. Надежный как швейцарские часы.
На 29.01 куплен билет на вечерний (18:05) рейс Аэрофлота из Гамбурга в Москву. Дорога до аэропорта Гамбурга прошла идеально и великолепно. Вы будете смеяться, но все поезда были точны до минуты. Ну и да, не могу не отметить, в очередной раз качество немецких железных дорог:
К вопросу о перевозке автомобилей по ЖД, если вдруг вы хотели узнать, как оно выглядит на крупных узлах, типа Бремена, то вот так:
В Аэропорту все тоже прошло спокойно и хорошо, несмотря на то, что Аэрофлот ссылаясь на ковид, не разрешает почему-то сейчас онлайн регистрацию (причем тут ковид? Масса других авиакомпаний позволяет это) регистрация началась вовремя, (людей было примерно на пол самолета) и все прошло довольно быстро. Я вообще был один из первых на регистрации.
Пограничный контроль прошел через автоматические кабины. И за 50 мин. До начала посадки я уже сидел перед гейтом, «втыкая» в смартфон. Ничто не предвещало сюрпризов.
Часть 2. Начало сюрпризов.
За 5-7 минут до начала посадки на стойку никто не пришел. Это было немного странно, но небольшие опоздания случаются. Ждем-с. Ровно во время начала посадки (плюс в карму аэропорту Гамубурга) объявили, что наш самолет задерживается из-за погоды, нам приносят извинения и возможна задержка на 30 мин. Пол часа, это, конечно, пустяк, но мне стало интересно, где самолет. Я подумал, что наверно, в Москве был снег или метель и самолет вылетел с задержкой. Открываю флайтрадар и вижу следующее:
- Самолет вылетел из Москвы во-время,
- Самолет уже над Гамбургом,
- Самолет почему-то не собирается на посадку, а наворачивает круги несколько поодаль от аэропорта.
Внутренний шерлок говорит, что проблема явно прямо тут. Хм. Смотрю далее флайтрадар и вижу
Как заходит на посадку другой самолет. Переключаюсь на него. Он снижается где-то до 400м и пролетев над полосой улетает на второй круг. Следующий за ним, большего размера самолет делает тоже самое. За ним третий. Тоже снижается, судя по высоте явно идет на посадку но практически опустившись на полосу набирает высоту.
Итого: три самолета до моего рейса не смогли приземлиться. То что я увидел дальше на флайтрадаре не то чтобы удивило, но опечалило. Самолет аэрофлота перестал наматывать круги и полетел куда-то «вниз»:
Похоже кроме меня, из сидящих вокруг пассажиров никто этого не знал.
Я продолжал следить за самолетом и вскоре понял, что он летит в Ганновер.
Долетел он туда довольно быстро и сразу стал заходить на посадку.
Но снова произошла странная вещь: самолет снижался, судя по высоте – приземлился, но потом снова набрал высоту и ушел на второй круг. На втором заходе он все же приземлился.
Я тогда подумал, что наверно, флайтрадар «тормозил» и самолет просто пролетел над полосой, и развернувшись сел.
К этому моменту мы еще вернемся позже. Он того стоит.
Следующее объявление не удивило только меня. Диктор очень извиняющимся голосом сказал, что из-за погоды (он не уточнял в чем именно дело) наш самолет улетел и приземлился в Ганновере.
И что нас сейчас на автобусе отвезут в Ганновер. Нас попросили пройти обратно в аэропорт и подойти к стойке Аэрофлота. Забавно, но, когда я проходил границу «обратно» пограничник просто посмотрел мой райзепасс и ничего не отмечая и даже не прикладывая его к считывателю отдал обратно.
Что касается погоды, уже сильно позже я узнал, что это было вот что:
Но никто тогда, в субботу в аэропорту этого еще не знал. Я тогда открыл прогноз и увидел, что ветер мягко говоря сильный.
Насколько именно он был сильный на полосе аэропорта, я узнал чуть позже.
Продолжение следует.