Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Из Германии по Европе на авто: страны с «виньетками» и прочая «платность» :)

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Вот кстати - да. Гугл по умолчанию ведет по платным. Сам так во Франции в платную уткнулся.
У меня везде отключены, но при поездках в Италию при таких настройках ведет через такие дебри, что мама моя дорогая.
Но я такое очень люблю и иногда эти дебри бывают весьма экстремальными. Например, возвращались домой из кемпинга чуть севернее Венеции через Австрию с ночевкой в ней же. Указал не ехать по платным и проложил маршрут напрямую, по самой короткой дороге к отелю в Австрии. Так за 300-350 км пути было очень много интересного. И горный серпантин с шириной дороги 1,5 машины (и мы на ней разъезжались с несколькими фурами и ограничения скорости 10-20 км, и корова на дороге в полной темноте на серпантине проходящем по окраине населенного пункта и этот же серпантин вообще без отбойников, а дорога такая тесная, что скорость в 30 км/ч кажется, что ты уже просто Шумахер и вот-вот взлетишь.

По теме: Если цель проехать бесплатно, то отключайте эту функцию.
Абсолютно не нужна в(где был и точно знаю):
Чехия
Австрия
Нидерланды
Бельгия
Германия
Швейцария
Люксембург

Нужна, если цель ехать максимально быстро:
Франция (цены еще более-менее)
Италия (цены просто космос, за пару сотен км дороги вполне реально попрощаться с суммой от 50 до 100 евро, а может и больше, я не проверял, но за 35 км автобана 21 евро заплатил, по ошибке зарулил).

Остальные страны, думается мне, можно тоже дополнить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Но я такое очень люблю и иногда эти дебри бывают весьма экстремальными.
Согласен. И не только экстремальными, но и очень красивыми. По тихим дорожкам можно увидеть красоты, которые недоступны с автобанов и хоженных-перехоженных туристами мест.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 441
Согласен. И не только экстремальными, но и очень красивыми. По тихим дорожкам можно увидеть красоты, которые недоступны с автобанов и хоженных-перехоженных туристами мест.
Это точно! Нас один раз "вызвалась провожать" лиса - бежала в свете фар перед нашей машиной по грунтовому каменистому серпантину пару километров, там дорога была очень узкая и обрывистая, лисе было особо некуда сворачивать, видимо, а мы ехали из-за таких дорожных условий почти шагом:) Правда, конкретно этот случай был в Турции, но по Европе мы тоже любим в дебри заезжать.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Если цель проехать бесплатно, то отключайте эту функцию.
Бесплатность превращается в дополнительные километры (+топливо),часы, остановки на перекус со стоимостью перекуса и тд.
Так что это мнимая экономия зачастую
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Так что это мнимая экономия за частую
А если ещё и случится чего, судя по описанию дороги - шансы немалые, будет вообще швах :( Я вообще маршруты планирую до выезда - изучаю минут 10 карту. Съезжаю с автострад только из-за пробок. Посмотреть красоты обычно хватает :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я вообще маршруты планирую до выезда - изучаю минут 10 карту.
Раньше я тоже. А сейчас быстро глянул на компе как гугл маршрут проложил и переслал в телефон. Руками подправляю, тогда когда есть какие-то ограничения на маршрут - по длительности, или куда-то нельзя заезжать.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
А если ещё и случится чего, судя по описанию дороги - шансы немалые, будет вообще швах :( Я вообще маршруты планирую до выезда - изучаю минут 10 карту. Съезжаю с автострад только из-за пробок. Посмотреть красоты обычно хватает :)
Аналогично, мне с малыми детьми не до красот
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Бесплатность превращается в дополнительные километры (+топливо),часы, остановки на перекус со стоимостью перекуса и тд.
Так что это мнимая экономия зачастую
Так, а мы никуда не спешим. В прошлом году, когда ездили в Италию, мы себе определили примерно 300-350 км в день. Хотя народ спокойно за световой день 600-700 делает. И я 800 км за один день проезжал. Так что цель была проехаться по красивостям, а не избежать платных дорог(это был просто бонус для нас). Ну и спора ради, расход растет максимум на литр на сотню, останавливаться, есть, ходить в туалет и т.д. нужно и там и там. Так что автобан экономит по большей части только время, но никак не добавляет интереса к самому процессу поездки - давить тапок в пол и все. И то, только по Германии. А где ограничение ниже 130, так вообще тошнишь себе на максимуме и там выигрыш во времени еще больше нивелируется.
А если ещё и случится чего, судя по описанию дороги - шансы немалые, будет вообще швах
Так я ж не вчера автошколу закончил. Жена у меня водит, но на такие дороги не ездит. Практически везде на 95% за рулем я. И мы не ездим по таким дорогам весь день.
А вообще для меня открытием стали несколько дорог такого плана:
1. Обераммергау - Нойшванштайн. Просто отключаем автобаны в навигаторе.
2. Шварцвальд насквозь (я ехал с юга на север), если точнее то от Engen'а до Баден-Бадена, но преимущественно сначала строго на запад, потом строго на север, параллельно А5. Но там навигатор пришлось прилично помучать и маршрут прокладывать с большим количеством промежуточных точек, иначе все норовит на автобан выйти.
3. Последний описанный, Каорле(Италия) до Zell am Ziller(Австрия).

Касательно, вай опасно, то на последнюю не советую ломиться уставшим и/или с небольшим опытом вождения, хотя я не сказал бы, что там прям дико опасно в светлое время. Нас ночь настигла практически на пике перевала, так что по большей части именно это добавила экстрима.
Аналогично, мне с малыми детьми не до красот
П.3. мы проехали с ребенком 3 лет. До этого масса поездок от 30-50 км до 600 за один присест(день). Тут больше от ребенка зависит, ко мне как-то попала девочка в машину, которую вообще круто так укачивает. Ма за 40 км, раз 3 останавливались. Мы либо смотрят по сторонам, либо спят. Мультики-планшеты пока принципиально в машине не даем, но возможно придется скоро.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
мы себе определили примерно 300-350 км в день
/* тихо офигеваю */ сказать "неспешно" это ничего не сказать. Для меня такое расстояние это вечером съездить по порталам (Ingress для тех, кто в курсе). Или в выходной в парк - музей, из расчета большую часть времени на сам парк - музей. При этом большее время проводя на второстепенных шоссе, а не на автобанах.
Или, может, вы с прицепом кемпером ездите?
А вообще для меня открытием стали несколько дорог такого плана:
1. Обераммергау - Нойшванштайн. Просто отключаем автобаны в навигаторе.
2. Шварцвальд насквозь (я ехал с юга на север), если точнее то от Engen'а до Баден-Бадена, но преимущественно сначала строго на запад, потом строго на север, параллельно А5. Но там навигатор пришлось прилично помучать и маршрут прокладывать с большим количеством промежуточных точек, иначе все норовит на автобан выйти.
3. Последний описанный, Каорле(Италия) до Zell am Ziller(Австрия).
Надо будет запомнить для себя.
Хотя народ спокойно за световой день 600-700 делает.
По автобану или по мелким шоссе?
Для меня, по российским дорогам 800 за день нормальный пробег. Личный рекорд - 1600 за 23 часа, включая час на переговоры и час на сон и еду.
Кстати, заметил, что по ЕС не получается быстрее, чем по России ехать. Спокойнее - да, быстрее - нет. Имею в виду не максимальную скорость, а скорость перемещения из А в Б.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Имею в виду не максимальную скорость, а скорость перемещения из А в Б.
Не согласен.
пример: Рф+Беларусь (дорога в Германию через Польшу) не нарушая (почти) правил за 12 часов проезжаю 950 км
На следующий день Польша+Германия вообще не нарушая - за 11 часов 1250 км.
Как может быть не быстрее, если по РФ средняя скорость 70-80, ну с трудом 90 и при этом разгон-торможение, разгон-торможение, каждый обгон - газ в пол. и т.д., а по Польше-Германии 120 на круизе и средняя скорость по итогу 110-115.
Это если не давить тапок, там где нет ограничений в Германии и в Польше не ехать разрешенные 140.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если сесть с калькулятором и смотреть в карты, то - да. По всем расчетам выходит, что быстрее. По практике я разницы не вижу. Возможно потому что не сравниваю с секундомером в руках. Грубо, когда прикидываю за сколько доеду, считаю среднюю 80-90 км / час. На практике примерно так и получается. Но, уточню, я говорю о поездках с семьей, когда не изображаешь из себя киборгов закинувших утром пищевую таблетку и до вечера замерших на сидениях. Остановки на поесть-попить-туалет-размяться примерно через каждые два-три часа (или раньше, если потребуется).
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Или, может, вы с прицепом кемпером ездите?
Нет. Мы просто включили дорогу как часть путешествия... :)
Но я слегка наврал... От дома до отдыха было 950км, а не 700. Мы решили, что лучше сделать их за два дня, поделив примерно пополам...
Нам так захотелось... Повторюсь, можно было бы эти 950 км и за день сделать, у меня сосед 1400 катал в Хорватию за день, меня такое не то, что не прет, я считаю такие поездки опасными. Кому-то такое заходит, мне категорически нет.
По автобану или по мелким шоссе?
По автобанам, я делал чуть больше 800 км из Франкфурта в Мюнхен и обратно, более 700 Франкфурт - Прага, 600 с лишним Франкфурт - Женева. Сосед и 1400 пролетал, как я уже писал, в Хорватию. Но мне и 800 не в кайф, если честно. Может если более стабильная на больших скоростях может такие расстояния и в кайф будут, пока определенно нет.
Спокойнее - да, быстрее - нет. Имею в виду не максимальную скорость, а скорость перемещения из А в Б.
Более загруженные дороги и чаще ремонты встречаются, плюс пробки в основном на автобанах, а не в городах.
Это если не давить тапок, там где нет ограничений в Германии и в Польше не ехать разрешенные 140.
Это смотря у кого какая крейсерская скорость. Я стараюсь больше 140-150 не летать. Спокойный режим - 130. Коллега жена летал Франкфурт - Кельн/Бонн - 200 почти везде по А3. 1-1,5 часа в зависимости от загруженности автобана. Но у него низкий спортивный мерс был. А у меня сам знаешь - Рено Гранд Сарай... На нем и 160 уже страшновато давить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Остановки на поесть-попить-туалет-размяться примерно через каждые два-три часа (или раньше, если потребуется).
Вот и ответ на "тихо офигеваю". У нас остановки каждые час-полтора. Иногда чуть реже.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У нас остановки каждые час-полтора. Иногда чуть реже.
Тогда понятно. Я вообще стараюсь, если планируемое расстояние довольно велико, то выезжать в ночь. Дети спят, не отвлекают, взрослым остановки нужны реже, выспаться можно днем, когда жена уведет детей погулять-поиграть.
Некоторые говорят: "как ты ночью ездишь, опасно же". Лично мне - нет, не опаснее, чем днем, а то и наоборот - машин на дорогах меньше. Главное не выезжать уставшим, а предварительно отдохнуть (в идеале выспаться), но это и для дневной поездки справедливо.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Тогда понятно. Я вообще стараюсь, если планируемое расстояние довольно велико, то выезжать в ночь. Дети спят, не отвлекают, взрослым остановки нужны реже, выспаться можно днем, когда жена уведет детей погулять-поиграть.
Некоторые говорят: "как ты ночью ездишь, опасно же". Лично мне - нет, не опаснее, чем днем, а то и наоборот - машин на дорогах меньше. Главное не выезжать уставшим, а предварительно отдохнуть (в идеале выспаться), но это и для дневной поездки справедливо.
А тут и дети и я, как курильщик... :) Просто так на перекур, также, когда сам еду, встать не получается. Начинаются игры, походы в туалет и т.д. каждая остановка минут 20-30. Но и выезд без разницы когда. Старший дрых раньше почти постоянно. В Прагу вообще кайфово было: Едем - спит, приезжаем/гуляем - просыпается в коляске едет по сторонам смотрит. Сейчас так уже не сильно получается, постарше стал.
 

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Вспомнилось что-то про расстояния и время. На какие-то праздники собрались в Мюнхен погулять. Свекровь спрашивает, сколько ехать. Ну мы ей..где-то 400 км плюс минус. Часа за 4 с копейками доедем. Свекровь в панике как далеко и долго. Да, дорогая долго..как из Москвы к тебе на дачу в пятницу вечером 30 км за те же 4 часа))
Но в целом я не люблю за 1 раз ехать более 500-600 км. Я лучше разобью дорогу по 350-400 км с заездом в интересные места с ночевкой (может и не одной, если есть что еще интересное рядом, чтоб погулять). Мы даже, когда переезжали на машине в Германию успели себе мини отпуск сделать с самым длинным переездом Москва-Минск. А остановки у нас часто в пути. Так как кроме ребенка и меня курильщика, есть еще и собака))
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх