dmitrij-heer
Новичок
- Сообщения
- 319
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
У меня везде отключены, но при поездках в Италию при таких настройках ведет через такие дебри, что мама моя дорогая.Вот кстати - да. Гугл по умолчанию ведет по платным. Сам так во Франции в платную уткнулся.
Согласен. И не только экстремальными, но и очень красивыми. По тихим дорожкам можно увидеть красоты, которые недоступны с автобанов и хоженных-перехоженных туристами мест.Но я такое очень люблю и иногда эти дебри бывают весьма экстремальными.
Это точно! Нас один раз "вызвалась провожать" лиса - бежала в свете фар перед нашей машиной по грунтовому каменистому серпантину пару километров, там дорога была очень узкая и обрывистая, лисе было особо некуда сворачивать, видимо, а мы ехали из-за таких дорожных условий почти шагом Правда, конкретно этот случай был в Турции, но по Европе мы тоже любим в дебри заезжать.Согласен. И не только экстремальными, но и очень красивыми. По тихим дорожкам можно увидеть красоты, которые недоступны с автобанов и хоженных-перехоженных туристами мест.
Бесплатность превращается в дополнительные километры (+топливо),часы, остановки на перекус со стоимостью перекуса и тд.Если цель проехать бесплатно, то отключайте эту функцию.
А если ещё и случится чего, судя по описанию дороги - шансы немалые, будет вообще швах Я вообще маршруты планирую до выезда - изучаю минут 10 карту. Съезжаю с автострад только из-за пробок. Посмотреть красоты обычно хватаетТак что это мнимая экономия за частую
Это зависит от маршрута и задач. Одно дело - когда из точки А в точку Б и побыстрее, другое дело - когда вокруг посмотреть.Так что это мнимая экономия зачастую
Раньше я тоже. А сейчас быстро глянул на компе как гугл маршрут проложил и переслал в телефон. Руками подправляю, тогда когда есть какие-то ограничения на маршрут - по длительности, или куда-то нельзя заезжать.Я вообще маршруты планирую до выезда - изучаю минут 10 карту.
Аналогично, мне с малыми детьми не до красотА если ещё и случится чего, судя по описанию дороги - шансы немалые, будет вообще швах Я вообще маршруты планирую до выезда - изучаю минут 10 карту. Съезжаю с автострад только из-за пробок. Посмотреть красоты обычно хватает
Насколько малыми? Моим 8 и 10 - предпочтут на природу посмотреть, чем монотонно по автобану.малыми детьми
Младшей 5,а старшая ноет «долго ещё ехать?»Насколько малыми? Моим 8 и 10 - предпочтут на природу посмотреть, чем монотонно по автобану.
Так, а мы никуда не спешим. В прошлом году, когда ездили в Италию, мы себе определили примерно 300-350 км в день. Хотя народ спокойно за световой день 600-700 делает. И я 800 км за один день проезжал. Так что цель была проехаться по красивостям, а не избежать платных дорог(это был просто бонус для нас). Ну и спора ради, расход растет максимум на литр на сотню, останавливаться, есть, ходить в туалет и т.д. нужно и там и там. Так что автобан экономит по большей части только время, но никак не добавляет интереса к самому процессу поездки - давить тапок в пол и все. И то, только по Германии. А где ограничение ниже 130, так вообще тошнишь себе на максимуме и там выигрыш во времени еще больше нивелируется.Бесплатность превращается в дополнительные километры (+топливо),часы, остановки на перекус со стоимостью перекуса и тд.
Так что это мнимая экономия зачастую
Так я ж не вчера автошколу закончил. Жена у меня водит, но на такие дороги не ездит. Практически везде на 95% за рулем я. И мы не ездим по таким дорогам весь день.А если ещё и случится чего, судя по описанию дороги - шансы немалые, будет вообще швах
П.3. мы проехали с ребенком 3 лет. До этого масса поездок от 30-50 км до 600 за один присест(день). Тут больше от ребенка зависит, ко мне как-то попала девочка в машину, которую вообще круто так укачивает. Ма за 40 км, раз 3 останавливались. Мы либо смотрят по сторонам, либо спят. Мультики-планшеты пока принципиально в машине не даем, но возможно придется скоро.Аналогично, мне с малыми детьми не до красот
/* тихо офигеваю */ сказать "неспешно" это ничего не сказать. Для меня такое расстояние это вечером съездить по порталам (Ingress для тех, кто в курсе). Или в выходной в парк - музей, из расчета большую часть времени на сам парк - музей. При этом большее время проводя на второстепенных шоссе, а не на автобанах.мы себе определили примерно 300-350 км в день
Надо будет запомнить для себя.А вообще для меня открытием стали несколько дорог такого плана:
1. Обераммергау - Нойшванштайн. Просто отключаем автобаны в навигаторе.
2. Шварцвальд насквозь (я ехал с юга на север), если точнее то от Engen'а до Баден-Бадена, но преимущественно сначала строго на запад, потом строго на север, параллельно А5. Но там навигатор пришлось прилично помучать и маршрут прокладывать с большим количеством промежуточных точек, иначе все норовит на автобан выйти.
3. Последний описанный, Каорле(Италия) до Zell am Ziller(Австрия).
По автобану или по мелким шоссе?Хотя народ спокойно за световой день 600-700 делает.
Не согласен.Имею в виду не максимальную скорость, а скорость перемещения из А в Б.
Нет. Мы просто включили дорогу как часть путешествия...Или, может, вы с прицепом кемпером ездите?
По автобанам, я делал чуть больше 800 км из Франкфурта в Мюнхен и обратно, более 700 Франкфурт - Прага, 600 с лишним Франкфурт - Женева. Сосед и 1400 пролетал, как я уже писал, в Хорватию. Но мне и 800 не в кайф, если честно. Может если более стабильная на больших скоростях может такие расстояния и в кайф будут, пока определенно нет.По автобану или по мелким шоссе?
Более загруженные дороги и чаще ремонты встречаются, плюс пробки в основном на автобанах, а не в городах.Спокойнее - да, быстрее - нет. Имею в виду не максимальную скорость, а скорость перемещения из А в Б.
Это смотря у кого какая крейсерская скорость. Я стараюсь больше 140-150 не летать. Спокойный режим - 130. Коллега жена летал Франкфурт - Кельн/Бонн - 200 почти везде по А3. 1-1,5 часа в зависимости от загруженности автобана. Но у него низкий спортивный мерс был. А у меня сам знаешь - Рено Гранд Сарай... На нем и 160 уже страшновато давить.Это если не давить тапок, там где нет ограничений в Германии и в Польше не ехать разрешенные 140.
Вот и ответ на "тихо офигеваю". У нас остановки каждые час-полтора. Иногда чуть реже.Остановки на поесть-попить-туалет-размяться примерно через каждые два-три часа (или раньше, если потребуется).
Тогда понятно. Я вообще стараюсь, если планируемое расстояние довольно велико, то выезжать в ночь. Дети спят, не отвлекают, взрослым остановки нужны реже, выспаться можно днем, когда жена уведет детей погулять-поиграть.У нас остановки каждые час-полтора. Иногда чуть реже.
А тут и дети и я, как курильщик... Просто так на перекур, также, когда сам еду, встать не получается. Начинаются игры, походы в туалет и т.д. каждая остановка минут 20-30. Но и выезд без разницы когда. Старший дрых раньше почти постоянно. В Прагу вообще кайфово было: Едем - спит, приезжаем/гуляем - просыпается в коляске едет по сторонам смотрит. Сейчас так уже не сильно получается, постарше стал.Тогда понятно. Я вообще стараюсь, если планируемое расстояние довольно велико, то выезжать в ночь. Дети спят, не отвлекают, взрослым остановки нужны реже, выспаться можно днем, когда жена уведет детей погулять-поиграть.
Некоторые говорят: "как ты ночью ездишь, опасно же". Лично мне - нет, не опаснее, чем днем, а то и наоборот - машин на дорогах меньше. Главное не выезжать уставшим, а предварительно отдохнуть (в идеале выспаться), но это и для дневной поездки справедливо.