Как перевезти ребёнка в Германию

Stepan

Новичок
03.11.2018
15
2
3
Здравствуйте,
я инженер, подписал договор с немецкой фирмой, годовой заработок чуть больше необходимого для получения Blue Card. Начало работы - январь 2019 года. Собираю документы для подачи на Blue Card. У меня семья: жена и ребенок. Жена оформила учебную визу в Германию и уехала учиться на экономиста.
Сейчас мы с женой думаем, как нам воссоединиться в Германии всем вместе, имеется ввиду по какой визе перевезти ребенка (3 года).
Могу ли я подать документы в посольство в Москве сразу на Blue Card и на воссоединение с ребенком?

Степан Бабкин

Всегда начеку!
Команда форума
Владелец форума, эксперт в вопросах миграции и адаптации
09.09.2015
6 539
4 131
113

Stepan

Новичок
03.11.2018
15
2
3
Степан, спасибо за ответ)
Подскажите, где почитать немного подробнее про такую подачу? Какие условия необходимо выполнить? Просто пока ничего не могу найти, в интернете много историй о том, как люди подавали на воссоединение с супругой по blue card, а как подавать на воссоединение с ребенком сразу из Москвы не нахожу. :)

Степан Бабкин

Всегда начеку!
Команда форума
09.09.2015
6 539
4 131
113

Stan

Участник
06.07.2016
98
83
18
Степан, спасибо за ответ)
Подскажите, где почитать немного подробнее про такую подачу? Какие условия необходимо выполнить? Просто пока ничего не могу найти, в интернете много историй о том, как люди подавали на воссоединение с супругой по blue card, а как подавать на воссоединение с ребенком сразу из Москвы не нахожу. :)
Мы уехали всей семье, просто подали документы вместе и написали одну дату выезда. Всем дали визы в одно время, очень быстро, я здесь на форуме уже об этом писала.

Stepan

Новичок
03.11.2018
15
2
3
Мы уехали всей семье, просто подали документы вместе и написали одну дату выезда. Всем дали визы в одно время, очень быстро, я здесь на форуме уже об этом писала.
А документом подтверждающим жилье у Вас что было?

Stepan

Новичок
03.11.2018
15
2
3