Амир Арлиев
Новичок
- Сообщения
- 30
Доброго времени суток, уважаемые Форумчане!
При переезде столкнулись с проблемой, что, оказывается, нужно чуть ли не за месяц оповещать интернет провайдера и почту о переезде. Этой информации мы, естественно, не знали.
(Маленькая проблема: пока жили на старом адресе, к нам обратился агент компании Telecom, с предложением сменить провайдера по истечению антрага на их сеть, мы согласились, так как Vodafone нас не устраивал в плане качества, решили испробовать другую сеть; так как мы не знали в то время, что намечается переезд, даже не заморачивались)
Уже по переезду начали звонить в нашу контору Vodafone. Ужасно трудно дозвонится до колл-центра. Там нам сообщили, что перевести линию не могут просто так, так как стоит кундигунг с их представительством. Этот момент мы до конца не поняли. Нам предложили что-то заплатить, что-то не платить, что сделают, не понятно, ибо оператор говорил как из туалета, лишь бы его не услышали.
Так же на сайте по ссылке Umzug заполнил все поля, после чего высветился номер другого колл-центра, куда мы и позвонили. Там нам сообщили, что они этим не занимаются (?) и попросили перезвонить в основную поддержку.
(Ещё одна меленькая проблема: антраг оформлен на мою мать, которой сейчас нет на территории Германии, и скорее всего, она вернётся сюда не скоро.)
Кто сталкивался с переездом и такими моментами, помогите, пожалуйста, поэтапно - как делать и что следует говорить? Буду благодарен!
При переезде столкнулись с проблемой, что, оказывается, нужно чуть ли не за месяц оповещать интернет провайдера и почту о переезде. Этой информации мы, естественно, не знали.
(Маленькая проблема: пока жили на старом адресе, к нам обратился агент компании Telecom, с предложением сменить провайдера по истечению антрага на их сеть, мы согласились, так как Vodafone нас не устраивал в плане качества, решили испробовать другую сеть; так как мы не знали в то время, что намечается переезд, даже не заморачивались)
Уже по переезду начали звонить в нашу контору Vodafone. Ужасно трудно дозвонится до колл-центра. Там нам сообщили, что перевести линию не могут просто так, так как стоит кундигунг с их представительством. Этот момент мы до конца не поняли. Нам предложили что-то заплатить, что-то не платить, что сделают, не понятно, ибо оператор говорил как из туалета, лишь бы его не услышали.
Так же на сайте по ссылке Umzug заполнил все поля, после чего высветился номер другого колл-центра, куда мы и позвонили. Там нам сообщили, что они этим не занимаются (?) и попросили перезвонить в основную поддержку.
(Ещё одна меленькая проблема: антраг оформлен на мою мать, которой сейчас нет на территории Германии, и скорее всего, она вернётся сюда не скоро.)
Кто сталкивался с переездом и такими моментами, помогите, пожалуйста, поэтапно - как делать и что следует говорить? Буду благодарен!