Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Как выбрать билет на проезд

ЮлияБ

Новичок
Сообщения
5
Добрый день. Планирую осенью переехать жить в Германию по рабочей визе. Информация более чем полезна у Вас на сайте. Но у меня есть вопрос по поводу оплаты общественного транспорта. Есть много разновидностей талонов на проезд, как выбрать правильный?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Добрый день. Планирую осенью переехать жить в Германию по рабочей визе. Информация более чем полезна у Вас на сайте. Но у меня есть вопрос по поводу оплаты общественного транспорта. Есть много разновидностей талонов на проезд, как выбрать правильный?

Здравствуйте, Юлия

Вы мне напомнили анекдот, когда прохожий останавливает другого и спрашивает: "Скажите, а я правильно иду?" :D

Чтобы что-то подсказать про проезд, надо хотя бы знать откуда куда и на чём Вы собираетесь ехать :) Кроме того, в каждом городе в Германии свои "приколы" с проездом, общих советов тут нет, надо выяснять, что именно в Вашей ситуации будет наиболее оптимально в зависимости от дальности и количества поездок по конкретному маршруту.

Всего доброго
 

ЮлияБ

Новичок
Сообщения
5
Ну на самом деле не особо-то похоже. В РБ нет такого большого выбора проездных билетов, как в Германии. И запутаться можно запросто. Если все зависит от города, то к примеру Бремен?
 

ЮлияБ

Новичок
Сообщения
5
У нас либо это разовые поездки либо на месяц, при этом надо указывать какой вид транспорта используется.
 

BU_Valery

Осваивается
Сообщения
199
Вам нужно найти кто возит в Бремене и идти на сайт этой компании, и там читать, я вот например разобралась КАК нужно ездить спустя месяца 4 после переезда (и мужа научила), который год тут жил и не знал как выгоднее ездить. Правда у меня Штутгарт - регион.
Всю инфу нашла на сайте vvs - это наш перевозчик
А так нужно учитывать как далеко нужно ездить, в какое время, как часто и скольким персонам...
Например, если я планирую, допустим в пятницу кататься до Штутгарта, по Штутгарту и обратно в свой Вайльхайм вдвоем с 7ми летним ребенком, то мне выгоднее покупать группен тагес тикет без ограничений, стоит он 19.30 е, до 5 персон могут по нему ехать. И далее я езжу на любом транспорте и не парюсь: автобусы, электрички, метро и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
И далее я езжу на любом транспорте и не парюсь: автобусы, электрички, метро и т.д.

Не совсем так. Не "выше" RE: то есть на ICE/IC Вам ездить нельзя. Плюс еще иногда бывают частные участки сети, не относящиеся к VVS - по ним нужно брать отдельно билет.
 

ЮлияБ

Новичок
Сообщения
5
Не совсем так. Не "выше" RE: то есть на ICE/IC Вам ездить нельзя. Плюс еще иногда бывают частные участки сети, не относящиеся к VVS - по ним нужно брать отдельно билет.
А как разобраться где эти частные участки?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А как разобраться где эти частные участки?
В Германии всё в общем-то частное.

Обычно, если речь об одном городе, то весь городской транспорт состоит в одной сети.

Осторожным надо быть, если речь идёт о межгородских сообщениях, особенно между маленькими городишками. Там при пересадке запросто можно попасть в другую сеть, где ваш дневной тикет больше не действует. Либо же если ехать на региональном транспорте между городами по какому-нибудь "дневному" тикету.

В больших городах, типа Мюнхена, город также может быть поделён на зоны. И покупая билет на день нужно выбирать, в каких зонах будете кататься. Чем больше зон, тем дороже стоимость проезда. Но зато в одной зоне можно кататься на чём угодно.

Частные участки - это всё же обычно нечто экзотическое. Например, у нас в Хайдельберге есть фуникулёр, который возит туристов на обзорную площадку в город. Само собой, ни в какие дневные билеты стоимость проезда на нём не входит.

Так что, повторюсь, чтобы реально Вам помочь, нужно хорошо знать Ваши маршруты, время поездок, пересадки и так далее.
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
А как разобраться где эти частные участки?

Опытным путем. Ничего страшного нет, в неведении не останетесь - читайте информацию на стендах. У нас, например, участок Schwieberdigen - Korntal-Münchingen к VVS не относится: другие составы, свои ливреи и так далее. Не всегда и не все билеты действуют на него, нужно покупать отдельную карту.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
И далее я езжу на любом транспорте и не парюсь: автобусы, электрички, метро и т.д.
Вообще-то не парится каждый, кто купил билет, ибо обычный билет(без разницы дальность, направление и кол-во людей) включает в себя все виды общественного транспорта за исключением IC, ICE, Anruf-Taxi, ну и обычное такси само собой.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Вообще-то не парится каждый, кто купил билет
Дык речь-то про то, чтобы сэкономить. Обычный билет - он из пункта А в пункт В и обратно, например. А если целый день по городу кататься и пересаживаться, то обычные билеты - это не оптимально.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Дык речь-то про то, чтобы сэкономить. Обычный билет - он из пункта А в пункт В и обратно, например. А если целый день по городу кататься и пересаживаться, то обычные билеты - это не оптимально.
Я говорил про "не париться" на чем ездить. В Германии никто не парится. В остальном все правильно ты сказал: Надо знать откуда, куда, как далеко и как долго кататься. У нас в большинстве случаев Tagesticket наилучшее решение, т.к. билеты туда и обратно стоят в сумме дороже, чем дневной. В Дюсселе было несколько иначе, дневной выгоден если поездок больше, чем туда-обратно. Т.е. туда-обратно дешевле дневного, а если поездок три и больше, то дневной становиться выгоднее.
По зонам надо смотреть по самой местности, как уже говорили. Особенно, если в наличии уже есть билет на неделю или месяц. Часто на один раз проще докупить Zusatzticket, который просто расширяет зону того проездного, который есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Игорь

Осваивается
Сообщения
149
У нас в большинстве случаев Tagesticket наилучшее решение, т.к. билеты туда и обратно стоят в сумме дороже, чем дневной.
На всякий случай -- это где так?
В Ахене, например, смотреть надо по цели и зонам, а вот Лейпциг однозначно дешевле разовый туда-назад, чем дневной (там разница в 50 центов-1 Евро в зависимости от количества пассажиров)
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
На всякий случай -- это где так?
В Ахене, например, смотреть надо по цели и зонам, а вот Лейпциг однозначно дешевле разовый туда-назад, чем дневной (там разница в 50 центов-1 Евро в зависимости от количества пассажиров)
Пригород Франкфурта. Например в сам Франкфурт смотаться туда-сюда 9.30€(по 4,85 в каждую сторону), a Tageskarte 9,10. При поездке группами разница, разумеется больше, но я это в расчет не беру.
Все это проезд не в одной зоне, между двумя соседними.
 

Игорь

Осваивается
Сообщения
149
Пригород Франкфурта. Например в сам Франкфурт смотаться туда-сюда 9.30€(по 4,85 в каждую сторону), a Tageskarte 9,10. При поездке группами разница, разумеется больше, но я это в расчет не беру.
Все это проезд не в одной зоне, между двумя соседними.
Похоже Хессен в этом плане вообще немного особенный. В каждой земле есть билет для электричек второго класса. Где-то там еще и все автобусы включены (НРВ), где-то надо смотреть (Саксония), где-то земли объединились (Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия -- можно купить билет в одной земле, а ездить во всех трех). Общее у них -- он стоит для одного 23-25 Евро и +некоторая сумма за каждого следующего, до 5 человек. В одном Хессене сразу берется билет на 5-ых за 34 или 36 Евро (точно не помню), не важно, сколько едет 1 или 5 -- цена одна.
Спасибо за информацию. Полезно такое знать.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Похоже Хессен в этом плане вообще немного особенный. В каждой земле есть билет для электричек второго класса. Где-то там еще и все автобусы включены (НРВ), где-то надо смотреть (Саксония), где-то земли объединились (Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия -- можно купить билет в одной земле, а ездить во всех трех). Общее у них -- он стоит для одного 23-25 Евро и +некоторая сумма за каждого следующего, до 5 человек. В одном Хессене сразу берется билет на 5-ых за 34 или 36 Евро (точно не помню), не важно, сколько едет 1 или 5 -- цена одна.
Спасибо за информацию. Полезно такое знать.
Не совсем понял о чем Вы. Если про земельный билет, то да, Hessenticket 34€ на текущий момент и позволяет кататься по Хессену ровно в тех же видах транспорта, как и везде. Т.е. все виды транспорта, за исключением IC/ICE, AnrufTaxi, Taxi и разной экзотики (фуникулеры, канатные дороги, паромы и т.д.). А так любой билет купи и поезда до RE включительно, будут доступны без доплат.
 

Игорь

Осваивается
Сообщения
149
Не совсем понял о чем Вы. Если про земельный билет, то да, Hessenticket 34€ на текущий момент и позволяет кататься по Хессену ровно в тех же видах транспорта, как и везде. Т.е. все виды транспорта, за исключением IC/ICE, AnrufTaxi, Taxi и разной экзотики (фуникулеры, канатные дороги, паромы и т.д.). А так любой билет купи и поезда до RE включительно, будут доступны без доплат.
Такой билет есть в каждой земле, но для одного он стоит 23 Евро, для двух -- 28 и так далее до 43 за 5. Только в Хессене этот билет стоит 34 Евро независимо от числа ездящих. Удобно для большой группы и неудобно для одного-двух.
 
Верх