Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Как выбрать билет на проезд

  • Автор темы Автор темы ЮлияБ
  • Дата начала Дата начала

ЮлияБ

Новичок
Сообщения
5
Добрый день. Планирую осенью переехать жить в Германию по рабочей визе. Информация более чем полезна у Вас на сайте. Но у меня есть вопрос по поводу оплаты общественного транспорта. Есть много разновидностей талонов на проезд, как выбрать правильный?
 
Добрый день. Планирую осенью переехать жить в Германию по рабочей визе. Информация более чем полезна у Вас на сайте. Но у меня есть вопрос по поводу оплаты общественного транспорта. Есть много разновидностей талонов на проезд, как выбрать правильный?

Здравствуйте, Юлия

Вы мне напомнили анекдот, когда прохожий останавливает другого и спрашивает: "Скажите, а я правильно иду?" :D

Чтобы что-то подсказать про проезд, надо хотя бы знать откуда куда и на чём Вы собираетесь ехать :) Кроме того, в каждом городе в Германии свои "приколы" с проездом, общих советов тут нет, надо выяснять, что именно в Вашей ситуации будет наиболее оптимально в зависимости от дальности и количества поездок по конкретному маршруту.

Всего доброго
 
Ну на самом деле не особо-то похоже. В РБ нет такого большого выбора проездных билетов, как в Германии. И запутаться можно запросто. Если все зависит от города, то к примеру Бремен?
 
У нас либо это разовые поездки либо на месяц, при этом надо указывать какой вид транспорта используется.
 
Вам нужно найти кто возит в Бремене и идти на сайт этой компании, и там читать, я вот например разобралась КАК нужно ездить спустя месяца 4 после переезда (и мужа научила), который год тут жил и не знал как выгоднее ездить. Правда у меня Штутгарт - регион.
Всю инфу нашла на сайте vvs - это наш перевозчик
А так нужно учитывать как далеко нужно ездить, в какое время, как часто и скольким персонам...
Например, если я планирую, допустим в пятницу кататься до Штутгарта, по Штутгарту и обратно в свой Вайльхайм вдвоем с 7ми летним ребенком, то мне выгоднее покупать группен тагес тикет без ограничений, стоит он 19.30 е, до 5 персон могут по нему ехать. И далее я езжу на любом транспорте и не парюсь: автобусы, электрички, метро и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
И далее я езжу на любом транспорте и не парюсь: автобусы, электрички, метро и т.д.

Не совсем так. Не "выше" RE: то есть на ICE/IC Вам ездить нельзя. Плюс еще иногда бывают частные участки сети, не относящиеся к VVS - по ним нужно брать отдельно билет.
 
Не совсем так. Не "выше" RE: то есть на ICE/IC Вам ездить нельзя. Плюс еще иногда бывают частные участки сети, не относящиеся к VVS - по ним нужно брать отдельно билет.
А как разобраться где эти частные участки?
 
А как разобраться где эти частные участки?
В Германии всё в общем-то частное.

Обычно, если речь об одном городе, то весь городской транспорт состоит в одной сети.

Осторожным надо быть, если речь идёт о межгородских сообщениях, особенно между маленькими городишками. Там при пересадке запросто можно попасть в другую сеть, где ваш дневной тикет больше не действует. Либо же если ехать на региональном транспорте между городами по какому-нибудь "дневному" тикету.

В больших городах, типа Мюнхена, город также может быть поделён на зоны. И покупая билет на день нужно выбирать, в каких зонах будете кататься. Чем больше зон, тем дороже стоимость проезда. Но зато в одной зоне можно кататься на чём угодно.

Частные участки - это всё же обычно нечто экзотическое. Например, у нас в Хайдельберге есть фуникулёр, который возит туристов на обзорную площадку в город. Само собой, ни в какие дневные билеты стоимость проезда на нём не входит.

Так что, повторюсь, чтобы реально Вам помочь, нужно хорошо знать Ваши маршруты, время поездок, пересадки и так далее.
 
А как разобраться где эти частные участки?

Опытным путем. Ничего страшного нет, в неведении не останетесь - читайте информацию на стендах. У нас, например, участок Schwieberdigen - Korntal-Münchingen к VVS не относится: другие составы, свои ливреи и так далее. Не всегда и не все билеты действуют на него, нужно покупать отдельную карту.
 
И далее я езжу на любом транспорте и не парюсь: автобусы, электрички, метро и т.д.
Вообще-то не парится каждый, кто купил билет, ибо обычный билет(без разницы дальность, направление и кол-во людей) включает в себя все виды общественного транспорта за исключением IC, ICE, Anruf-Taxi, ну и обычное такси само собой.
 
Вообще-то не парится каждый, кто купил билет
Дык речь-то про то, чтобы сэкономить. Обычный билет - он из пункта А в пункт В и обратно, например. А если целый день по городу кататься и пересаживаться, то обычные билеты - это не оптимально.
 
Дык речь-то про то, чтобы сэкономить. Обычный билет - он из пункта А в пункт В и обратно, например. А если целый день по городу кататься и пересаживаться, то обычные билеты - это не оптимально.
Я говорил про "не париться" на чем ездить. В Германии никто не парится. В остальном все правильно ты сказал: Надо знать откуда, куда, как далеко и как долго кататься. У нас в большинстве случаев Tagesticket наилучшее решение, т.к. билеты туда и обратно стоят в сумме дороже, чем дневной. В Дюсселе было несколько иначе, дневной выгоден если поездок больше, чем туда-обратно. Т.е. туда-обратно дешевле дневного, а если поездок три и больше, то дневной становиться выгоднее.
По зонам надо смотреть по самой местности, как уже говорили. Особенно, если в наличии уже есть билет на неделю или месяц. Часто на один раз проще докупить Zusatzticket, который просто расширяет зону того проездного, который есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У нас в большинстве случаев Tagesticket наилучшее решение, т.к. билеты туда и обратно стоят в сумме дороже, чем дневной.
На всякий случай -- это где так?
В Ахене, например, смотреть надо по цели и зонам, а вот Лейпциг однозначно дешевле разовый туда-назад, чем дневной (там разница в 50 центов-1 Евро в зависимости от количества пассажиров)
 
На всякий случай -- это где так?
В Ахене, например, смотреть надо по цели и зонам, а вот Лейпциг однозначно дешевле разовый туда-назад, чем дневной (там разница в 50 центов-1 Евро в зависимости от количества пассажиров)
Пригород Франкфурта. Например в сам Франкфурт смотаться туда-сюда 9.30€(по 4,85 в каждую сторону), a Tageskarte 9,10. При поездке группами разница, разумеется больше, но я это в расчет не беру.
Все это проезд не в одной зоне, между двумя соседними.
 
Пригород Франкфурта. Например в сам Франкфурт смотаться туда-сюда 9.30€(по 4,85 в каждую сторону), a Tageskarte 9,10. При поездке группами разница, разумеется больше, но я это в расчет не беру.
Все это проезд не в одной зоне, между двумя соседними.
Похоже Хессен в этом плане вообще немного особенный. В каждой земле есть билет для электричек второго класса. Где-то там еще и все автобусы включены (НРВ), где-то надо смотреть (Саксония), где-то земли объединились (Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия -- можно купить билет в одной земле, а ездить во всех трех). Общее у них -- он стоит для одного 23-25 Евро и +некоторая сумма за каждого следующего, до 5 человек. В одном Хессене сразу берется билет на 5-ых за 34 или 36 Евро (точно не помню), не важно, сколько едет 1 или 5 -- цена одна.
Спасибо за информацию. Полезно такое знать.
 
Похоже Хессен в этом плане вообще немного особенный. В каждой земле есть билет для электричек второго класса. Где-то там еще и все автобусы включены (НРВ), где-то надо смотреть (Саксония), где-то земли объединились (Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия -- можно купить билет в одной земле, а ездить во всех трех). Общее у них -- он стоит для одного 23-25 Евро и +некоторая сумма за каждого следующего, до 5 человек. В одном Хессене сразу берется билет на 5-ых за 34 или 36 Евро (точно не помню), не важно, сколько едет 1 или 5 -- цена одна.
Спасибо за информацию. Полезно такое знать.
Не совсем понял о чем Вы. Если про земельный билет, то да, Hessenticket 34€ на текущий момент и позволяет кататься по Хессену ровно в тех же видах транспорта, как и везде. Т.е. все виды транспорта, за исключением IC/ICE, AnrufTaxi, Taxi и разной экзотики (фуникулеры, канатные дороги, паромы и т.д.). А так любой билет купи и поезда до RE включительно, будут доступны без доплат.
 
Не совсем понял о чем Вы. Если про земельный билет, то да, Hessenticket 34€ на текущий момент и позволяет кататься по Хессену ровно в тех же видах транспорта, как и везде. Т.е. все виды транспорта, за исключением IC/ICE, AnrufTaxi, Taxi и разной экзотики (фуникулеры, канатные дороги, паромы и т.д.). А так любой билет купи и поезда до RE включительно, будут доступны без доплат.
Такой билет есть в каждой земле, но для одного он стоит 23 Евро, для двух -- 28 и так далее до 43 за 5. Только в Хессене этот билет стоит 34 Евро независимо от числа ездящих. Удобно для большой группы и неудобно для одного-двух.
 
Сверху