Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 269
Ужас-то какой...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Мы о разном говорим. Пердящее чудо с дырками в глушителе не учавствует в гонках. Как впрочем и Тесла (что и к лучшему)Дело вкуса. Меня, например, намного больше впечатляет в тишине пролетающая тесла, чем "пердяще-трясущееся" какое то бензиновое "чудо", с дырками в глушителе, которое больше шумит, чем едет.
Джо, а ты катался на настоящих гонках, ну вот прям профессиональных, где скорость за 300? ))) Мне кажется, в самой гонке на таких скоростях особо на звукх не обращаещь внимание. Да, гонщики из ф1 говорят, что звук V12-V10 фантастика, но это уже эстетика. В самой гонке они на это не особо обращают внимание, думаю. Лучше смотреть, чтобы какой-нибудь рентач не заторпедировал тебя, нежели наслаждаться звукомПолностью согласен, особенно, когда сам за рулем на трассе. На нормальных бензиновых картах - ууух. А на электрических как будто симуляция.
Как это не обращаешь внимание. Нужно же слышать мотор, как он реагирует, как он звучит. Любой посторонний звук говорит и потенциальных проблемах...Мне кажется, в самой гонке на таких скоростях особо на звукх не обращаещь внимание.
Да у них там телеметрии напичкано, гонщик едет,ему все ок. А с мостика - все, заезжай на питстоп. Гонка окончена - проблема с движкомКак это не обращаешь внимание. Нужно же слышать мотор, как он реагирует, как он звучит. Любой посторонний звук говорит и потенциальных проблемах...
Я катался и не раз на больших трассах на свежем воздухе на картах 30 лс, которые до 120 км/ч разгоняются. И поверь мне, ощущения там ого-го, когда на таких скоростях твоя зопа в нескольких сантиметрах от асфальта и видишь свои ноги рядом с колесами. И внимание прекрасно обращаешь на звук особенную пикантность этому процессу придает то, что безопасность на картах на 0, в отличие от "вот прям профессиональных" гонок.Джо, а ты катался на настоящих гонках, ну вот прям профессиональных, где скорость за 300? ))) Мне кажется, в самой гонке на таких скоростях особо на звукх не обращаещь внимание. Да, гонщики из ф1 говорят, что звук V12-V10 фантастика, но это уже эстетика. В самой гонке они на это не особо обращают внимание, думаю. Лучше смотреть, чтобы какой-нибудь рентач не заторпедировал тебя, нежели наслаждаться звуком
Полностью согласен. И представь, пришел ты посмотреть ралли, а там все вот такие жужжалки. Это примерно как прийти в стейк-хаус с желанием поесть сочный medium rare, а там только всякая бутафория из фалафеля и прочей сои.Ужас-то какой...
Речь именно про профессиональные гонки все же, когда бок о бок с тобой еще 19 гонщиков, и вы боретесь за очки. А это, мягко говоря, нежели просто покататься на карте, пусть и мощномЯ катался и не раз на больших трассах на свежем воздухе на картах 30 лс, которые до 120 км/ч разгоняются. И поверь мне, ощущения там ого-го, когда на таких скоростях твоя зопа в нескольких сантиметрах от асфальта и видишь свои ноги рядом с колесами. И внимание прекрасно обращаешь на звук особенную пикантность этому процессу придает то, что безопасность на картах на 0, в отличие от "вот прям профессиональных" гонок.
И карт на 30 лс - это далеко не игрушка-перделка-свистелка в 6 или 9 лс, которые обычно в крытых маленьких треках используют.
Еще плюс звука мотора, не только своего, но и оппонентов, что по нему ориентироваться можно в процессе.
Так и я про это. Много гонщиков, время, и все такое прочее. Участвовал еще, например, в трехчасовых командных гонках со сменами пилотов и дозаправками. А знакомый вообще в открытом чемпионате Берлина участвует не первый год.Речь именно про профессиональные гонки все же, когда бок о бок с тобой еще 19 гонщиков, и вы боретесь за очки. А это, мягко говоря, нежели просто покататься на карте, пусть и мощном
Я гонки, как и другой спорт не смотрю только участвую, диван - это не то.Представил картину. Ферзь на последнем этапе прошлого чемпионата ф1 обгоняет сэра на последнем круге. И по радио: Да ну, пацаны, отстой, звук не тот.
Это Вы про Akrapovic?"пердяще-трясущееся" какое то бензиновое "чудо", с дырками в глушителе
В Street Racing обычно это не делают. А в профессиональном спорте электрички и ДВС обычно разнесеныЭто я к чему. Аккум же можно и не заряжать, а заменить.
Формула E - первое поколение, использовали 2 машины, не хватало хода. Gen2 - хода хватает на полноценную гонку в рамках формулы e. Gen 3, судя по всему, будет позволять быструю подзарядку. А по средней скорости прохождения трека будут в топ-10 мировых серийУж если про гонки…
условно… Берем топ электрокар - 5 стартов(кругов) и 5часов заряда…
Берем кар с ДВС - 10 стартов, 5 минут заправки и далее поехал…
почему к лучшему?Как впрочем и Тесла (что и к лучшему)