Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 509
Ждём народную теслу с Берлинского завода. ??
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
"Народной" тесла станет только тогда, когда модель 3 будет стоить на уровне короллы или фокуса, чем она по сути и является.
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 2 users

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Ха-ха
Посмотреть вложение 11956
Роман, по мне вот этот пункт не моловажен:

Werden Teslas jetzt besser?​

Das würde sich zumindest mancher wünschen. Besitzer klagen über schlechte Qualität, immer wieder kommt es zu großen Rückrufen, im TÜV-Report schneiden die teuren Stromer so schlecht ab wie ein Billigauto.
Beispiel Model S (ab 102.000 Euro): Schon im ersten Anlauf – also nach drei Jahren – fällt jedes zehnte Auto durch die Prüfung. Schlechter sind nur Dacia Duster und Dacia Logan. Beide sind aber keine Elektroautos, denen man eine höhere Wartungsarmut bescheinigt, und kosten einen Bruchteil des Model S.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 265
Роман, по мне вот этот пункт не моловажен:

Werden Teslas jetzt besser?​

Das würde sich zumindest mancher wünschen. Besitzer klagen über schlechte Qualität, immer wieder kommt es zu großen Rückrufen, im TÜV-Report schneiden die teuren Stromer so schlecht ab wie ein Billigauto.
Beispiel Model S (ab 102.000 Euro): Schon im ersten Anlauf – also nach drei Jahren – fällt jedes zehnte Auto durch die Prüfung. Schlechter sind nur Dacia Duster und Dacia Logan. Beide sind aber keine Elektroautos, denen man eine höhere Wartungsarmut bescheinigt, und kosten einen Bruchteil des Model S.
Я не понял если честно, что они имеют в виду. Никаких ссылок ни на что не дают.
 

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Я не понял если честно, что они имеют в виду. Никаких ссылок ни на что не дают.
Пример Model S (от 102 000 евро): Даже с первой попытки — т. е. через три года — каждый десятый автомобиль не проходит тест. Хуже только Dacia Duster и Dacia Logan . Тем не менее, эти электромобили, которые требуют меньше обслуживания и стоят в несколько раз дешевле Model S.
Мой опыт, 2018 год шоу-рум Тесла Мюнхен, Тесла модель X, 127k euro кривая строчка на сиденьях, узлы не завязаны, панель деревянная, скрипит. При попытке открыть багажник, менеджер не смог, говорит видимо "опять зависла". Спрашиваю, и часто так - именно эта первый раз при мне, но она стоит 2 день здесь. До этого были авто, двери не могли открыть (это менеджер шоурума рассказывает)....
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 265
Интересно, а где она проваливается? На измерении выбросов выхлопных газов? Я если честно не понимаю как трёхлетка может провалить проверку...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Интересно, а где она проваливается? На измерении выбросов выхлопных газов? Я если честно не понимаю как трёхлетка может провалить проверку...

Tesla Model S: third place from the bottom​

The worst performer in the comparison of the four electric cars was the Tesla Model S. Here, too, the headlight issue plays a role, but also wishbones faults, resulting in a huge failure rate of 10.7 per cent! This means that approximately one in ten Teslas fails their first inspection. This outcome puts them in the bottom “red” part of the ranking and the third position from the end. Only the Dacia Duster and Dacia Logan are worse off.

Tesla Model S recalls
The Tesla Model S has had two recalls in Europe related to seats and seat belts, while other Tesla models have been recalled for control arm of the front suspension and brake calipers issues. In Germany, older Model S and Xs were also recalled for problems with the central touchscreen.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Интересно, а где она проваливается? На измерении выбросов выхлопных газов? Я если честно не понимаю как трёхлетка может провалить проверку...

Für das Elektroauto der Premium-Klasse nennt der Prüfer-Verband eine Quote schwerer Mängel von 10,7 Prozent bei der ersten Hauptuntersuchung, also mehr als doppelt so hoch wie im deutschen Verbrenner-Durchschnitt. Besonders häufig habe es beim Model S Probleme mit Nebel- und Abblendlicht gegeben sowie mit den Querlenkern.

линк Doppelte Mängel-Quote: Tesla Model S fällt nach TÜV-Daten bei erster HU häufig durch

И в целом по электричкам:

Häufige Schwachstelle bei E-Autos: die Bremsen
Die Wartung und die Reparatur von E-Autos ist günstiger als bei Verbrennern, weil viele fehleranfällige Komponenten schlichtweg fehlen. E-Autos besitzen weder Abgasanlage, noch Abgasreinigung, Turbolader, Zahnriemen, Zündkerzen oder Kraftstoffpumpe – folgerichtig können diese Teile auch nicht kaputtgehen. Dafür leiden E-Autos deutlich häufiger unter Rost an ihren Bremsscheiben. Das ist eine Systemkrankheit ihrer Technik. Wegen der Rekuperation betätigen E-Auto-Fahrer*innen die Bremse nur selten.

Um die Reichweite zu erhöhen, wandeln E-Autos über die Rekuperation Brems-Energie in Strom um, und speisen diesen in die Batterie ein. Heißt: ist die Rekuperation eingeschaltet und die Fahrenden nehmen den Fuß vom Fahrpedal verzögert (bremst) das Fahrzeug von allein. Viele E-Modellen bringt man damit sogar bis zum Stillstand. In der Folge betätigen Fahrer*innen die Bremse nur sehr selten und Rost breitet sich ungehindert auf den Bremsscheiben aus. Joachim Bühler rät deshalb: „Besitzer von E-Autos sollten die Bremsen möglichst bei jeder Fahrt betätigen und diese regelmäßig warten.“

Bei der ID-Familie greift Volkswagen aus genau diesem Grund auf ältere Technik zurück. Die Erfahrungen zeigten, dass insbesondere die Bremsscheiben an der Hinterachse schnell von Rost befallen waren. Deshalb bremsen ID.3, ID.4 und Co. an ihren Hinterachsen mit Trommelbremsen.

Линк TÜV-Report 2022: Verheerendes Zeugnis für Tesla Model S - Mobility.Talk
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 265
ПФ. Ржавчина на тормозах - то есть всего навсего надо жать две педальки одновременно когда ездишь и всё....
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 702
Ну вообще да. Немного зависть берёт. Я так не умею - я должен на машине поездить, потрогать и только потом купить. А таким людям как Вы - я немного завидую. Не поездив толком, купить и при этом попасть точно в цель - всё нравится и довольны.
Ооооо, как Вы ошибаетесь. Мы месяц ездили на разных электромашинах (там же термины надо назначать для пробного заезда)… и теслу и мерседес и еще три других производителя попробовали в этом классе (под шумок самый новый электро-мерседес поездили, который не собирались покупать) , победила мини (((( но я в них не разбираюсь, чтобы сравнения приводить. Мужчина выбирал.

B3AC9C31-1144-412C-8A39-2AAA64106470.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 627
Ооооо, как Вы ошибаетесь. Мы месяц ездили на разных электромашинах (там же термины надо назначать для пробного заезда)… и теслу и мерседес и еще три других производителя попробовали в этом классе (под шумок самый новый электро-мерседес поездили, который не собирались покупать) , победила мини (((( но я в них не разбираюсь, чтобы сравнения приводить. Мужчина выбирал.

Посмотреть вложение 11959

победила мини (((( но я в них не разбираюсь, чтобы сравнения приводить. Мужчина выбирал.
На фото не Мини :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 265
Ооооо, как Вы ошибаетесь. Мы месяц ездили на разных электромашинах (там же термины надо назначать для пробного заезда)… и теслу и мерседес и еще три других производителя попробовали в этом классе (под шумок самый новый электро-мерседес поездили, который не собирались покупать) , победила мини (((( но я в них не разбираюсь, чтобы сравнения приводить. Мужчина выбирал.

Посмотреть вложение 11959
Сейчас предлагают без тест-драйва сразу купить и ждать когда-нибудь. У Тойоты нет на тест-драйве машины, Лексус только 20 апреля презентовали. Ioniq 5 по близости тоже не удалось раздобыть...Вольво надо будет попробовать раздобыть...Но год ожидания это сильно. Можно мазду MX 30 взять. У неё не такой большой срок ожидания и на тест-драйве можно хоть завтра поездить, но дизайн прям очень сильно футуристичный...
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 627
Можно мазду MX 30 взять. У неё не такой большой срок ожидания и на тест-драйве можно хоть завтра поездить, но дизайн прям очень сильно футуристичный...
И едет ну очень недалеко
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Сейчас предлагают без тест-драйва сразу купить и ждать когда-нибудь. У Тойоты нет на тест-драйве машины, Лексус только 20 апреля презентовали. Ioniq 5 по близости тоже не удалось раздобыть...Вольво надо будет попробовать раздобыть...Но год ожидания это сильно. Можно мазду MX 30 взять. У неё не такой большой срок ожидания и на тест-драйве можно хоть завтра поездить, но дизайн прям очень сильно футуристичный...
А тебе прямо обязательно надо электричку? Если да, то почему?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 509
Народной" тесла станет только тогда, когда модель 3 будет стоить на уровне короллы или фокуса, чем она по сути и является.
Она, конечно, не является "уровнем ни фокуса ни короллы как по уровню техники, так и по функционалу".
И никогда не будет стоить как машины пусть даже близкого размера с двс, которые отстали от неё на век. Сравнивать факус с короллоц я бы тоже не стал. Вы, например, при прочих равных, сегодня купите фокус?
Если модель 3 будет стоить 30-35 тыс с дальность хода на автобане как сегодня даже, за ними будет очередь на год вперёд.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 265
А тебе прямо обязательно надо электричку? Если да, то почему?
Динамика (мазду вычеркиваем, да), независимость от странного ежечасного ценообразования на бензин, плюс еще более долбанутая система ценообразования стоимости бензина на автобанах (путь от склада до заправки короче - бензин дороже, гениально, чё), тишина в салоне (мазда не в счёт, да). Для езды по городу подходит идеально. Ну и хочется всё же на своём опыте протестировать это чудо техники. Тест-драйв это не то. Да и в принципе в гараже должны стоять разные машины - универсал есть, двухместное купе есть, SUV есть. Вот надо бы SUV заменить на электричку, тоже SUV. Желательно маленький. Но таких мало...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх