Michael_244
Участник
- Сообщения
- 6 842
Адрес кафедры скидывать? )а ты меня своей отрицательной массой пужать вздумал)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Адрес кафедры скидывать? )а ты меня своей отрицательной массой пужать вздумал)
Адрес кафедры скидывать? )
Значит бензиновый мотор оказался экономичнее дизельного.Вот именно по трассе я сравнивал. У рафика получается 5.8 при 120...130.
Ситроет С4 дизель:по автобану 5,4лДа он у всех так себе, все равно дизельный мотор экономичнее
Дали б мне такой гибрид на недельку погонять - я бы 3,5 литра выжал. )Значит бензиновый мотор оказался экономичнее дизельного.
Все еще веришь,что если ехать в обратном направлении,то топливо не тратится,а генерируется?Дали б мне такой гибрид на недельку погонять - я бы 3,5 литра выжал. )
Ты проспал что ли мои скрины с октавии? Посмотреть вложение 14271
Когда с эвакуатора сняли, мне новое сцепление поставили, но это совсем другая история.А когда с эвакуатора сняли, какой расход стал?
Ах если бы, ах если бы.. У меня за последнее время, когда я перестал выезжать из города и ездить по автобанам как пенс 110 км/ч, расход с неадекватных 6,8 повысился до совсем неадекватных 7 литров.А гибрид же ещё и в городе должен ниче не сожрать
Так, давай еще раз. Раньше ездил по автобанам и расход был 6,8. Сейчас не ездишь и расход 7? Насколько помню у тебя мильд-гибрид. То есть помощь только при трогании с места. В целом у таких машин расход по автобану меньше, чем в городе. Так что я не вижу противоречий Радикально другой подход у Тойоты - у меня сейчас на Лексусе расход упал с 6,4 в начале декабря до 5,8 в конце декабря и январе. Перестали выезжать на автобан🤷♂️Ах если бы, ах если бы.. У меня за последнее время, когда я перестал выезжать из города и ездить по автобанам как пенс 110 км/ч, расход с неадекватных 6,8 повысился до совсем неадекватных 7 литров.
При этом, за городом расход пониже становится только если ехать 100-110. При 130 средний уже не падает
В общем, я рад, что покупал гибрид не из-за экономии, но обидно, блин
Вот это уже совсем странный гибрид, я бы сказал, недогибрид)При этом, за городом расход пониже становится только если ехать 100-110
Мне кажется, чтобы гибрид начал работать надо как можно чаще тормозить двигателем, стараться не использовать тормоз) а иначе я не понимаю, как он может экономить топливо, особенно учитывая вес батарейки и приводаАх если бы, ах если бы.. У меня за последнее время, когда я перестал выезжать из города и ездить по автобанам как пенс 110 км/ч, расход с неадекватных 6,8 повысился до совсем неадекватных 7 литров.
При этом, за городом расход пониже становится только если ехать 100-110. При 130 средний уже не падает
В общем, я рад, что покупал гибрид не из-за экономии, но обидно, блин
В качестве утешения - у меня на дизеле тоже расход существенно больше, чем можно было бы ожидать. При адекватной езде (120...130 с редкими ускорениями до 150..160) расход - 7 литров. Если постараться, то можно и больше. При моей экстра-эко-экономичной езде получается 6. На дизельных СХ5 и Тигуане - минимум на 1...1,5 литра меньше. Я себя успокаиваю низкой стоимостью автомобиля и за эту цену несравнимо большим набором опций, чем у конкурентов. )Ах если бы, ах если бы.. У меня за последнее время, когда я перестал выезжать из города и ездить по автобанам как пенс 110 км/ч, расход с неадекватных 6,8 повысился до совсем неадекватных 7 литров.
При этом, за городом расход пониже становится только если ехать 100-110. При 130 средний уже не падает
В общем, я рад, что покупал гибрид не из-за экономии, но обидно, блин
Полный привод хотя бы? У меня полноприводный Фаэтон со старым трехлитровым дизелем в среднем хавал 8,7 литров. По трассе 8,1, в городе больше - хорошо, что в то время я мало ездил по городу на нёмВ качестве утешения - у меня на дизеле тоже расход существенно больше, чем можно было бы ожидать. При адекватной езде (120...130 с редкими ускорениями до 150..160) расход - 7 литров. Если постараться, то можно и больше. При моей экстра-эко-экономичной езде получается 6. На дизельных СХ5 и Тигуане - минимум на 1...1,5 литра меньше. Я себя успокаиваю низкой стоимостью автомобиля и за эту цену несравнимо большим набором опций, чем у конкурентов. )
Полный привод через муфту. Вроде бы как 15% мощности всё время на заднюю ось передаётся.Полный привод хотя бы? У меня полноприводный Фаэтон со старым трехлитровым дизелем в среднем хавал 8,7 литров. По трассе 8,1, в городе больше - хорошо, что в то время я мало ездил по городу на нём
Отлично. А то смотрю Вольво XC60 - большинство, что подходит по комплектации и цене все переднеприводные. Такую массу тащить на переднем приводе это жёстко.Полный привод через муфту. Вроде бы как 15% мощности всё время на заднюю ось передаётся.
а что там не так с массой-то?Отлично. А то смотрю Вольво XC60 - большинство, что подходит по комплектации и цене все переднеприводные. Такую массу тащить на переднем приводе это жёстко.