Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 260
а что там не так с массой-то?
1830 кг. Для сравнения - наш Лексус всего 1540. При поездке в снегу он просто зарюхается и откажется ехать дальше - пойду искать трактор)
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 260
так то ж лексус...
Ну я считаю что при такой массе (приближенной к 2 тонне) должна как бы уже иметь полный привод если планируются вылазки на территорию, где есть снег.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Насколько помню у тебя мильд-гибрид
Тренируй память - Обсуждение моделей машин для покупки в Германии
У меня полноценный HEV - то есть не плагин, но и не мильд. Он включает/выключает ДВС по своему усмотрению когда захочет, в зависимости от температуры, скорости, нагрузки и пр. Если б мильд - я бы и не парился
UPD, а, там уже Рома написал про Mild. Ну да, точно недогибрид :lol:
Не, не мильд. "Нормальный" HEV
 
  • 👍
Реакции: 1 user

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Мне кажется, чтобы гибрид начал работать надо как можно чаще тормозить двигателем, стараться не использовать тормоз)
Это не совсем так работает. Нажатие на педаль тормоза триггерит не только торможение колодками, но и торможение двигателем как раз. В целом, при торможении происходит процесс рекуперации тормозных сил. Так что, надо просто "чаще тормозить", чтобы гибрид был более продуктивен. Именно поэтому гибриды обычно хороши в городах со светофорами и пробками. Но не в моём случае почему-то
 
Последнее редактирование:

Michael_244

Участник
Сообщения
6 842
Он включает/выключает ДВС по своему усмотрению когда захочет, в зависимости от температуры, скорости, нагрузки и пр. Если б мильд - я бы и не парился
Можете примерно оценить, какая часть езды на электричестве, если в городе? Есть принудительный электрический режим?
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Я себя успокаиваю низкой стоимостью автомобиля и за эту цену несравнимо большим набором опций, чем у конкурентов. )
Ну вот я также. У меня не было цели получить какой-то сверх-низкий расход. Почти всё в машине мне нравится, так что расход - это не то, из-за чего я буду прям сильно грустить
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Можете примерно оценить, какая часть езды на электричестве, если в городе?
Сложно. Одним словом - небольшой совсем. На маленьких скоростях пару минут после старта, потом при отпускании газа и при торможении периодически выключается ДВС, но сложно оценить процент. Посмотрю в бортовом компьютере - может там какая-то информация об этом есть
Есть принудительный электрический режим?
Неа. Из настроек только варианты режимов эко и спорт. Езжу только в эко. Принудительно ничего не включить/не выключить
 
  • 😂
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 842
Ну вот как есть. Сам удивлён
Тут удивительно ещё то, что у @Denis вроде как всё ок - и расход, какой должен быть, и в тёплое время вменяемая езда на электричестве.
У меня по соседству стоит тойота ярис гибридная - хозяин говорит, что от дома до Лидла (1.5 км примерно) она доезжает на батарейке. Я, собственно, из этих соображений и хотел гибрид: по трассе я и на дизеле добиваюсь хорошего расхода, а вот в городе дизель жрёт наравне с бензином.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
Тут удивительно ещё то, что у @Denis вроде как всё ок - и расход, какой должен быть, и в тёплое время вменяемая езда на электричестве.
У меня по соседству стоит тойота ярис гибридная - хозяин говорит, что от дома до Лидла (1.5 км примерно) она доезжает на батарейке. Я, собственно, из этих соображений и хотел гибрид: по трассе я и на дизеле добиваюсь хорошего расхода, а вот в городе дизель жрёт наравне с бензином.
Покупать надо было плагин тогда или типа Fisker Karma (кто смотрит Ильдала, тот поймет)) :)
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 842
Покупать надо было плагин тогда или типа Fisker Karma (кто смотрит Ильдала, тот поймет)) :)
В плагине тяжёлая батарея - он по трассе жрёт, как сволочь, говорят. Во всясом случае, если верить тестам ADAC, то киа сид плагин жрет по автобану 8 литров. Это блин больше, чем тяжёлый спортейдж с аэродинамикой кирпича.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
В плагине тяжёлая батарея - он по трассе жрёт, как сволочь, говорят. Во всясом случае, если верить тестам ADAC, то киа сид плагин жрет по автобану 8 литров. Это блин больше, чем тяжёлый спортейдж с аэродинамикой кирпича.
Так вы уж определитесь, чего хотите, экономии в городе (плагин, электрокар или нормальный гибрид) или экономии на трассе (условная божественная октавия с DSG)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 260
Тренируй память - Обсуждение моделей машин для покупки в Германии
У меня полноценный HEV - то есть не плагин, но и не мильд. Он включает/выключает ДВС по своему усмотрению когда захочет, в зависимости от температуры, скорости, нагрузки и пр. Если б мильд - я бы и не парился
Погоди, пообедаем и разберемся что там у тебя. Я помню при поиске машины я забил на этот гибрид от Хёндай-Киа по какой-то причине. Надо еще раз посмотреть тщательнее почему.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 842
(условная божественная октавия с DSG)
Я хочу условную божественную октавию/А4/гольф с DSG и 2.0 TDI. Они прекрасны во всём - расход, динамика, управляемость, комфорт, эстетика. Но цену за них сейчас хотят идить колотить какую. Когда я смотрел спортейдж, сравнимая по комплектации октавия стоила на 7...10 к дороже. Также на них гарантия всего 2 года против 7 у корейского бренда. Вот как-то так и получается: имею желание, но не имею возможности.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 842
Меня в дизеле смущает только вот то, что уже есть ограничения против них. Да и в целом сам дизель технически сложнее, чем бензиновый
Имхо, щас все моторы сложные. Те же скай-эктив не сильно проще дизеля. Поэтому я, по возможности, предпочитаю теперь машины только на гарантии, и чем она больше, тем лучше. У вага с этим почему-то плохо, что не отменяет его божественности.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 260
Тренируй память - Обсуждение моделей машин для покупки в Германии
У меня полноценный HEV - то есть не плагин, но и не мильд. Он включает/выключает ДВС по своему усмотрению когда захочет, в зависимости от температуры, скорости, нагрузки и пр. Если б мильд - я бы и не парился

Не, не мильд. "Нормальный" HEV
В общем-то всё странно
1672840258655.png

В городе он действительно должен есть меньше. 6,9. По трассе 7,7 обещают...Ну что ж. Добро пожаловать в клуб разочарованных в гибридах :lol:
 
  • ☹️
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 622
Тут удивительно ещё то, что у @Denis вроде как всё ок - и расход, какой должен быть, и в тёплое время вменяемая езда на электричестве.
Зависит от длительности поездок: с последней заправки у меня расход сейчас 6,7л,а был 7,5 в морозы. Сейчас катаюсь и сбиваю понемножку средний расход,т.к. сейчас расход около 5,5л за поездку
 
Верх