Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 260
1830 кг. Для сравнения - наш Лексус всего 1540. При поездке в снегу он просто зарюхается и откажется ехать дальше - пойду искать трактор)а что там не так с массой-то?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
1830 кг. Для сравнения - наш Лексус всего 1540. При поездке в снегу он просто зарюхается и откажется ехать дальше - пойду искать трактор)а что там не так с массой-то?
так то ж лексус...При поездке в снегу он просто зарюхается и откажется ехать дальше
Ну я считаю что при такой массе (приближенной к 2 тонне) должна как бы уже иметь полный привод если планируются вылазки на территорию, где есть снег.так то ж лексус...
Тренируй память - Обсуждение моделей машин для покупки в ГерманииНасколько помню у тебя мильд-гибрид
Не, не мильд. "Нормальный" HEVUPD, а, там уже Рома написал про Mild. Ну да, точно недогибрид
Это не совсем так работает. Нажатие на педаль тормоза триггерит не только торможение колодками, но и торможение двигателем как раз. В целом, при торможении происходит процесс рекуперации тормозных сил. Так что, надо просто "чаще тормозить", чтобы гибрид был более продуктивен. Именно поэтому гибриды обычно хороши в городах со светофорами и пробками. Но не в моём случае почему-тоМне кажется, чтобы гибрид начал работать надо как можно чаще тормозить двигателем, стараться не использовать тормоз)
Можете примерно оценить, какая часть езды на электричестве, если в городе? Есть принудительный электрический режим?Он включает/выключает ДВС по своему усмотрению когда захочет, в зависимости от температуры, скорости, нагрузки и пр. Если б мильд - я бы и не парился
Ну вот я также. У меня не было цели получить какой-то сверх-низкий расход. Почти всё в машине мне нравится, так что расход - это не то, из-за чего я буду прям сильно груститьЯ себя успокаиваю низкой стоимостью автомобиля и за эту цену несравнимо большим набором опций, чем у конкурентов. )
Сложно. Одним словом - небольшой совсем. На маленьких скоростях пару минут после старта, потом при отпускании газа и при торможении периодически выключается ДВС, но сложно оценить процент. Посмотрю в бортовом компьютере - может там какая-то информация об этом естьМожете примерно оценить, какая часть езды на электричестве, если в городе?
Неа. Из настроек только варианты режимов эко и спорт. Езжу только в эко. Принудительно ничего не включить/не выключитьЕсть принудительный электрический режим?
Ну это ненормально, чтобы гибрид (не мильд) в городе показывал хуже, чем на трассе. Там что, рекуперации нет? Грош цена такому гибриду...Не, не мильд. "Нормальный" HEV
Ну вот как есть. Сам удивлёнНу это ненормально, чтобы гибрид (не мильд) в городе показывал хуже, чем на трассе. Там что, рекуперации нет? Грош цена такому гибриду...
Тут удивительно ещё то, что у @Denis вроде как всё ок - и расход, какой должен быть, и в тёплое время вменяемая езда на электричестве.Ну вот как есть. Сам удивлён
Покупать надо было плагин тогда или типа Fisker Karma (кто смотрит Ильдала, тот поймет))Тут удивительно ещё то, что у @Denis вроде как всё ок - и расход, какой должен быть, и в тёплое время вменяемая езда на электричестве.
У меня по соседству стоит тойота ярис гибридная - хозяин говорит, что от дома до Лидла (1.5 км примерно) она доезжает на батарейке. Я, собственно, из этих соображений и хотел гибрид: по трассе я и на дизеле добиваюсь хорошего расхода, а вот в городе дизель жрёт наравне с бензином.
В плагине тяжёлая батарея - он по трассе жрёт, как сволочь, говорят. Во всясом случае, если верить тестам ADAC, то киа сид плагин жрет по автобану 8 литров. Это блин больше, чем тяжёлый спортейдж с аэродинамикой кирпича.Покупать надо было плагин тогда или типа Fisker Karma (кто смотрит Ильдала, тот поймет))
Так вы уж определитесь, чего хотите, экономии в городе (плагин, электрокар или нормальный гибрид) или экономии на трассе (условная божественная октавия с DSG)В плагине тяжёлая батарея - он по трассе жрёт, как сволочь, говорят. Во всясом случае, если верить тестам ADAC, то киа сид плагин жрет по автобану 8 литров. Это блин больше, чем тяжёлый спортейдж с аэродинамикой кирпича.
Погоди, пообедаем и разберемся что там у тебя. Я помню при поиске машины я забил на этот гибрид от Хёндай-Киа по какой-то причине. Надо еще раз посмотреть тщательнее почему.Тренируй память - Обсуждение моделей машин для покупки в Германии
У меня полноценный HEV - то есть не плагин, но и не мильд. Он включает/выключает ДВС по своему усмотрению когда захочет, в зависимости от температуры, скорости, нагрузки и пр. Если б мильд - я бы и не парился
Я хочу условную божественную октавию/А4/гольф с DSG и 2.0 TDI. Они прекрасны во всём - расход, динамика, управляемость, комфорт, эстетика. Но цену за них сейчас хотят идить колотить какую. Когда я смотрел спортейдж, сравнимая по комплектации октавия стоила на 7...10 к дороже. Также на них гарантия всего 2 года против 7 у корейского бренда. Вот как-то так и получается: имею желание, но не имею возможности.(условная божественная октавия с DSG)
Меня в дизеле смущает только вот то, что уже есть ограничения против них. Да и в целом сам дизель технически сложнее, чем бензиновый2.0 TDI.
Имхо, щас все моторы сложные. Те же скай-эктив не сильно проще дизеля. Поэтому я, по возможности, предпочитаю теперь машины только на гарантии, и чем она больше, тем лучше. У вага с этим почему-то плохо, что не отменяет его божественности.Меня в дизеле смущает только вот то, что уже есть ограничения против них. Да и в целом сам дизель технически сложнее, чем бензиновый
В общем-то всё странноТренируй память - Обсуждение моделей машин для покупки в Германии
У меня полноценный HEV - то есть не плагин, но и не мильд. Он включает/выключает ДВС по своему усмотрению когда захочет, в зависимости от температуры, скорости, нагрузки и пр. Если б мильд - я бы и не парился
Не, не мильд. "Нормальный" HEV
Зависит от длительности поездок: с последней заправки у меня расход сейчас 6,7л,а был 7,5 в морозы. Сейчас катаюсь и сбиваю понемножку средний расход,т.к. сейчас расход около 5,5л за поездкуТут удивительно ещё то, что у @Denis вроде как всё ок - и расход, какой должен быть, и в тёплое время вменяемая езда на электричестве.