Boris
Участник
- Сообщения
- 20 493
Кто - нибудь знает, про плагин гибридные силовые установки Volvo?
Меня удивляет с одной стороны общая мощность (правда не понятно, сколько живут их моторы с такими турбинами), которая впечатляет, с другой, наличие ремней на навесом оборудовании и, вроде как в грм.
Опять же, читал, что в предпоследнем поколении была не решаемая (почему?) проблема с компрессором кондиционера.
Про позиционирование себя как премиум, "понты" в цене и крутую безопасность я знаю. А как вообще дела у них после продажи китайцам?
С одной стороны, вроде китайцы не лезут к ним и делают все шведы дальше, с другой, было бы все хорошо, не продавались бы. Если вдруг стало лучше, что мешало это сделать и раньше?
Несколько смущает, опять же падение цены на машины с довольно маленьким пробегом / возрастом.
В общем, кто в теме - поделитесь как там "шведский танк" который так любили несколько десятилетий назад себя чувствует сегодня?
Меня удивляет с одной стороны общая мощность (правда не понятно, сколько живут их моторы с такими турбинами), которая впечатляет, с другой, наличие ремней на навесом оборудовании и, вроде как в грм.
Опять же, читал, что в предпоследнем поколении была не решаемая (почему?) проблема с компрессором кондиционера.
Про позиционирование себя как премиум, "понты" в цене и крутую безопасность я знаю. А как вообще дела у них после продажи китайцам?
С одной стороны, вроде китайцы не лезут к ним и делают все шведы дальше, с другой, было бы все хорошо, не продавались бы. Если вдруг стало лучше, что мешало это сделать и раньше?
Несколько смущает, опять же падение цены на машины с довольно маленьким пробегом / возрастом.
В общем, кто в теме - поделитесь как там "шведский танк" который так любили несколько десятилетий назад себя чувствует сегодня?