Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Кто - нибудь знает, про плагин гибридные силовые установки Volvo?
Меня удивляет с одной стороны общая мощность (правда не понятно, сколько живут их моторы с такими турбинами), которая впечатляет, с другой, наличие ремней на навесом оборудовании и, вроде как в грм.
Опять же, читал, что в предпоследнем поколении была не решаемая (почему?) проблема с компрессором кондиционера.
Про позиционирование себя как премиум, "понты" в цене и крутую безопасность я знаю. А как вообще дела у них после продажи китайцам?
С одной стороны, вроде китайцы не лезут к ним и делают все шведы дальше, с другой, было бы все хорошо, не продавались бы. Если вдруг стало лучше, что мешало это сделать и раньше?
Несколько смущает, опять же падение цены на машины с довольно маленьким пробегом / возрастом.
В общем, кто в теме - поделитесь как там "шведский танк" который так любили несколько десятилетий назад себя чувствует сегодня?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 707
В общем, кто в теме - поделитесь как там "шведский танк" который так любили несколько десятилетий назад себя чувствует сегодня?
Всё у них хорошо. Лучше, чем когда форд фокус и Volvo V40 - была одна и та же машина.
Про позиционирование себя как премиум, "понты" в цене и крутую безопасность я знаю. А как вообще дела у них после продажи китайцам?
Ну тут не только в безопасность. Взять ту же кожу. (уже писали про это на форуме). У них очень качественны салоны - кожа неубиваемая. В остальном - всякие там системы держания полосы и т.д. Тут особо ничем не удивить.
А как вообще дела у них после продажи китайцам?
С одной стороны, вроде китайцы не лезут к ним и делают все шведы дальше, с другой, было бы все хорошо, не продавались бы. Если вдруг стало лучше, что мешало это сделать и раньше?
Я когда с ними работал - ни одного китайца не было в проекте. Всё велось через Швецию (с подключением российского представительсва). Все, с кем я работал-общался - на удивление адекватные, технически подкованные люди (опять-таки, включая российского представительство). По поводу лучше - говорили ж, деньги решают. Geely дали много денег, шведы отлично ими воспользовались. При этом это адекватыне китайцы
Несколько смущает, опять же падение цены на машины с довольно маленьким пробегом / возрастом.
Без понятия. Думается мне (Борис, тут вы лучше должны знать), дорогая в обслуживании просто, поэтому многие пытаются побыстрее скинуть её.
Меня удивляет с одной стороны общая мощность (правда не понятно, сколько живут их моторы с такими турбинами), которая впечатляет, с другой, наличие ремней на навесом оборудовании и, вроде как в грм.
Насколько знаю, особоых проблем с надежностью нет (в отличии от времен, когда ставились фордовское безобразие 2010-х)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Насколько знаю, особоых проблем с надежностью нет
Да, вроде бы жаловался народ только на постоянно ломавшийся в пред. Поколении компрессор кондиционера. В остальном все ок.
Меня, чисто технически и в плане надёжности / стоимости обслуживания удивляет наличие ремней в машине имеющей мощную электрическую часть.
Что касается качества салона, да вольво в этом плане была всегда хороша, хотя вот на мой вкус, какая бы не была кожа, если нет вентиляции сидений (а её там очень часто нет) это жесть летом, прям жестокая. 🙂
Ещё любопытно, что ADAC в тестах пишет, что к системе управления (я так понимаю экраны) надо привыкать дольше обычного. Что там наворотили такого?
Ну и ещё они любители сделать так, что многое надо при замене у официалов прописывать. Меня очень бесят эти дешёвые трюки отъёма денег у владельцев.
Возможно, да, именно стоимость сервиса влияет на падение цены.
А как дела у плагинов (не дизельных)
Мерседеса?
Они, я читал, в новых машинах дальность хода на электрике подняли прилично.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 707
Ещё любопытно, что ADAC в тестах пишет, что к системе управления (я так понимаю экраны) надо привыкать дольше обычного. Что там наворотили такого?
Это, к моему сожалению, тупая тенденция засовывать всю систему управления (включая климатом) в дисплей. Я не знаю, есть ли сейчас у них полное голосовое управление. Но мне после моеё хонды 2009, где всё вслепую можно было включить, было очень непривычно и неудобно на прокатной XC60. Но это дело привычке всё же.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Что не так с ремнями?
С ними все не так, если они есть, а могло бы не быть.
Они изнашиваются, как и ролики, и требуют замены.
Когда их нет, нечего менять и нечему ломаться.
Если вы не в курсе, например, у гибридных тойот ремней нет вообще.
Всё электрическое.
Грм - цепь. Ресурс радикально больше чем у ремня. Кроме того замена и запчасти ремня привода грм стоят "с огоньком" часто.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 707
Грм - цепь. Ресурс радикально больше чем у ремня. Кроме того замена и запчасти ремня привода грм стоят "с огоньком" часто.
Ой вот тут я бы поспорил. Есть такие модели, где цепь чуть ли не расходник. Растягивается и т.д. На Song Yong такое было, к примеру. Знакомый один просто обстрадался с заменой цепи
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 757
С ними все не так, если они есть, а могло бы не быть.
Они изнашиваются, как и ролики, и требуют замены.
Когда их нет, нечего менять и нечему ломаться.
Если вы не в курсе, например, у гибридных тойот ремней нет вообще.
Всё электрическое.
Грм - цепь. Ресурс радикально больше чем у ремня. Кроме того замена и запчасти ремня привода грм стоят "с огоньком" часто.
Ох не знаю, я в свое время радовался, когда узнал, что у меня не цепь, а ремень ГРМ. ГРМ стоит 3 копейки и меняется легко. А вот с цепями проблемы, они растягиваются.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 091
Ох не знаю, я в свое время радовался, когда узнал, что у меня не цепь, а ремень ГРМ. ГРМ стоит 3 копейки и меняется легко. А вот с цепями проблемы, они растягиваются.
очень сильно от машины зависит, у "гениальной" конструкции пежо того же, например ремень так хорошенько закрыт в двигателе и плавает в масле, что поменять не так дешево стоит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 757
очень сильно от машины зависит, у "гениальной" конструкции пежо того же, например ремень так хорошенько закрыт в двигателе и плавает в масле, что поменять не так дешево стоит.
Так цепи растягиваются же и вообще трындец
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 091
Так цепи растягиваются же и вообще трындец
цепи растягиваются, а ремни рвутся, а у некоторых ещё и растворяются в том же масле опять же. Но я о том что заменить может быть дорого и то и то в зависимости от конструкции.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 757
цепи растягиваются, а ремни рвутся, а у некоторых ещё и растворяются в том же масле опять же. Но я о том что заменить может быть дорого и то и то в зависимости от конструкции.
Не знаю, наверное это что-то нерациональное интуитивное:) Не доверяю я цепям
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
6-7 тыс руб работа стоила, точно уже не помню. Если учесть, что замена делается раз в 100 тыс, то это вообще ни о чем.
Ну так вы и не в РФ уже :) посмотрите на местные цены.
Так цепи растягиваются же и вообще трындец
В нормальных двигателях цепи рассчитаны на несколько сотен тысяч километров. Вы машину раньше захотите продать, чем там цепь устанет.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Несколько смущает, опять же падение цены на машины с довольно маленьким пробегом / возрастом.
Давай примеры. Недавно присматривал S40, S60. Немного охренел от цен на 3 летние машины с пробегом до 50к. км.
 
Верх