Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Там надо что-то читать или как? Или это просто что вот так бывает? Короче я вооооооообще не въехал к чему ты. То, что он написал, что замучался ждать заказанную машину? Ну так в сентябре-октябре (когда я последний раз смотрел теслы) был 7-8 месяцев...А вот сейчас 1-2 месяца. Хочешь - проверь. Потом расскажешь. Только не на пикабу пожалуйста.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Кажется, в Тесле работают бывшие сотрудники Автоваза :)


(видео)

/после покупки, доработать напильником

Тут много каментов к видео ссылка на реддит

"There are body shops that specialize in de-sucking tesla's build quality"
-- "Buy a Tesla, and then pay someone else to turn it into a car for you. What a fucking 800% value deal."
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Кажется, в Тесле работают бывшие сотрудники Автоваза :)


(видео)

/после покупки, доработать напильником

Тут много каментов к видео ссылка на реддит

"There are body shops that specialize in de-sucking tesla's build quality"
-- "Buy a Tesla, and then pay someone else to turn it into a car for you. What a fucking 800% value deal."

А он раньше не смотрел это, когда машину выбирал? Я вот это в шоу-руме Тесла уже все видел
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Что, там реально такое?
Млин, надо тоже зайти.
Я был когда еще американские тут были, но думаю лучше не стало(.
Багажник так менеджер и не открыл, сказал придется завтра механиков вызывать, дверь-ласточка наоборот не смогла закрыться(… говорит, видимо электроника чудит…
 
  • 😲
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Удивило две вещи:
  • Polestar2 всё же пользуется спросом
  • А где Тойота/Сузуки/Лексус?
- Почему полестар не может пользоваться спросом?
- кому нужен этот "хлам" ещё и за такие деньги? 😉 Ещё и срок ожидания новой машины часто очень не маленький, почему то.
Это только для сумасшедших типа меня.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
кому нужен этот "хлам" ещё и за такие деньги?
Борис, я про хлам вообще ни слова не говорил. Суть в том, что их нет - это ссылка на официальную инфомрацию Еврокомиссии. Отсюда т вопрос - чего их нет-то
Почему полестар не может пользоваться спросом?
Удивление вызвано тем, что я их вообще крайне мало вижу на дорогах (понятно, что там статистика по всему Евросоюзу). Хотя мб там больше половины продано в Швеции/Норвегии))
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
- Почему полестар не может пользоваться спросом?
- кому нужен этот "хлам" ещё и за такие деньги? 😉 Ещё и срок ожидания новой машины часто очень не маленький, почему то.
Это только для сумасшедших типа меня.
Сроки ожидания всех машин сейчас 9-11 месяцев. XC60 Recharge который есть в списке 12-15 месяцев срок ожидания. Правда по подписке можно его чудесным образом через 3 месяца получить
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Ещё и срок ожидания новой машины часто очень не маленький, почему то.
Это никак не связано со спросом на конкретные модели :) Чисто для примера. Конти недооценили ущерб от ковида. Они посчитали, что справятся с текущим запасом полупроводников. И вместо того, чтобы вкладываться в это направление (собственное прозводство и тд), они вложили деньги в другое направление - и теперь сильно от этого страдают. А Конти - один из главных Tier1 на рынке, который поставляет компоненты и на Тойоту, и на Вольво)) Это просто пример
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Это никак не связано со спросом на конкретные модели :) Чисто для примера. Конти недооценили ущерб от ковида. Они посчитали, что справятся с текущим запасом полупроводников. И вместо того, чтобы вкладываться в это направление (собственное прозводство и тд), они вложили деньги в другое направление - и теперь сильно от этого страдают. А Конти - один из главных Tier1 на рынке, который поставляет компоненты и на Тойоту, и на Вольво)) Это просто пример
Так вот кто виноват.
 
  • 😂
  • 😲
Реакции: 2 users
Верх