Boris
Участник
- Сообщения
- 20 493
Их нет, видимо потому, что количество проданных меньше чем то что попало в обзор. Почему количество меньше чем у конкурентов? Мое субъективное мнение на примере того почему я отмел кугу-плагин: Их продают много, они дешевле чем RAV4 при этом форумы и не только забиты гневной информацией о деградации батарей буквально за месяцы. Но много ли кто читает форумы и обзоры из простых покупателей, знающих о гарантии и видящих машину за лучшую, как им кажется цену?Борис, я про хлам вообще ни слова не говорил. Суть в том, что их нет - это ссылка на официальную инфомрацию Еврокомиссии. Отсюда т вопрос - чего их нет-то
Кроме того, если не ошибаюсь, тойота не может делать/получать столько батарей для плагинов, сколько хотела бы просто физически. Это ограничивает возможность выпуска. Я могу быть не прав, конечно, и причины могут быть другими.
Вопрос кстати, любопытный: Есть ли возможность посмотреть след. информацию: какие плагин-гибриды и какие электричики имеют сейчас температурный менеджмент батареи перед зарядкой в обе стороны (подогрев и охлаждение) ?А Конти - один из главных Tier1 на рынке
Интересно вот почему: Тойоту критиковали и критикуют за "медленную" зарядку и вообще что прохлопали рынок электрокаров.
Они в свою очередь дают гарантию на батареи, которую не дает никто больше. Ну вот у всех свой путь, да.
В этой связи интересно, тратятся ли другие производители на надежность батареи или у многих подход "продать больше и сейчас" превалирует.
P.S. В тойоте есть этот температурный менеджмент, причем его можно включать и отключать самому из меню. Они, честно, пишут для чего он и какие у его использованию плюсы и минусы (есть и то и другое).