Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Борис, я про хлам вообще ни слова не говорил. Суть в том, что их нет - это ссылка на официальную инфомрацию Еврокомиссии. Отсюда т вопрос - чего их нет-то
Их нет, видимо потому, что количество проданных меньше чем то что попало в обзор. Почему количество меньше чем у конкурентов? Мое субъективное мнение на примере того почему я отмел кугу-плагин: Их продают много, они дешевле чем RAV4 при этом форумы и не только забиты гневной информацией о деградации батарей буквально за месяцы. Но много ли кто читает форумы и обзоры из простых покупателей, знающих о гарантии и видящих машину за лучшую, как им кажется цену?
Кроме того, если не ошибаюсь, тойота не может делать/получать столько батарей для плагинов, сколько хотела бы просто физически. Это ограничивает возможность выпуска. Я могу быть не прав, конечно, и причины могут быть другими.
А Конти - один из главных Tier1 на рынке
Вопрос кстати, любопытный: Есть ли возможность посмотреть след. информацию: какие плагин-гибриды и какие электричики имеют сейчас температурный менеджмент батареи перед зарядкой в обе стороны (подогрев и охлаждение) ?
Интересно вот почему: Тойоту критиковали и критикуют за "медленную" зарядку и вообще что прохлопали рынок электрокаров.
Они в свою очередь дают гарантию на батареи, которую не дает никто больше. Ну вот у всех свой путь, да.
В этой связи интересно, тратятся ли другие производители на надежность батареи или у многих подход "продать больше и сейчас" превалирует.
P.S. В тойоте есть этот температурный менеджмент, причем его можно включать и отключать самому из меню. Они, честно, пишут для чего он и какие у его использованию плюсы и минусы (есть и то и другое).
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Они в свою очередь дают гарантию на батареи, которую не дает никто больше
Так если медленно заряжать батарею, то что ей будет? Поэтому и гарантию можно давать. Хотя вроде плагины все медленно заряжаются🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
на примере того почему я отмел кугу-плагин:
Там помимо Куги есть и Вольво, который подороже будет))
какие плагин-гибриды и какие электричики имеют сейчас температурный менеджмент батареи перед зарядкой в обе стороны (подогрев и охлаждение) ?
Тяжело сказать. Это ж функционал внутри BMS - Battery Management System. Контроль температур ячеек понятное дело - везде есть. Охлаждение также везде должно быть. На счет предподогрева - не знаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 621
Борис, я про хлам вообще ни слова не говорил. Суть в том, что их нет - это ссылка на официальную инфомрацию Еврокомиссии. Отсюда т вопрос - чего их нет-то
Борис выследил и подкараулил последний
 
  • 😂
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
какие плагин-гибриды и какие электричики имеют сейчас температурный менеджмент батареи перед зарядкой в обе стороны (подогрев и охлаждение) ?
Глянул щас Ягуар I-Pace EV 400.
В качестве нагревателя там стоит спец система от Webasto
1678182099932.png
У Citroen C5 Plugin стоит свой собственный (PSA) подогрев батарей
У BMW iX - от BorgWarner

Так что ничего удивительного нет в этом)

UPD - добавил ссылки
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 493
тогда чего ж не заряжают быстрее, если некритично
Ну во-первых, не прям не критично - не критично 🙂, во-вторых, насколько я понимаю, это не так просто реализовать.
Почему гарантия два года на много машин, если они хорошие? 😉
Что та же вольво, не уверена как, наример, корейцы, что 7 лет отъездит и 150 тыс? 🤔
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Почему гарантия два года на много машин, если они хорошие? 😉
Что та же вольво, не уверена как, наример, корейцы, что 7 лет отъездит и 150 тыс? 🤔
лично я вообще не оцениваю качество авто по срокам гарантии - лучше смотреть отзывные компании, каких постащиков они используют и т.д.. Если я уверен в качестве авто, нафига мне эта гарантия на 10 лет, цену которой автопроизводитель добавляете к стоимость авто? Будь у Тойоты гарантия года 3, так тот же Рафик стоил бы уже более адекватно.
Или если автоваз будет давать 10 лет гарантию сейчас, это сразу покажет их уверенность в себе? Нет - просто маркетинговый ход, чтобы люди больше их начали покупать (если что, я не сравниваю сейчас автовоз с тойотой)
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 493
цену которой автопроизводитель добавляете к стоимость авто
откуда дровишки? :)
если автоваз будет давать 10 лет гарантию сейчас, это сразу покажет их уверенность в себе
конечно да.
Смысл слова "гарантия" понятен же? ;)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
откуда дровишки? :)
Борис, ну что за детский сад)) Это обычное ценобразование. Нету меценатов)).
Простая альтернатива - покупали мы тут на днях малому нинтендо. Там своя стандартная гарантия. У тут впаривают доп гарантию, типа, дольше, круче. Только при этом заплати.
Никому не хочется работать в минус. Поэтому естественно, стоимость доп запчастей и тд закладывается в это красивое слово "гарантия". Всё это, асболютно все эти доп расходы идут на плечи конечного пользователя

Если нужны дровишки, то от общения с автопромом.
конечно да.
Смысл слова "гарантия" понятен же? ;)
Поржал.
Вот выпускает Тойота сейчас Рав4 с гарантией длительной. И потом, ничего не меняя в авто, просто отменяют гарантию - что, всё, дрова стали, убогая машина, сразу двигатель стал никакой, сразу батареи стали разряжаться за полчаса?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kons

Осваивается
Сообщения
1 313
конечно да.
Смысл слова "гарантия" понятен же? ;)
Вот покупаю я стиралку Бош в Сатурне. Базовая гарантия у нее 2 года. Сатурн предлагает продлить ее еще на 5 лет, и это стоит 99 евро. Если я ее куплю, стиралка резко станет надежнее? А если бы эти +5 лет гарантии изначально были в цене, и стиралка стоила бы на 99 евро дороже уже в базе, она была бы более надежной?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Сатурн предлагает продлить ее еще на 5 лет,
Сатурн. Не бош. Вы понимаете что сатурн хочет заработать. Не бош, уверен в себе, а Сатурн надеется на бош.
Ну и опять же. Вам бош предлагает 2 года, а Беко больше. С чего бы не думали? При том что Беко часто еще и дешевле.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
не понял. Когда такое было?
не было такого. Просто ситуацию описываю. Машина от этого сильно поменяется? Или что?
Пусть Тойота уверена в качестве своем, что дает 10 лет. Молодцы. Но за эту уверенность платить пользователь, а не Тойота, в конечном итоге))
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
  • 👍
Реакции: 1 user

Kons

Осваивается
Сообщения
1 313
Сатурн. Не бош. Вы понимаете что сатурн хочет заработать. Не бош, уверен в себе, а Сатурн надеется на бош.
Сатурн, скорее все таки, не надеется, а посчитал бизнес кейс с учетом вероятности поломки из имеющейся статистики по рекламациям.
Ну и опять же. Вам бош предлагает 2 года, а Беко больше. С чего бы не думали? При том что Беко часто еще и дешевле.
Я то как раз думаю, что Беко таким образом пытается конкурировать с мастодонтами. Более низкой ценой помноженной на более длинную гарантию. На мой взгляд, в данном случае более длинная гарантия не означает более высокой надежности.
А вы то что хотели сказать, неужели Беко надежнее Боша?
 
Верх