Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Это только трубы для кабеля? А кто тогда сам кабель будет проводить?
Верно. Это в новых строениях обязаны прокладывать трубы под кабель. А вот саму зарядку уже оплачивает установку тот, кто покупает место и хочет там заряжаться. Благодаря трубам, работа стоит недорого.

Скидка просто идет от государства. Из-за этого цена и меньше. Но сами авто по-прежнему дороговаты.
Я имею ввиду стоимость со скидкой. Так-то да, электро должны стоит сильно дешевле.

Речь не о производстве, она все равно будет в условном Китае. О ремонте и обслуживании.
К тому же электромотор в 10 раз проще по конструкции.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Речь не о производстве, она все равно будет в условном Китае. О ремонте и обслуживании.
Ну это уже задача производителя нагрузить свои сервисные центры. Ну там например более слабую подвеску сделать или в софте накосячить (VW кстати справляется отлично)
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 5 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
То есть на городских парковках без проблем. На частных само собой нет.
Ну, вот смотрю на сайт парковки, которая меня интересует. Ничего не понятно - есть льготы для электро или нет, потому что про это ни слова :(

Это точно не навсегда.
Если говорить про лизинг - два года. За это время вряд ли... да и в центр столько лет ездить не буду :)

Зарядка платная, это само собой.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ну это уже задача производителя нагрузить свои сервисные центры. Ну там например более слабую подвеску сделать или в софте накосячить (VW кстати справляется отлично)
Вот это и пугает. Хочется взять условную Тойоту и просто поменять в ней дизель на электродвигатель, купив предварительно дом для доступа к розетке:)
 
  • 😍
  • 😂
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
По моему опыту подготовленное место под проводку чего-бы то ни было, это в разы сокращает стоимость работ.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Хочется взять условную Тойоту и просто поменять в ней дизель на электродвигатель
Без проблем. С этим могу помочь - смотреть здесь
А вот дом да еще и с розеткой (что-то невероятное прям) уж как-нибудь сами выбирайте ?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Без проблем. С этим могу помочь - смотреть здесь
А вот дом да еще и с розеткой (что-то невероятное прям) уж как-нибудь сами выбирайте ?
Я имел в виду нормальную Тойоту, которая уже есть, выкинуть дизель и поставить электро.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Я имел в виду нормальную Тойоту, которая уже есть, выкинуть дизель и поставить электро.
А я что ненормальную Тойоту в ссылке привел? ?
Переделка авто из дизель в электро стоит дороже покупки новой. Так что это так и останется условной тойотой ?
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 1 users

Egor

Осваивается
Сообщения
326
что вот надо мне куда-то далеко и хз, где там заряжаться...
...
Плюс оно же не мгновенно заряжается
У коллеги уже год как тесла модел 3, он ездил по Нидерландам, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии ни разу не возникло проблем с зарядкой (скорее всего в восточной европе все не так сладко). Вообще он показывал приложуху со станциями где можно заряжать и там их было прям ну очень много. Причем как минимум половина из них были суперчарджеры, где зарядка идет значительно быстрее. В целом он говорил, что типа делаешь стандартные перерывы в пути каждые 1.5-2ч останавливаешься, 15+ минут разминаешься/выгуливаешь собаку/перекусываешь и машина заряжается достаточно. Ну это если в ноль зарядку не убивать, иначе там можно прям встать на час, чтоб на 10 процентов хотя бы зарядить.
Итоговая разница бензин/электричество не такая уж и большая, я так понял немного выгоднее на электричестве ехать.
Нужно также понимать, что у эл.двигателя нет так сказать скорости, при которой оптимально расходуется топливо, типа как на ДВС, там просто чем быстрее едешь, тем больше потребление.
Софт обновляется сам, не надо никуда ехать и что-то там устанавливать, машина становится умнее, например, лучше распознает окружающие объекты и так далее.
Вообще я б советовал взять тест драйв и попробовать разные варианты
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Лень искать заново. По моему в конце 2019года я скидывал несколько впечатлений людей об использовании электро на дальние расстояния по Европе. Если кратко - хорошо для тех, кто не особо торопится.
стандартные перерывы в пути типа каждые 1.5-2ч останавливаешься, 15+ минут разминаешься/выгуливаешь собаку/перекусываешь
В моем понимании это не стандартные перерывы, а как раз "не особо торопится".
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
У коллеги уже год как тесла модел 3, он ездил по Нидерландам, Франции, Германии, Австрии, Швейцарии
типа делаешь стандартные перерывы в пути каждые 1.5-2ч останавливаешься, 15+ минут разминаешься/выгуливаешь собаку/перекусываешь
А коллега-то у вас я смотрю мазохист ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
В целом он говорил, что типа делаешь стандартные перерывы в пути каждые 1.5-2ч останавливаешься, 15+ минут разминаешься/выгуливаешь собаку/перекусываешь и машина заряжается достаточно.
Это работает ровно до того момента, пока ты не подъехал к зарядке, а там уже заряжается кто-то другой, а за ним ещё один. Пока Тесл 10000 в Германии - я верю что всё комфортно. Но уже встречал статьи с вайном, де, батарейка села, заехал заряжаться, а там всё занято, полчаса курил бамбук.

Итоговая разница бензин/электричество не такая уж и большая, я так понял немного выгоднее на электричестве ехать.
Пока дейстуют государственные льготы на это дело - да. Но опять же, они не вечны.

Вообще я б советовал взять тест драйв и попробовать разные варианты
Мне вообще не катит, потому что электроминивэны вроде пока не делают ?
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
А я что ненормальную Тойоту в ссылке привел? ?
Переделка авто из дизель в электро стоит дороже покупки новой. Так что это так и останется условной тойотой ?
По ссылке - уже готовае чудо-юдо с сомнительным дизайном (о вкусах не спорят).
Переделка не будет дороже покупки новой.
 
Верх