Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

bullet

Участник
Сообщения
6 518
Плохо действует. Особенно опасны гибриды. Там аккумулятор под попой, мотор под капотом, контур получается.

И контур прямо замкнутый-замкнутый, особенно если руль держать
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Если будешь гадать сидя за рулем электрокара вредно или нет, то это уже вредно. Будешь нервничать, а это даже опасно. Я думаю надо подождать. Понятно что если мобилу положить под тазик на нее ты не дозвонишься. Но тут 200А, соврем другой расклад. В обычных авто экономят контур замыкают через корпус. Вот не знаю как с электрокарами, если тоже сэкономят на чем нибудь... Делали бы мотор сзади и там же батарейки. По любому нужно время чтобы понять как правильно, методом проб и ошибок. Последние исследования говорят что за короткое ускорение ребенок на заднем сиденье получит дозу как машинист электропоезда за смену.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 186
Говорят жить вредно...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
 
  • 😂
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Вообще не понимаю удивлений про Порш и зимой. Полноприводные версии делают с 911(964) модели, которую с 1989 года выпускали.
А дорожный просвет у него 120 мм, что больше даже, чем у Пежо 206, например. А сколько их зимой по РФ ездило (ездит).

The first 964s available in 1989 were all wheel drive equipped "Carrera 4" models; Porsche added the rear wheel drive Carrera 2 variant to the range in 1990.

Отсюда Porsche 964 - Wikipedia
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вообще не понимаю удивлений про Порш и зимой. Полноприводные версии делают с 911(964) модели, которую с 1989 года выпускали.
А дорожный просвет у него 120 мм, что больше даже, чем у Пежо 206, например. А сколько их зимой по РФ ездило (ездит).



Отсюда Porsche 964 - Wikipedia
@Romantomsk , караул!, здесь про Порше зимой позитивно!
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 083
Вот еще нашел хороший пример. БМВ 5 в кузове е39. Тоже 120 мм Технические характеристики BMW 5 серии, 4 поколение (E39) (1995 – 2000), Седан | Auto.ru
Но при этом БМВ еще и длиннее и с более длинной базой. А уж этих машин в РФ было очень много.
Это всё для Европы: в Украине минимум 140мм было и это было мне уже очень мало. Обычно 160-170мм. На моем С4 было 160мм. Хватало не всегда: ямы,снежная колея,бровки высокие.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 186
Вообще не понимаю удивлений про Порш и зимой. Полноприводные версии делают с 911(964) модели, которую с 1989 года выпускали.
А дорожный просвет у него 120 мм, что больше даже, чем у Пежо 206, например. А сколько их зимой по РФ ездило (ездит).
Пежо 206 продавали с так называемой "адаптированной" подвеской. В общем-то как и многи другие производители. Адаптация сводилась к увеличению просвета, иногда у некоторых машин заменой элементов подвески на более дешевые и надежные но при этом не такие комфортные для водителя и пассажиров.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Это всё для Европы: в Украине минимум 140мм было и это было мне уже очень мало. Обычно 160-170мм. На моем С4 было 160мм. Хватало не всегда: ямы,снежная колея,бровки высокие.
Это то, что конкретно для Украины или РФ делалось, с "зимним" пакетом. А сколько их из Германии (иногда через Литву хе-хе) в РФ ввезли бэушных - не пересказать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
В общем, я так понял, что к полному приводу вопросов нет? :)
У друга был Марчела в 100 кузове полноприводный. Ездил по песку, грязи, снегу (везде, где просвета хватало) без проблем.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Но если вернуться к теме электричек, то под мои "хотелки" минимум (и то возможно, т.к. надо мерить длину салона) вот такое бы подошло


Но с такой ценой, проще купить короллу универсал гибрид (которая точно по размеру салона подойдет). Стоит намного дешевле, плюс "расход" у нее будет даже ниже, скорее всего :)

Надеюсь, лет через 5 ситуация все же придет в норму, и электрички будут доступны в нормальных кузовах, с нормальным пробегом и дешевле (как минимум равны) аналогам с ДВС/гибридам.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Надеюсь, лет через 5 ситуация все же придет в норму, и электрички будут доступны в нормальных кузовах, с нормальным пробегом и дешевле (как минимум равны) аналогам с ДВС/гибридам.
Будет все решено проще: машины с ДВС просто запретят.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 186
Надеюсь, лет через 5 ситуация все же придет в норму, и электрички будут доступны в нормальных кузовах, с нормальным пробегом и дешевле (как минимум равны) аналогам с ДВС/гибридам.
В свое время про SUV так говорили - что они типа будут по цене универсалов...но воз и ныне там. Я думаю государство на хитрость пойдет - они не будут требовать снижения цены на электрички, они просто повысят НДС на машины с двигателями внутреннего сгорания и тем самым сравняют цену...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ну с SUV есть нюансы, которые при прочих равных дают плюс в цену.
А в электричках конструкция проще, деталей меньше и т.п. Стоит должно дешевле, но пока слишком ново еще. Поэтому и цена. Сырье для аккумов дети в Африке за еду добывают.
 
Верх