Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Что? А где Вы такое вычитали, что в Тесла 8 килоАмпер?
Да. Чуток не так понял. 1400 ампер максимально можно выдоить. Но потенциально до 9000 А.
Но сути не отменяет. Магнитное поле сильное и сэкранировать его полностью навряд ли получится. ДАже если 1% останется то это уже проблема.
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Да. Чуток не так понял. 1400 ампер максимально можно выдоить. Но потенциально до 9000 А.
Но сути не отменяет. Магнитное поле сильное и сэкранировать его полностью навряд ли получится. ДАже если 1% останется то это уже проблема.
Даже если при нормальном режиме это будет 200А, это магнитная индукция в 500 мкТсл (я давно за физику не брался) в 10 см. это в 2000 раз выше порога вредности
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 198
Да. Чуток не так понял. 1400 ампер максимально можно выдоить. Но потенциально до 9000 А.
Но сути не отменяет. Магнитное поле сильное и сэкранировать его полностью навряд ли получится. ДАже если 1% останется то это уже проблема.
оно в жизни всё иначе)) я когда делал трансмиссию для Белаза (240 тонн), у нас мегаватники использовались. Мощности совершенно иные были, чем в тесло. И в звене (которое используется как раз для тяговых двигателей) было поболее напряжения. Так у нас даже таких токов не было в 9 кА ))) Даже в пике (пиковые значения, кстати, непостоянно держатся, а совсем чуть-чуть)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 198
Завтра вот спецом узнаю у профильных людей, как они эту тему решают (безопасности) :) К сожалению, мы тут все диванные эксперты...
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 539
я давно за физику не брался
Магнитное поле сильное
Вы очень много неверного в ваших предыдущих постах написали.
Не хочу дискутировать (если у вас есть время и желание - Вики поможет), но если коротко, все вообще не так, как вы пишите и
прежде всего потому, что еще раз подчеркну все АКБ это постоянный, а не переменный ток.
И (в том числе поэтому, но не только) никакие метро и электрички тут приводить в пример нельзя. Как и, тем более ЛЭП.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Вы очень много неверного в ваших предыдущих постах написали.
Не хочу дискутировать (если у вас есть время и желание - Вики поможет), но если коротко, все вообще не так, как вы пишите и
прежде всего потому, что еще раз подчеркну все АКБ это постоянный, а не переменный ток.
И (в том числе поэтому, но не только) никакие метро и электрички тут приводить в пример нельзя. Как и, тем более ЛЭП.
Ну в школе учили так." Индукция магнитного поля прямого тока в некоторой точке прямо пропорциональна силе этого тока и обратно пропорциональна расстоянию от этой точки до проводника с током." Магнитное поле будет менятся - оно от силы тока зависит. Сила тока будет меняться при нажатии педали газа. А электрическое нет - оно от напряжения зависит. Напряжение постоянное.
Ну тема не простая как и сами формулы. Нюансов много. С точки зрения обывателя с дипломом физика. Я бы обождал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 198
подчеркну все АКБ это постоянный, а не переменный ток.
Так как бы АКБ тут особо не влияет. Движки в тесла вроде переменные. Сам пик тока при модуляциях (грубо говоря, когда запитывают тяговый движок). При разгоне даже не такие токи вроде.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 079
По поводу Тесла за 50 тыс.


Там в общем-то про саму Теслу ничего плохого, но сама подача как это всё продаётся в Германии и как люди пытаются нагло врать это прям удивляет...
@Boris что думаешь? Мигрантов набрали на работу?
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Раха

Осваивается
Сообщения
787
А с гибридом та же история?
Ну гибриды разные бываеют. Есть с батареями на 400Вольт а есть и поменьше. Есть те что гибридами условно называются гибридами из-за рекуперизации. Но если авто само может ездить от батареи, или тем боле подзаряжается с розетки, то частенько проскакивает инфа о судебных исках на превышение нормы излучения. Ну они я так понял ее измеряют при тестировании наверняка не при максимальной скорости. У гибридов как и у электромобилей батарея сзади и инверторы стоят до моторов. А из-за веса батареи ее никуда кроме зада не воткнешь. Батарея очень тяжелая - полтонны и больше может весить. Вдоль линии силового кабеля идет хорошее излучение, без вариантов. Экранировать его надо и от магнитного и от электрического излучения. Но все экономят, понятно. Просто фольгой обмотать не решит проблему. Так как 2 типа мотора, то электромоторы на гибридах ставят меньшей мощности чем на электромашины, но сути не отменяет
Тут нужен инсайд от тех кто их собирает, чем экранируют. Нормальной инфы нет, как проводится тестирование, чем экранирована та или иная модель. Скорости 50 и 150 км/ это 2 большие разницы в плане излучения. Сдается мне что тестируют где-то при 50-90 Км/ч
Как экономия это тоже все весьма сомнительно - гибриды дороже изначально. Смысл 2 мотора держать, это как с проездным билетом купить дополнительно билет на одну поездку, вдруг один потеряешь. Видимо это расчитано не на практическую выгоду а на сохранение окружающей среды.
У меня был дизельный внедорожник, вот на него напрашивалась большая батарея что бы не дать машине замерзнуть в условиях настоящей зимы, но не чтобы на электромоторе ездить. Когда звонили раз год с компании митсубиси - я им все время говорил одно и тоже: ну сделайте дизельное авто для русской зимы, чтобы он не замерзал, и не надо было колхозить, устанавливать дополнительные подогревы на фильтр в бак, проточную систему, обогревы двигателя на бензине или автозавод ставить, чтобы все с завода уже было.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
У Приуса второго поколения батарея весит 45 кг. У Приуса четвертого поколения с подзарядкой - 120 кг. Даже во втором Приусе уже был режим чисто на электротяге, хоть и не далеко, конечно.

Выглядит оно примерно вот так в кожухе
1615224813726.png

И без

1615224867897.png
 

Раха

Осваивается
Сообщения
787
У Приуса второго поколения батарея весит 45 кг. У Приуса четвертого поколения с подзарядкой - 120 кг. Даже во втором Приусе уже был режим чисто на электротяге, хоть и не далеко, конечно.

Выглядит оно примерно вот так в кожухе
Посмотреть вложение 4814

И без

Посмотреть вложение 4815
Так там и запас ход около 50км, но которая 120кг уже 350Вольт. И излучение от кабеля уже наверняка опасное. Если авто гибридное может пройти 300 км на батаее, то ее батарея полтонны точно будет. Та что поменьше даст 2 км хода - не удивлюсь если там 12Вольт, как на детских машиках.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
Так как 2 типа мотора, то электромоторы на гибридах ставят меньшей мощности чем на электромашины, но сути не отменяет
Тут нужен инсайд от тех кто их собирает, чем экранируют.
В сборе выглядит вот так (для 2 поколения)

1615225927469.png

Принцип работы трансмиссии можно посмотреть на этом видео

 
  • 👍
Реакции: 1 user

Раха

Осваивается
Сообщения
787
Там из элементов с небольшим напряжением собрана батарея на 280 В примерно.
Ради 2 км (даже 50км, ну или даже 100 км) езды на батарейке, купить дороже, пожертвовать запаным колесом, частью багажника, нет простора под капотом, усложненный ремонт. Да еще не факт что это не очень вредно для здоровья. Думаю, что 280В это уже не детская игрушка, и излучение приличное. Я бы не купил, абсолютно нет смысла.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 102
Запасное колесо там есть, багажник большой, простора под капотом примерно столько же, как и в одноклассниках, ремонта никакого практически. Надежный цепной атмо двигатель, электрика вообще есть не просит, трансмиссия простая и надежная. Вот в турбовых микромоторах как раз много пространства для поломок и ремонта, плюс трансмиссии там тоже обычно не такие живучие (кхе ДСГ кхе-кхе).
Но каждый, конечно, выбирает исходя из своих предпочтений :)

И смысл не в том, чтобы чисто на батарейке ездить, а в комбинации. На то он и гибрид.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх