Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
А у вас сейчас бензоколонка прямо в келлере или в коридоре? ;)
Кстати, есть места, где зарядка совсем или почти совсем бесплатная. Подобного с бензином нет.
И в эти места вы ездите или можете ездить за покупками. (y)
Борис, вопрос не столько в том,где бензоколонка или зарядка, а во времени, которое я там потрачу. Дальше думаю понятна логика. Сейчас плагинщики и владельцы электрокаров выкручиваются в большинстве своем, ну или приспосабливаются, к настоящей ситуации. При этом не всегда успешно (зарядка заявлена, но занята, не работает, кабель не подходит,режима быстрой зарядки нет и т.д.) и это при их мизерном количестве в городах. Теперь представим розовые мечты автопроизводителей, что завтра у нас пропорция 1 к 2 в пользу ДВС. Это будет коллапс для зарядников. Никто инфраструктуру так не подгонит,а если и подгонят, то держим в уме,что колонка занята не 5-10 мин а по нескольку часов. В общем утопия это на обозримое будущее
 
  • 👍
Реакции: 4 users

beryllium

Осваивается
Сообщения
128
А у вас сейчас бензоколонка прямо в келлере или в коридоре? ;)
Кстати, есть места, где зарядка совсем или почти совсем бесплатная. Подобного с бензином нет.
И в эти места вы ездите или можете ездить за покупками. (y)
Странное сравнение бензоколонки и электрозарядки. На первую я приехал, заправился за 2 минуты, уехал. На вторую, я приехал, и ... и что мне там делать 2-4 часа, пока идет зарядка?
То, что электроэнергия кое-где бесплатная, то тут не все так просто. Во-первых, она не бесплатная сама по себе, на ее производство были потрачены ресурсы, за которые я считаю следует заплатить. Во-вторых, эту бесплатную для нас энергию, скорее всего, оплачивает торговый центр, в который вы едите закупаться. А это своего рода реклама, туда так завлекают. И там все посчитали и включили эту цену в товар/услуги, которые вы приобретете.
Суть в том, что на текущий момент отсутствует удобный способ зарядки электромобиля для масс (даже и за деньги).
 
  • 👍
Реакции: 4 users

SergeiNRW

Осваивается
Сообщения
203
Специально посмотрел зарядки электромобилей на гугле. Ближайшая общедоступная - 2.9 километров. Плюс еще перепад высот порядка 200 метров. Судя по гуглу, это одно или два места рядом с каким-то зданием. Так что вопрос фактической доступности открытый.
Для сравнения, до ближайщей АЗС - 0.5 километра и всего метров на 20 ниже.

Может и есть. Проблема в том, что когда начинаешь не теоретически рассуждать, а практически смотреть - вот куплю, а заряжать буду... Все не так радужно как в теории.

За покупками я езжу раз в неделю, максимум два, и зарядок там нет. Есть зарядка в центре города, куда я езжу на курсы. Но вечно туда ездить не буду.

Лично для себя, если уж смотреть в сторону экологии - гибрид. Либо усиленно пинать хаусмайстера, чтобы в гараже дома зарядка заработала. Но еще неизвестно во сколько это удовольствие будет обходиться, учитывая, что другим жителям дома она не нужна (иначе бы уже работала).
Так вроде распоряжение есть, что квартиросъёмщик имеет право установить зарядку и этому способствует муниципалитет. Я брал машину у немцев, которые купили зоэ, бытовой сети хватает для полного заряда за 14 часов. У меня тесловская станция в 6 км и то, что она даёт за 40 минут- мне достаточно для недели езды, а может и месяца:) последние 2 месяца пробег по 200 км:/
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Так вроде распоряжение есть, что квартиросъёмщик имеет право установить зарядку и этому способствует муниципалитет.
А что в этом распоряжении сказано про стоимость установки и стоимость электроэнергии? Розетка - вон, на стене висит. Но подключена или нет - неизвестно. И сколько энергия в ней будет стоить, тоже неизвестно.
последние 2 месяца пробег по 200 км:/
200 км в месяц? Я сейчас меньше ездить стал, но "не подъедешь, дело есть?" и 80 км в день - легко. Под настроение и 200 в день. Когда особенно затягивало - за 400 переваливало. И это без учета дальняков.
Сколько зарядка у "обычного" электрокара, не дорогушей теслы, километров на 400 реальных, а не рекламных?
При этом, когда я за двс недосмотрел и посреди ночи в чужом небольшом поселке понял, что еще чуть-чуть и загорится лампа, а до дома порядка 100 км, то приложение мне показалось 3 штуки работающих АЗС в радиусе 5 км. Ночью. В небольшом поселке. Заправка - пять минут.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

SergeiNRW

Осваивается
Сообщения
203
А что в этом распоряжении сказано про стоимость установки и стоимость электроэнергии? Розетка - вон, на стене висит. Но подключена или нет - неизвестно. И сколько энергия в ней будет стоить, тоже неизвестно.

200 км в месяц? Я сейчас меньше ездить стал, но "не подъедешь, дело есть?" и 80 км в день - легко. Под настроение и 200 в день. Когда особенно затягивало - за 400 переваливало. И это без учета дальняков.
Сколько зарядка у "обычного" электрокара, не дорогушей теслы, километров на 400 реальных, а не рекламных?
При этом, когда я за двс недосмотрел и посреди ночи в чужом небольшом поселке понял, что еще чуть-чуть и загорится лампа, а до дома порядка 100 км, то приложение мне показалось 3 штуки работающих АЗС в радиусе 5 км. Ночью. В небольшом поселке. Заправка - пять минут.
Мне электро очень подходит, я не люблю долгие поездки, а радиус 200 км оно осиливает. Езда на работу и по магазинам у меня занимает километров 100 в неделю, не более. Плагин гибрид удобнее, ТК сильно универсальные и снимает шоры
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
По своим потребностям я поприкидывал, либо старый добрый двс, либо гибрид. Теоретически можно второй машиной электро, только если она будет супердешевая. Но практически вряд ли она даст существенную экономию.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

SergeiNRW

Осваивается
Сообщения
203
По своим потребностям я поприкидывал, либо старый добрый двс, либо гибрид. Теоретически можно второй машиной электро, только если она будет супердешевая. Но практически вряд ли она даст существенную экономию.
Учитывая субсидию на покупку - может дать
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Всем, кто считает зарядку - проблемой: никто же не заставляет покупать электро ;)
Более того, даже просто машину иметь не обязательно по закону. :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
Краткое содержание двух страниц:
-Борис: «плагины -круто»
-Остальные: «та ну нафиг, заряжать негде или надо заморачиваться»
-Борис: « а с бензином не надо заморачиваться? Оглянитесь, прекрасное (зарядки) рядом»
-Остальные: «фигня всё это, ваши зарядки»
- Борис: «вас вообще никто не обязывает машиной владеть»
ВСЁ
 
  • 😂
Реакции: 4 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Не то, чтобы фигня. Но нужно подходить индивидуально и хорошо задуматься как и где будешь заряжать свой электромобиль. Во сколько это выльется по деньгам, времени и удобству.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 536
-Борис: «плагины -круто»
Плагины круты тем, что в принципе их можно и не заряжать от розетки вообще. Или наоборот, при определенных условиях не заправлять бензином вообще.
Кроме того, вы имеете все плюсы для электромобиля (отдельные и часто бесплатные парковки чего стоят) и при этом никак не зависите от времени зарядки на трассе при длительной поездке.
Новый Рав4 отличается от всех существующих плагинов тем, что имеет феноменальные показатели на чистом электричестве, не только о запасе хода речь, и нереальную общую мощность. ?
Осталось дождаться цены, а то у меня, например, уже "автослюноотделение" просто неконтролируемое. :lol:
Кстати, по зарядке дома, плагины могут заряжаться от розетки на 3кВт. Это значит что можно вообще никого ни о чем не спрашивать.
И подключиться в свою розетку в своем келлере своим удлинителем, например.
3 кВт - это самый обычный бытовой потребитель.
Есть бытовые приборы, которые потребляют даже больше.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Если я правильно "вангую" тенденцию в сравнении с США, то плагин-Рав будет начинаться где-то от 43 килоевро.
С учетом премии 9тыс, возможно, получится 34. Это не так что бы мало, но и не дико много за такого размера машину с такими характеристиками.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Outlander гибрид 37К без учёта компенсаций, правда комплектацию не уточнял.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Надо вникнуть что там изменили в мицу. Предыдущий плагин аут был - фикция по сути. Запас хода в реале маленький, расход по факту как в обычной машине, что там было гибридного, вообще непонятно, но, он существенно дешевле (пишут что тоже премия действует). Хотя динамические характеристики в любом случае рядом не стояли, но и разница в цене весьма существенная.
Все же более 20-ти летний опыт тойоты в плане гибридов и количество проданных гибридных машин как-то "давят" авторитетом.
Пошел читать про актуальный плагин-аут.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Outlander гибрид 37К без учёта компенсаций, правда комплектацию не уточнял.
как обычно в посл. годы мицу разочаровал. за эти деньги он "пустой как барабан". В нормальном, более менее виде + 10 тыс к цене и это вообще не конкурент будет РАВу, если будет +- одинаковая цена.
реально ощущение что Мицу кто-то в гроб загоняет, как марку. :cry:
Осталось дождаться цен от Тойоты.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Тем кто говорит что мало электрозаправок, вы вот в этих местах смотрели?

и

 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 895
Тем кто говорит что мало электрозаправок, вы вот в этих местах смотрели?

и

Берлин ~650 штук. много? на три калеки хватит,чтоб не драться. берем теперь светлое будущее и зарядных машин хотя бы 300тыщ. и пусть у 75% заряд пока не гонит на заправку, остается 75тыщ машин,рыщущих как зомби в поисках дозы. А дозу получать минимум часик.
Перспектива супер
 

Boris

Участник
Сообщения
16 536
Берлин ~650 штук. много? на три калеки хватит,чтоб не драться. берем теперь светлое будущее и зарядных машин хотя бы 300тыщ. и пусть у 75% заряд пока не гонит на заправку, остается 75тыщ машин,рыщущих как зомби в поисках дозы. А дозу получать минимум часик.
Перспектива супер
а что 650 это мало? Там же не по одному "проводу".
Что будет в светлом будущем, поговорим когда оно придет. Тогда и зарядок будет не столько и время зарядки будет другим.
Тесла уже сейчас делает станции на больше чем 100 кВт.
Кстати, а какое соотношение в Берлине обычных заправок/машин с учетом времени заправки+поковырять в носу+купить пирожок и т.д?
Вы ни разу не стояли на автобане на обычной заправке по 10-15-20 минут в очереди? :)
 
Верх