Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
  • ☹️
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
22 октября первое занятие на новеньком гольфе
Держись! Будет тяжело, но ты держись!
За механикой всё-таки лет 10 не сидел, да ещё и этот дурацкий левый руль...
Там себе и предствил - приходит лис и садится на пассажирское сиденье вместо водительского :lol:
 
Последнее редактирование:
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 317
Там себе и предствил - приходит лис и садится на пассажирское сиденье вместо водительского :lol:
Так как почти вся наша большая семья с ДВ, то почти все долгое время ездили на прулях. Сейчас у дядьки леворукий Паджеро (до этого было штуки 3-4 праворуких Паджериков). По началу реально садился на пассажирское место?
Держись! Будет тяжело, но ты держись!
Спасибо! Главное, что не бмв.

ПС. Отредактировал сентябрь на октябрь
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сообщения
182
Это да. Но неужели настолько?
Посмотреть вложение 9014
Посмотреть вложение 9015

Борис держись! В Германии зато медициское страхование лучше)))
msrp....

Manufacturer's Suggested Retail Price, includes the Delivery, Processing and Handling Fee. (Historically, vehicle manufacturers and distributors have charged a separate fee for processing, handling and delivering vehicles to dealerships. Toyota's charge for these services is called the "Delivery, Processing and Handling Fee" and is based on the value of the processing, handling and delivery services Toyota provides as well as Toyota's overall pricing structure. Toyota may make a profit on the Delivery, Processing and Handling Fee.) Excludes taxes, license, title and available or regionally required equipment. The Delivery, Processing and Handling Fee in AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC and TX will be higher. The published prices do not apply to Puerto Rico and the U.S. Virgin Islands. Actual dealer price will vary.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 800
невзирая ни на что, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ в США машины существенно дешевле чем где-либо еще.
Ну и бензин там 92 до сих пор основной. И в АКПП до сих пор большинство производителей льет DXIII и не разводится народ,
на спец. масла (угу, прям спец-спец. Из редкоземельных металлов и крови из носа лично SEO делают) которые в Европе и РФ впаривают.
Как вы думаете, сколько стоит сейчас в РФ рекоменованное VW моторное масло на "черепа" которые собирают и продают только в РФ, включая под шильдиком Шкоды? Я был в шоке когда узнал.
"На тех кто возит, на том и ездят" :( ?‍♂️
Все знают про привезенные из США в Европу/Россию машины.
Много вы знаете обратной ситуации? Единичные случаи маньяков коллекционеров не в счет.
И в чем же дело, если не в цене? ;)
1634656313988.png
1634656359248.png
Никакие доп. услуги не стоят разницы даже близко. Так это еще и в разной валюте.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Никакие доп. услуги не стоят разницы даже близко. Так это еще и в разной валюте.
Сегодня разговаривал с одногруппником. Он переехал в Калифорнию жить. Говорит что на сайте указаны цены без налога. Налог может отличаться не только для штата, но и для региона где живешь. Например он сказал что во Фримонте где он живёт налог 10,25%. Говорит конфигурируешь машину, посылаешь конфигурацию дилеру, а он уже присылает предожение. Но говорит что у них такая же фишка как в Германии - дилер даёт скидку 10-15% на машину, поэтому говорит что зачастую конечная цена с налогами даже дешевле чем указанная цена на сайте (которая без налога). Ну плюс 1000-1500 долларов дилеры берут за перегонку (но они это Тойоте отдают, Тойота устанавливает цену за перегонку).
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 800
За мой Лексус взяли 900 евро.
за такие деньги я бы сам съездил.
Это развод какой-то и навязанные услуги.
Я реально не понимаю, кроме случаев доставки до дома, за что могут просить заплатить?
Это вообще законно??? А за накачку колес тогда почему не берут?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 124
за такие деньги я бы сам съездил.
Это развод какой-то и навязанные услуги.
Я реально не понимаю, кроме случаев доставки до дома, за что могут просить заплатить?
Это вообще законно??? А за накачку колес тогда почему не берут?
Чего удивляться? Я когда брал машину,то доставка стоила от 600 до 800евро. Я за 30евро на автобусе сам поехал и забрал
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
за такие деньги я бы сам съездил.
Куда? :) Я ж говорю это тайна куда ехать. Я бы тоже съездил;)
Вот кстати нашёл свои запросы на машины. Вот CH-R:
1634711524655.png
А вот UX:
1634711558783.png
То есть я соврал - 1100 отдали мы за доставку Лексуса?‍♂️
 

Boris

Участник
Сообщения
16 800
1100 отдали мы за доставку Лексуса
так чего ты не спросил про доставку? Или это те кто через 3-4 месяца предлагают?
Как по мне, это разводилово. Так можно написать что и предпродажная подготовка стоит еще 500, но без нее они не имеют права продавать.
Я когда такое вижу, прям глаза кровью наливаются. ?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
так чего ты не спросил про доставку? Или это те кто через 3-4 месяца предлагают?
Как по мне, это разводилово. Так можно написать что и предпродажная подготовка стоит еще 500, но без нее они не имеют права продавать.
Я когда такое вижу, прям глаза кровью наливаются. ?
Да не разводилово это всё, Борис. Разводилово это когда ты едешь в Вольфсбург забирать машину из их башни и за это еще и деньги платишь - ибо прикольный аттракцион. Вот это разводилово ;)
За все новые машины, которые не в наличии берут деньги за доставку до салона;) В этом нет ничего нового. Даже в России Рольф брал деньги за это. Меня это в РФ еще бесило. А оказывается в Германии все так делают:lol:
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 800
За все новые машины, которые не в наличии берут деньги за доставку до салона
Так надо брать то, что в наличии тогда. ;)
Я оба раза брал то, что было в наличии (Tageszulassung) причем оба раза находил ту комплектацию и цвет что я хотел и оба раза еще несколько сторговался. Правда ездил далеко за машинами (аж в Баварию), но это все равно не те затраты, что они тебе показали.
Как они могут предложить купить то чего у них нет? И при этом привезти за ТВОЙ счет. )))
Не, это развод.
Есть цена. Точка.
Когда к ней добавляют какие-то внутренние проблемы, а доставка это их проблема, это развод.
Ну они могут так же добавить за сторожа, который ее до выдачи сторожит, за бухгалтера и т.д.
Даже в России Рольф брал деньги за это. Меня это в РФ еще бесило.
Рольф брал только за доставку в Регионы и это было 100 долларов (до нас по крайней мере). Но можно было самому в Москве/Питере
забирать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Так надо брать то, что в наличии тогда. ;)
Это да. Но иногда в наличии такую хрень напихают, что мне вот надо такое же, только зелененькое ;) Хотя с Лексусом не так было - просто сделали нам хорошее предложение. Ну или так показалось:lol:
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 124
Это да. Но иногда в наличии такую хрень напихают, что мне вот надо такое же, только зелененькое ;) Хотя с Лексусом не так было - просто сделали нам хорошее предложение. Ну или так показалось:lol:
Я позвонил в один салон,где цена на сотку была выше той,по которой в итоге взял, а там мне озвучивает тип мол за доставку 700евро. Я говорю какая нах доставка,какие 700евро? На сайте ничего нет такого. Он мне мол доставка из кореи в Германию. До свидания. Звоню по второму контакту и сразу спрашиваю мол это окончательная цена? Меня там превратно понимают и начинают объяснять,что продают почти в убыток (цена у них и вправду была мега привлекательная-24350,при том что в Берлине хотели 29000 и на оф.сайте тоже дичь была) и ниже может быть только для инвалидов :)
При этом идет комплектация Плюс,что включает на шару тонировку задних окон (собирался делать и так),беспроводная зарядка моб. и розетка сзади. Так еще и цвет,который я хотел и который стоил бы мне доп.600евро. Я сказал, что имел ввиду,что цена не окажется выше и я всем доволен и беру
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Сообщения
182
невзирая ни на что, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ в США машины существенно дешевле чем где-либо еще.
Ну и бензин там 92 до сих пор основной. И в АКПП до сих пор большинство производителей льет DXIII и не разводится народ,
на спец. масла (угу, прям спец-спец. Из редкоземельных металлов и крови из носа лично SEO делают) которые в Европе и РФ впаривают.
Как вы думаете, сколько стоит сейчас в РФ рекоменованное VW моторное масло на "черепа" которые собирают и продают только в РФ, включая под шильдиком Шкоды? Я был в шоке когда узнал.
"На тех кто возит, на том и ездят" :( ?‍♂️
Все знают про привезенные из США в Европу/Россию машины.
Много вы знаете обратной ситуации? Единичные случаи маньяков коллекционеров не в счет.
И в чем же дело, если не в цене? ;)
Посмотреть вложение 9022
Посмотреть вложение 9023
Никакие доп. услуги не стоят разницы даже близко. Так это еще и в разной валюте.
там такой момент, что американцы ездят на бензине до сих пор, и только потому, что соляра у них дорогая. вот реально бензин дешевле соляры. Газ - только для обогрева домов трейлеров. И тоже дорогой. Я думаю, что у них из нефти делается много бензина, а соляры мало, поэтому соляру выгодно уже для моторов от 6.5 литров делать, где действительно надо моща.
Плюс экология. Американцы не сильно парятся экологией (ну кроме Калифорнии), еще 20 лет назад, когда в европе уже ввели евро 3, и это потянуло за собой катализаторы и две лямбды - канада и сша (кроме кали), ездили еще как деды.
Да, вонищи там нету, за дым из трубы гоняют, бензин там как слеза комсомолки и стоя в городе в пробке достаточно легко дышится.

Простота бензиновых моторов, обилие рынка, суровая конкуренция - там работает. Но, как только где-то производитель проутипутился - открывай кошель пошире.
Один из примеров (кроме дизельгейта), в США случилось несколько смертей в дтп, когда машины возгорались и люди сгорали заживо. Всего на все США было до 30 жертв. Было решено, что причина в том, что бак находится за задней осью автомобиля (джипы из 90х все были такие). Тогда производителя обязали - защитить всех остальных. Производителю пришлось раздавать фаркопы, балки, варить кузова всем аммериканцам (европейцев тупо кинули), и стоило это не малых денег.
Проблема вторая - тойота. Тойота нарушила огромное количество стандартов в прошиве работы мотора и коробки. Машина безконтрольно разгонялась, бабушки умирали от страху. Всего было пара случаев. Тойоту высушили на 80 ярдов.

И в чем же разница: Европа - сначала думаем, потом делаем. Америка - делаем, а если случится что - будем платить.
Поэтому и машины (особенно японские) в США дешевле. Ну европейским брендам там конечно надо подняпрячься, но свое они берут на запчастях и расходниках. Когда я на свой джип хотел купить поднималки заднего стекла - мне выкатили сумму в 320 баксов за пару. Сейчас они на алике стоят около 10 или 20 баксов.

Так что, идеализация США по ценам, это как капкан - ты сначала платишь мало, но потом, будь добр, приходи к нам, мы свое доберем. По этой причине, американцы вертят одометры, пока машина во владении: например каждое третье ТО делается у официалов. Но официал думает, что к нему приехали на каждое ТО.
Ну и да, америка достаточно бедная страна, не смотря на ввп. там ни отпусков, ни больничных, а хочешь хорошо зарабатывать - работай по 60 часов в неделю.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Возвращаясь к теме электромобилей. Финский коллега купил ID.3. На вопрос доволен ли он, и нет ли траблов с тачкой, сначала был подавленный смешок, потом сказал, что в целом доволен. Но он ни разу не заряжал ее не дома, для дальних поездок есть нормальная машина. Он покупал уже "не сырую" версию, и то пришлось менять приборку, и иногда разное вылезает "по мелочи". Так что предполагаю, что пробег у машины не самый большой, но на сервис ей приходится регулярно ездить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

beryllium

Осваивается
Сообщения
128
Возвращаясь к теме электромобилей. Финский коллега купил ID.3. На вопрос доволен ли он, и нет ли траблов с тачкой, сначала был подавленный смешок, потом сказал, что в целом доволен. Но он ни разу не заряжал ее не дома, для дальних поездок есть нормальная машина. Он покупал уже "не сырую" версию, и то пришлось менять приборку, и иногда разное вылезает "по мелочи". Так что предполагаю, что пробег у машины не самый большой, но на сервис ей приходится регулярно ездить.
вот тут был еще один не восторженный отзыв про этот самый ID.3 – Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии
 
Верх