Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
вот тут был еще один не восторженный отзыв про этот самый ID.3 – Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии
Там больше похоже на отзыв истерички. Я сам не любитель Вольксвагенов в любой форме, но то, что там написано это уж перебор какой-то. Особенно вот это:
Непонятен смысл сигналки в машине, в которой уже есть три независимых gps модуля, но так решили инженеры.
А программисты написали глючный софт, который периодически абсолютно случайным образом врубает громкое виу-виу-виу.
?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
Финский коллега купил ID.3. На вопрос доволен ли он, и нет ли траблов с тачкой, сначала был подавленный смешок, потом сказал, что в целом доволен. Но он ни разу не заряжал ее не дома, для дальних поездок есть нормальная машина. Он покупал уже "не сырую" версию, и то пришлось менять приборку, и иногда разное вылезает "по мелочи". Так что предполагаю, что пробег у машины не самый большой, но на сервис ей приходится регулярно ездить.
Спроси на чем был основан его выбор. Реклама? Цена? Ибо корейцы намного лучше себя показывают, но почему-то все как ошпаренные с ID3 и ID4 носятся...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ибо корейцы намного лучше себя показывают
А конкретно? У моего напротивсоседа весь двор в электромобилях, даже кореец был, сейчас нет. Регулярно у него Ниссан и Рено. Правда, ФВ не было вообще:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
А конкретно? У моего напротивсоседа весь двор в электромобилях, даже кореец был, сейчас нет. Регулярно у него Ниссан и Рено. Правда, ФВ не было вообще:)
Ну Ниссан уже дико отстал по технологиям, непонятно как так можно было всё просрать, начав выпускать одними из первых электромобиль. Рено с их арендой аккумуляторов идут мимо. У этого концерна только медленная зарядка (до 22кВт) есть - это уже мимо электромобилей. Конкретные примеры корейских электромобилей которые выстрелили это конечно же Hyundai Ioniq5 и его старший брат-близнец KIA Ev6. Даже немцам зашли очень даже эти технологии.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ну Ниссан уже дико отстал по технологиям, непонятно как так можно было всё просрать, начав выпускать одними из первых электромобиль. Рено с их арендой аккумуляторов идут мимо. У этого концерна только медленная зарядка (до 22кВт) есть - это уже мимо электромобилей. Конкретные примеры корейских электромобилей которые выстрелили это конечно же Hyundai Ioniq5 и его старший брат-близнец KIA Ev6. Даже немцам зашли очень даже эти технологии.
Цену пусть дадут нетесловскую, тогда и говорить будет о чем. А так можно и о реакторах домашних рассуждать, но где они?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Цену пусть дадут нетесловскую, тогда и говорить будет о чем. А так можно и о реакторах домашних рассуждать, но где они?
Смотри ответ выше. Если найдёшь Теслу с таким запасом хода даже за полуторную цену-сниму шляпу.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 771
Проблема вторая - тойота. Тойота нарушила огромное количество стандартов в прошиве работы мотора и коробки. Машина безконтрольно разгонялась, бабушки умирали от страху. Всего было пара случаев. Тойоту высушили на 80 ярдов.
можно ссылочку почитать про такой штраф в 80 миллиардов? Интересно даже.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
Цену пусть дадут нетесловскую, тогда и говорить будет о чем. А так можно и о реакторах домашних рассуждать, но где они?
Так они итак не тесловские. Тесла 3 вооообще не идёт в сравнени с Ioniq 5 - для Теслы 800Вольт недостижимый параметр пока. По технологиям автомобиля Тесла позади, а вот по организации процесса производства Тесла просто утёрла всем нос.

Кстати Ioniq 5 дешевле Tesla Model 3 ;) 41900 против 45560;)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
Ща начнут клепать в Бранденбурге и подешевеет
Ага, щас. Для этого и строят завод чтобы грести прибыль, а не нести убытки с каждой проданной машины.
Или поспорим с тобой на упаковку Punica?:lol:
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
А этот опять своё болото хвалит:lol:
Я объективен: цена и запас хода. Второе для меня определяющее. И для меня электроавто начинается с запаса хода за 400км,а лучше более 500. И воо еНиро давал много электроавто за мало денег и все теслы,етроны идут сторонкой. Остальной хлам с запасом хода 200-300км- забава для города для энтузиастов.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
Хм. Это жесть какая-то. То они хотят чтобы все электрички покупали, то не хотят:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Хм. Это жесть какая-то. То они хотят чтобы все электрички покупали, то не хотят:
Ты погоди. И не только это. Сейчас все производители делают оценку своих продуктов с точки зрения carbon footprint... Так вот там всё, что считается "зеленым" получается очень не зеленым. Ждём про электрички...
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users
Верх