Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
16 775
Про цены на электричество, не совсем подходит поговорка. Тут не из чего выбрать. Даже минимальная цена, на мой взгляд выше, чем должна быть. Особенно с учетом желания пересадить всех на электрички. Это же прямо взаимосвязанно.
Я вообще некоторые вещи в плане налогов и акцизов не понимаю. Дремучий, что с меня взять? :)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Про цены на электричество, не совсем подходит поговорка. Тут не из чего выбрать. Даже минимальная цена, на мой взгляд выше, чем должна быть.
Как же не из чего? Открываете чек24 или аналогичную платформу, и там 100-500 фирм предлагают электричество по разным ценам. То, что цены все равно высокие, так это уже отдельный вопрос.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 104
Трепещите автопромовцы
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 210
Трепещите автопромовцы
Ну там автопроизводители лукавят тоже. Не во всём электромобили виноваты. Например с каждой новой запущенной нами автоматизированной линией автопроизводитель определенное количество людей увольняет, так как степень автоматизации увеличивается и не требуется уже так много персонала. Так что к этому так или иначе всё идёт ?‍♂️ Помню когда я еще в России работал и мы запускали новую линию контроля ж.д колёс, где была автоматическая проверка узи, автоматическая установка упрочнения колёс (а знаете как ж.д. колёса упрочняют? Тупо в них дробью стреляют - сам охренел) и автоматическая покраска колёс, то около 200 человек уволили с завода.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 104
Тест морозом, фолькс и тут лидер :).
Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода.
Tesla Model Y на морозе сохранила более 47 процентов энергии: от 594 километров хода остались только 279,6 километра. Далее в порядке убывания запаса хода из известных за пределами Китая моделей расположились Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550) Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 километра из 512), Porsche Taycan (54,6 процента, 226,2 километра из 414), Tesla Model 3 (42,8 процента, 200,2 километра из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91 процента, 167,3 километра из 430).
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 210
Тест морозом, фолькс и тут лидер :).
Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода.
Tesla Model Y на морозе сохранила более 47 процентов энергии: от 594 километров хода остались только 279,6 километра. Далее в порядке убывания запаса хода из известных за пределами Китая моделей расположились Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550) Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 километра из 512), Porsche Taycan (54,6 процента, 226,2 километра из 414), Tesla Model 3 (42,8 процента, 200,2 километра из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91 процента, 167,3 километра из 430).
Ну как-то же норвежцы ездят ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 758
Тест морозом, фолькс и тут лидер :).
Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода.
Tesla Model Y на морозе сохранила более 47 процентов энергии: от 594 километров хода остались только 279,6 километра. Далее в порядке убывания запаса хода из известных за пределами Китая моделей расположились Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550) Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 километра из 512), Porsche Taycan (54,6 процента, 226,2 километра из 414), Tesla Model 3 (42,8 процента, 200,2 километра из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91 процента, 167,3 километра из 430).
Странно, но батарейки разве не имеют обогрева?
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Тест морозом, фолькс и тут лидер :).
Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода.
Tesla Model Y на морозе сохранила более 47 процентов энергии: от 594 километров хода остались только 279,6 километра. Далее в порядке убывания запаса хода из известных за пределами Китая моделей расположились Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550) Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 километра из 512), Porsche Taycan (54,6 процента, 226,2 километра из 414), Tesla Model 3 (42,8 процента, 200,2 километра из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91 процента, 167,3 километра из 430).
Там ещё картинки были, много у китайцев все же марок.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Red Fox

Осваивается
Сообщения
303


новинка от Huawei
180 км на чистой электрической тяге или 1000 км вместе с генератором, у которого расход бензина 6 л на 100 км.
Цена 37 000$. Вес 2.5 тонны. Мощность 540 л.с. Разгон 4 с до 100 км/ч.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 210


новинка от Huawei
180 км на чистой электрической тяге или 1000 км вместе с генератором, у которого расход бензина 6 л на 100 км.
Цена 37 000$. Вес 2.5 тонны. Мощность 540 л.с. Разгон 4 с до 100 км/ч.

Уже продают?
 
Верх