J D
Новичок
- Сообщения
- 285
Вчера успешно, с первого раза, машинка прошла TuV. Всё в полном порядке. Я и не особо сомневался, так как слежу за состоянием авто тщательно и не экономлю. Радость была бы полной, если бы не комментарий работника TuV что по законам Германии на машину налагается некое проклятие на букву "U", которое даёт мне право постановки на учёт и использования автомобиля, НО без возможности его продажи. Это связано с тем, что несмотря на то, что в российских документах стоит норма токсичности Евро5, выдали СоС-папиру с Евро4... Если почитать внимательно ОТТС, то так и выходит. Это было определённо сюрпризом. С другой стороны я и не планировал расставаться с автомобилем, он точно ещё лет 7-10 послужит. Да и в нынешних условиях поездка в РФ с целью его продажи была бы сомнительной затеей. Не так он дорого стоит, чтобы этим заниматься.
Однако, беспокоит неясность перспектив его владения на условии невозможности его продажи в ЕС. Каковы возможные перспективы, подскажите, кто сталкивался. Мне видятся такие варианты:
1. Продать по доверенности
2. Продать как запчасти
3. "Стереть до дыр" и утилизировать

Однако, беспокоит неясность перспектив его владения на условии невозможности его продажи в ЕС. Каковы возможные перспективы, подскажите, кто сталкивался. Мне видятся такие варианты:
1. Продать по доверенности
2. Продать как запчасти
3. "Стереть до дыр" и утилизировать

Последнее редактирование: