Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Каждая машина рано или поздно станет Opel... или нет?

Taras

Осваивается
Сообщения
261
ремень не может порваться и не рвется НИКОГДА при условии выполнения положенных ТО.
Согласне, не может, но жизнь показывает что рвутся иногда даже на 20-30 тыс пробега ... наверное магия или искривление пространства-времени
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 536
А какова личная статистика человека, 19 лет занимавшегося авто-запчастями?
В РФ приусов не особоенно много в центральной части, там где я жил. Правый руль практически только.
Лично я ни разу за все время на приусы цепи не возил :lol:
Но это не значит что их не надо менять :D
Вообще там, действительно сказывается тот факт что при езде в городе мотор работает по сути половину пробега а то и меньше.
Так что если машина редко на трассе то и получается что при пробеге 300 тыс, бензиновый мотор по факту прошел 150-200.
и цепь еще вполне может быть жива. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 536
рвутся иногда даже на 20-30 тыс пробега
на новых машинах я такого не видел, признаюсь.
А вот типичная ситуация из личного опыта.
Приходит клиент некой машины.
Мне нужен мол ремень ГРМ. Говорим цену. И спрашиваем, а ролики?
Ролики нормальные.
Берет ремень.
Далее он его меняет, ролик клинит через 5-10-15.. (нужное подчеркнуть) тысяч, так как он прошел вместо положенных 70-90 тыс уже
140-150- или хрен знает сколько, а еще и куплен был "подешевле" китай - китайский, как мы говорим, и
складывается мнение что РЕМЕНЬ это ненадежно. Хотя ремень был вообще ни при чем.
Та же история с ремнями навесного оборудования. Там тоже есть ролики и их надо менять, но меняют (в РФ) почти всегда, когда уже
загудит. Если успеют. А еще любят вместо натяжителя менять только один ролик, без механизма натяжения, не понимая, что это также
приговор и ремню и еще и всем шкивам..
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
в каком смысле слабенькая? Танк не перетянет? :lol:
Проверенные годами и доказавшие себя 1.25 л. 84 л.с. атмосферник и гидротрансформаторный четырёхступенчатый автомат. Никаких турбо, прямых впрысков, алюсиловых покрытий, DSG/DCT, вариаторов, роботов или поделий Jatco. Хотя она и прожорливая для своей категории, но простота и надёжность агрегата для меня на первом месте. Даже при семилетней гарантии первый же ремонт сводит на нет всю экономию топлива. Да и предполагаемый пробег обещает быть совсем небольшим.
Симпатяга - тачка!
Внутри она "ваще агонь" :lol: опять же - для своей категории. Эх, где мои семнадцать лет :cool:


 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
в израиле желтые номера? или это типа транзиты?
Жёлтые :) Пару лет назад цифру добавили. До этого было семь, но большие, а сейчас восемь, но маленькие :lol:

У спецтранспорта свои цвета, у палестинцев - свои. Есть синие, красные, чёрные, зелёные. Дипломатические и ООН - белые. Может ещё какие упустил...
 
Последнее редактирование:
  • 😲
Реакции: 1 user

hybloid

Новичок
Сообщения
97
Всем привет. После долгих выборов автомобиля, мой выбор упал на Opel Mokka, но знакомые немцы узнав это только фыркнули в сторону Опеля) Что то типа....не знаю как в России, а тут Опель это "ну таааакое". Даже есть выражение, что Opel машина для каждого идиота. (не дословный перевод... но смысл именно этот)
Я очень удивился. Может быть есть какие то "подводные камни Опеля в Германии"? Или просто предрассудки и активная маркетинговая политика местных марок?
Скажу так. Я брал новую инсигнию из салона в полном фарше. Столько глюков электрики на новой машине я не видел никогда. Сдал ее через полтора года в трейд-ин, когда погнила вся проводка и машине требовалась замена пола багажника (проломился), замена блока климата и замена всей косы проводки - мне сказали, что гулять без машины буду с несколько месяцев. Больше я к опелям близко не подходил.

У научника была зафира - тоже из гарантийных ремонтов не вылезал.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Скажу так. Я брал новую инсигнию из салона в полном фарше. Столько глюков электрики на новой машине я не видел никогда. Сдал ее через полтора года в трейд-ин, когда погнила вся проводка и машине требовалась замена пола багажника (проломился), замена блока климата и замена всей косы проводки - мне сказали, что гулять без машины буду с несколько месяцев. Больше я к опелям близко не подходил.

У научника была зафира - тоже из гарантийных ремонтов не вылезал.

Wiki: С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.

А я тут ещё на VAG жалуюсь :lol: Вот уж действительно, всё познаётся в сравнении...
 

Nikita_173

Осваивается
Сообщения
178
Почитав комментарии и пообщавшись с живыми владельцами Opel Mokka, я решил все таки рискнуть и купить данное авто (в процессе подбора нужной). Данное авто идеально подходит под мои требования и бюджет на данный момент.

Будем посмотреть что из этого выйдет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Почитав комментарии и пообщавшись с живыми владельцами Opel Mokka, я решил все таки рискнуть и купить данное авто
Неожиданно хороший показатель:

А вот тут отчётливо видна тенденция по Опелю, правда другой модели:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Что ж вы так на Опели. В России была новая Астра GTC 2007г.в - за 2 года эксплуатации поменяли передние фары (ну не знаю что за бред, но вот начали появляться маленькие трещинки в уголках фар, а так как я очень придирчивый к состоянию машины то я недели 2 ругался с дилерами чтобы они мне их поменяли) и смазали один раз шестеренки в системе климат контроля (заслонки залипли в положении циркуляции воздуха в салоне). Потом были Бмв 525, Шевроле спарк, Хёндай Солярис, Тойота лэнд крузер 100. Бмв ну прям вообще не подходила для России - задний привод и одну зиму почти 2 месяца в гараже простояла, так как по нечищенным дорогам на заднем приводе смысла нет. Один раз на ней в -32 градуса выехал из теплого гараж - минут через 20 сломался парктроник. После этого ниже -25 градусов из гаража не выезжал. Спарк...покупалась пока Бмв была в ремонте (забор воздуха в самом низу - после ливня жена заехала в лужу и гидроудар). Солярис чисто рабочая лошадка, ничего лишнего и все работало как часы. Крузак...это вообще неубиваемая машина. Пробег был около 400тыс, но блин двигатель это нечто, да и навесное оборудование с огромным ресурсом. После переезда в Германию купил Опель Инсигнию 2009 года с пробегом 96тыс. Заменил один патрубок подачи воздуха (известная болезнь дизельных инсигний), после поездки на остров Сицилия заметил что отражатели в обоих фарах потрескались от жары, но на освещенность дороги в ночное время это почему-то судя по полученному ТЮВу не повлияло. К 150тыс. вышел из строя кондиционер (ну тут уж извините сам виноват - надо машину обслуживать и проверять есть ли газ внутри системы) - требовалась замена радиатора кондиционера, затем турбина начала сдыхать, что для этого пробега опять же норма (плюс я ездил на работу по безлимитному автобану 190-200км/ч, что также не прибаляет ресурсов турбине). В принципе ни разу Инсигния не выдавала мне что-то неожиданное, все было прогнозируемо и соответвующе пробегу машины. На данный момент владеем Опель Тигра 2005г.в, как вторая машина для езды за покупками - крыша складывается, раскладывается на ура, правда требуется подстройка раз в год с помощью отвертки. А теперь прикладываю фотографию, что может произойти с машиной премиум класса при пробеге 123тыс. км когда вообще никаких предпосылок к поломке не существует:
P_20190810_143046_1_p.jpg
Это любимый немцами VW. У меня Phaeton 2012 г.в. и при пробеге 110 тыс сломался вентилятор климата, который благодаря великолепной инженерной мысли расположен под самым лобовым стеклом со стороны моторного отсека и при его замене надо особенно аккуратно снимать уплотнитель лобового стекла, иначе может треснуть лобовое стекло. А поломка что на фото произошла при пробеге 123679км когда я с семьей возвращался из России и находился в Польше в 4км. от Германии. Заехали на заправку, после того, как заправил машину, завел ее, начал поворачивать руль и услышал металлический звук и почувтсвовал что гидроусилитель руля перестал работать. Плюс сразу же лампочка аккумулятора загорелась - вышел посмотрел под капот и понял что приехали. В общем спасибо ADAC до дома в тот день доехали на подменном авто (Опель зафира кстати - все нормально у нее с органами управления в отличие от автомобилей от концерна Вольксваген с их достаточно странным поворотным переключателям для обогрева зеркал заднего вида, которые в других авто влючаются вместе в обогревом заднего стекла). Итог - порвался демпфер который по сути является связующим звеном между шкивом коленвала и шкивом ремня навесного оборудования (ГУР, генератор, компрессор кондиционера). Данная деталь не проверяется во время ТО, так как не стоит про нее ничего в регламенте ТО, но там же резина, которая с возрастом выходит из строя - что вообще повергло меня в уныние. Случись данная ситуация на автобане при скорости 130 км/ч не знаю так ли бы это хорошо закончилось.
В общем вывод такой - опель отличный вариант за свою цену, конкуренты дороже, поэтому и требования к машинам другие. А я все же постепенно смотрю в сторону японцев и корейцев - качество выше немцев, цены ниже.

P.S. Живу в области заводов Фольксваген - Брауншвайг, Ганновер, Вольсбург, работаю программистом промышленных контроллеров. Делаем линии для Фольксвагена. Один раз было интересное задание - по регламенту каждая деталь должна контролироваться визуально оператором и он должен по каждой детали выносить решение годная она или идет в брак, но Фольксваген же умные, они решили сэкономить и передали тех.задание, по которому был монтирован поворотный переключатель с ключем, при включении которого все проходящие детали считались годными. Не думаю что такое встречается только на заводах Фольксваген. Поэтому делаем выводы по поводу качества немецких автомобилей. Хотя история с дизельгейтом уже показала всем, что значит немецкие машины.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Что ж вы так на Опели
Мне они запомнились тем, что кто-то из их шишек, чуть ли не глава, в своё время очень ярко высказался на тему предполагаемого и ожидаемого ресурса автомобиля. Дело касалось их "пожизненной" гарантии. Причем было это ещё в те времена, когда многие машины жили долго и ходили много, и не было нормой такого явного запрограммированного старения авто.

Это не первоисточник, но если мне не изменяет мой склероз, то суть изложена верно:

 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Ну каждый производитель в маркетинговой войне один раз, но что-нибудь в этом роде да выдаст. Я в принципе все постгарантийные программы от автопроизводителей считаю за обман, так как они покрывают лишь часть стоимости запчастей в зависимости от пробега, а за работу по замене ты платишь в полном объеме. Говорю же - корейцы с их 7 летней гарантией - вот куда надо смотреть. Да, там тоже есть оговорка по пробегу в 150тыс., но по крайней мере нету этой чуши что я за работу по замене запчастей должен платить. Да и судя по моему Фольксвагену в машине может много что сломаться до 150тыс.
Фраза "Каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем" принадлежит к тому времени, когда они пытались из старых автомобилей получать переработанный металл и снова его использовать. Но что-то пошло не так. Правда в данный момент Опель не является немецким производителем, а принадлежит французскому PSA Group. Но пока на общей платформе вышло не так много машин - это например новейшая Корса и кроссовер Grandland X (качество пластика настолько ужастное, что переход под французов явно не пошел на пользу). Вот с машинами на общей платформе я бы был насторожен, потому что это не Опель а уже Пежо...
 
  • 👍
Реакции: 2 users

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
284
Опель был немецким наверное только до войны потом он до недавнего времени принадлежал GM.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Когда они были под GM платформу немцы разрабатывали сами, а затем уже GM продавали их как Vauxhall, Saturn, Holden. Теперь все наоборот, платформа французская.
 
Верх