Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Хитрецы из UPS

  • Автор темы Автор темы alexandron
  • Дата начала Дата начала

alexandron

Новичок
Сообщения
744
Должна прийти посылка которую по Германии везет UPS.

В пятницу они приехали и бросили в почтовый ящик бумажку "вас не было дома, приедем в следующий рабочий день с 10 до 12". Дома действительно никого не было, на телефон они не звонили и непонятно как бы они нашли квартиру (если звонили в нее) - на двери то фамилий нет, а внизу на ящике есть фамилии, но нет номеров квартир.
В понедельник я торчал просто под домом ожидая машину, ее не было и в 11.30 в мобильном трекинге поменялся статус - "второй раз не смогли доставить - приедем завтра".

Что-то мне подсказывает что и завтра будет какое-то недоразумение. Ехать на их базу за 30 км от города без машины - не вариант.

Вопрос - как их заставить выполнить свою работу и доставить посылку?
И дополнительный вопрос - как в случае доставок доставщики понимают в какую квартиру в подьезде звонить имея только фамилию на посылке?
 
Приветствую.

UPS они такие да... Можно звонить и жаловаться, но просто не повезло, это надо пережить

как в случае доставок доставщики понимают в какую квартиру в подьезде звонить имея только фамилию на посылке?
Они должны убедиться, что есть и почтовый ящик с фамилией, и фамилия на звонке. Если чего-то нет, они не должны доставлять. Но могут, если не влом. Скорее всего, поэтому второй раз и не приехали.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
в какую квартиру в подьезде звонить имея только фамилию на посылке
Никак. Нет номера на звонке: всем спасибо, все свободны. Посылка либо уходит на базу, и через две неудачные доставки остается там на одну две недели в ожидании, когда ее заберут. Либо едет в пакетшоп. Но если она туда едет, то уехала бы еще в первый день. Так что готовьтесь ехать на базу.
как их заставить выполнить свою работу и доставить посылку
Можете написать рекламацию, скорее всего на официальном сайте для этого должна быть форма. Но это не 100% гарантия. Еще вариант - позвонить на горячую линию и потребовать снова доставить. А вообще повесьте на звонок фамилию, это в ваших же интересах.
Если ехал тот же курьер, а это скорее всего именно так, то он уже знал, что едет впустую и прокатился лишь где-то поблизости, чтобы по GPS было отмечено, что попытка доставки была.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Должна прийти посылка которую по Германии везет UPS.

В пятницу они приехали и бросили в почтовый ящик бумажку "вас не было дома, приедем в следующий рабочий день с 10 до 12". Дома действительно никого не было, на телефон они не звонили и непонятно как бы они нашли квартиру (если звонили в нее) - на двери то фамилий нет, а внизу на ящике есть фамилии, но нет номеров квартир.
В понедельник я торчал просто под домом ожидая машину, ее не было и в 11.30 в мобильном трекинге поменялся статус - "второй раз не смогли доставить - приедем завтра".

Что-то мне подсказывает что и завтра будет какое-то недоразумение. Ехать на их базу за 30 км от города без машины - не вариант.

Вопрос - как их заставить выполнить свою работу и доставить посылку?
И дополнительный вопрос - как в случае доставок доставщики понимают в какую квартиру в подьезде звонить имея только фамилию на посылке?
Мы с UPS часто получаем и отправляем пакеты по работе. Именно с фирмами работа с ними очень удобна. Есть интернет страница (но мы работаем с их программой, которая синхронизируется с центральной).
Я бы не назвала никого хитрецами. Люди делают свою работу хорошо. Если позвоните в центральную и хорошо поговорите, дадите ваш телефон, то водитель позвонит на ваш телефон во время подъезда к вашему дому (иногда мы сами UPS водителю звоним и говорим, чтобы он лишний раз не ехал, если фирма закрыта, например, на дни между праздником и выходным.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Я бы не назвала никого хитрецами. Люди делают свою работу хорошо. Если позвоните в центральную и хорошо поговорите, дадите ваш телефон
я сейчас думаю назвать их жуликами - потому что статус поменялся тогда, когда я стоял час+ на перекрестке возле дома и машин UPS там не было - это чистой воды жульничество.
и у них есть мой номер - на него не звонили
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Нет номера на звонке
у нас возле подьезда почтовые ящики с фамилиями и дверь в подьезд без звонков - в подьезде возле дверей просто звонки без фамилий.
как правильно пофисить это жилье чтобы доставщики не имели отмазок для жульничества?
 
машин UPS там не было
Бывает. Может и не приезжали. А может либо другой дорогой, либо ногами пришли. Если вы пишите рекламацию, то скорее всего будут смотреть работу GPS и станет ясно приезжал действительно или нет.
 
у нас возле подьезда почтовые ящики с фамилиями и дверь в подьезд без звонков - в подьезде возле дверей просто звонки без фамилий.
как правильно пофисить это жилье чтобы доставщики не имели отмазок для жульничества?
Спросите у соседей, как они при такой системе посылки получают.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Update: эти клоуны написали что приезжали вечером - но утром они писали что финальная доставка будет завтра. это уже явное жульничество

04.07.2022
19:30 Final Delivery Attempt Made
The receiver was not available at the time of the final delivery attempt.
..., Germany

04.07.2022
9:54 We missed you again. A final attempt will be made the next business day.
..., Germany
 
  • 👍
Реакции: 1 user
как правильно пофисить это жилье
Поставить снаружи звонки с фамилиями. Либо оформить фиксированное место для оставления посылок. Это если вы спрашиваете именно правильный вариант. Все остальное, так или иначе, будет время от времени приводить к недоставки посылок.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
эти клоуны написали что приезжали вечером - но утром они писали что финальная доставка будет завтра
Недавно в Германии? Привыкайте, здесь понятие точной доставки плюс минут пара дней. Я не шучу. Есть вариант заказать экспресс доставку в 24 часа, вот тогда, она будет хотя бы на следующий день и внимания к ней больше.
 
просто не повезло, это надо пережить
я не привык так относится к ситуациям :)
мне не повезло что в UPS работают жулики?
клиенты и акционеры UPS должны переживать жульничество и страдать из-за мошенников?
им заплачены деньги за услугу и она должна быть оказана
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Просто я знаю как работают эти системы изнутри в Германии. Можно поругаться за один пакет. Но со следующим все повторится сначала.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
у нас возле подьезда почтовые ящики с фамилиями и дверь в подьезд без звонков - в подьезде возле дверей просто звонки без фамилий.
как правильно пофисить это жилье чтобы доставщики не имели отмазок для жульничества?
1. Указано ли в доставке, что адрес приват, а не фирменный? У нас однажды такая ситуация была - кунде не предупредил, что он дал свой домашний адрес, а не адрес фирмы. В таком случае иногда придется доплачивать (и для этого обращаться в центральную)
2. Звонки должны быть с фамилиями. Так вам важные документы могут по почте не дойти…(Когда Вам нужно будет расписаться при получении). это в ваших интересах. Напишите от руки и приклейте скотчем, обратитесь к хаусмастеру, он должен разобраться с подписями звонков.
3. Проверьте, телефон указан правильно? Сами наберите в центральную и попросите дать телефон водителя, если у него не хватает времени вам позвонить.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
1. Указано ли в доставке, что адрес приват, а не фирменный? У нас однажды такая ситуация была - кунде не предупредил, что он дал свой домашний адрес, а не адрес фирмы. В таком случае иногда придется доплачивать (и для этого обращаться в центральную)
это частная посылка, с фирмами не связана
2. Звонки должны быть с фамилиями. Так вам важные документы могут по почте не дойти…(Когда Вам нужно будет расписаться при получении). это в ваших интересах. Напишите от руки и приклейте скотчем, обратитесь к хаусмастеру, он должен разобраться с подписями звонков.
то есть доставщики находят фамилию на почтовом ящиках перед подьездом и заходят в подьезд чтобы обойти все квартиры и найти фамилию рядом с одной из них? это как то энергозатратно и неоптимально выглядит, наверняка многим будет лень.
но я завтра владельцу дома напишу, спрошу что он посоветует сделать, клеить самим или хаусмастера просить
3. Проверьте, телефон указан правильно? Сами наберите в центральную и попросите дать телефон водителя, если у него не хватает времени вам позвонить.
завтра попробую, хотя слабо верю в их англоязычный саппорт
 
я не привык так относится к ситуациям :)
мне не повезло что в UPS работают жулики?
клиенты и акционеры UPS должны переживать жульничество и страдать из-за мошенников?
им заплачены деньги за услугу и она должна быть оказана
Судя по запредельной наглости курьеров, что в DHL, что вот как вижу в UPS, от того что клиент не доволен им ни жарко, не холодно.
У нас DHL здесь, например, вечно отдаёт всё первому попавшемуся жильцу: ах, я им звонил, но их дома нет. Пару раз вообще бывало, что мы-то этому гаеру дверь-то и открывали подьездную, а он кому-то втерает, что нас дома нет.
Но это очень типично для Германии. Говорят, в ещё более социалистичных странах типа Швеции, всё ещё хуже :).
Один раз был, когда я жаловался даже: когда посылку не стали из дома забирать (есть у DHL такая услуга). Только вот толку с этих жалоб ноль. Жалобы один отдел принимает, а посылки доставляет другой и они друг с другом никак не связаны.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 7 users
от того что клиент не доволен им ни жарко, не холодно.
Именно так. Хоть какая-то реакция, и то не всегда, есть на письменную рекламацию (не путать с письмом) и потерянные пакеты. Но и то...

Жалобы один отдел принимает, а посылки доставляет другой и они друг с другом никак не связаны.
Не совсем так. До конечного исполнителя жалоба доходит. И даже может в виде "штрафа". Но на фоне общего объема работ одна жалоба это не особо существенно. Тем более если жалоба на "не доставлено", а не "посылка пропала, требую возмещения стоимости".
 
  • 👍
Реакции: 3 users
им заплачены деньги за услугу и она должна быть оказана
Вообще да. Проблема в том, что марку покупает отправитель, и клеинт тут не Вы. Вторая проблема, что конкретный исполнитель как правило в такой запаре, что если его ещё и штрафовать, то развозить будет некому.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Сверху