Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

⚡ Клуб Очумелые Ручки

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 719
Хотел бы обработать металическую крашеную поверхность в машине внутри (удалить грязь и обезжирить). Подойдет ли обычное спиртовое средство из дм/мюллера/россамана, или нужно смотреть специальное для машины. И если второе, кто-нибудь может подходящие посоветовть?
Любое спиртовое средство, где написано "entfettet...." подойдёт. После обработки что планируете делать? Перекрашивать или что-то поверх клеить?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Egor

Осваивается
Сообщения
360
Любое спиртовое средство, где написано "entfettet...." подойдёт. После обработки что планируете делать? Перекрашивать или что-то поверх клеить?
Поверх клеить шумку, делаю скорее ради интереса
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 719
Поверх клеить шумку, делаю скорее ради интереса
А не. Тогда как Борис выше писал - очиститель тормозов купите. Производители иногда брызгают какую-то жижу на железо внутри двери ( антикоррозийка наверное) и она отлично очистителем тормозов оттирается. Продумайте заранее чем шумку разглаживает будете - она должна идеально прилегать к металлу. Ну и греть не забывайте перед поклейкой металлическую поверхность в том числе. Шумку само собой - она как правило на битумной основе, гнется хорошо, только разогретая. Я покупал от фирмы STP
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Egor

Осваивается
Сообщения
360
А не. Тогда как Борис выше писал - очиститель тормозов купите. Производители иногда брызгают какую-то жижу на железо внутри двери ( антикоррозийка наверное) и она отлично очистителем тормозов оттирается. Продумайте заранее чем шумку разглаживает будете - она должна идеально прилегать к металлу. Ну и греть не забывайте перед поклейкой металлическую поверхность в том числе. Шумку само собой - она как правило на битумной основе, гнется хорошо, только разогретая. Я покупал от фирмы STP
И валик и промышленный фен уже купил, вчера заказал Alubutyl Reckhorn для первого слоя и для второго DSM-Matten (влагооталкивающие).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 484
И валик и промышленный фен уже купил, вчера заказал Alubutyl Reckhorn для первого слоя и для второго DSM-Matten (влагооталкивающие).
Алюбутил какой толщины? Данных не нашёл. Только вес.
Матты вижу только 11 мм толщиной. Бывают толще?
Аналог нойз-блока есть или третьим слоем пойдёт тоже алюбутил?
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 484
Как же бесили такие клиенты в РФ, которые лучше значи, как клеить шумку🤣 Давай так - нахрена?🙂
Шум уменьшит.
У себя на Акце в своё время положил вибропласт премиум 4 мм и акцент 10 мм на пол впереди в ногах водителя и пассажира с заходом наверх под торпедо "как смог". Стало тише. Но на уровне самовнушения. А потом докупил нойза и положил его поверх - и вот после этого разница была по ощущениям "в два раза". Всего лишь один материал.
Потом привык, конечно, и стало "как было".
Я не агитирую. Просто стало интересно есть ли нормальные материалы в Германии.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 719
Шум уменьшит.
У себя на Акце в своё время положил вибропласт премиум 4 мм и акцент 10 мм на пол впереди в ногах водителя и пассажира с заходом наверх под торпедо "как смог". Стало тише. Но на уровне самовнушения. А потом докупил нойза и положил его поверх - и вот после этого разница была по ощущениям "в два раза". Всего лишь один материал.
Потом привык, конечно, и стало "как было".
Я не агитирую. Просто стало интересно есть ли нормальные материалы в Германии.
Обычно два слоя хватает. Так и делали, вибропласт Сильвер и сплэн. Хватало за глаза. Причем виброизоляцию не на всю поверхность нужно клеить, а шумоизоляция должна быть без дырок. В начале у СТП даже не было этого нойза. Но спрос рождает предложения. Всё хотели сэндвич панели у себя в машине🙂
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 484
Обычно два слоя хватает. Так и делали, вибропласт Сильвер и сплэн. Хватало за глаза. Причем виброизоляцию не на всю поверхность нужно клеить, а шумоизоляция должна быть без дырок. В начале у СТП даже не было этого нойза. Но спрос рождает предложения. Всё хотели сэндвич панели у себя в машине🙂
Сплен - это от бедности и безысходности. Вообще не "тот" материал. Клеится хреново, не гнётся. Акцент тоже не гнётся, но он типа "для ровных поверхностей", а вот всякие бипласты/бимасты - уже для изогнутых (но на пол тоже не подходят - сомнут ногами).
Впрочем, сравнений эффективности я не делал. В инете их тоже немного, и к их неангажированности и корректности у меня возникают вопросы. А вот с нойзом - провёл эксперимент и был удивлён. Возможно, необязательно клеить именно нойз - вполне достаточно и вибры (но не в качестве вибродемпфера, конечно), но она жёстче.
Просто для себя решил "куда, что и как" клеить.
А сэндвичей сейчас уже готовых в продаже - полно. И все разделяются по месту наклейки, эффективности и цене. Это уже в голове не укладывается. Я по старинке - послойно... :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Egor

Осваивается
Сообщения
360
Алюбутил какой толщины? Данных не нашёл. Только вес.
Матты вижу только 11 мм толщиной. Бывают толще?
Аналог нойз-блока есть или третьим слоем пойдёт тоже алюбутил?
вот тут можно посмотреть характеристики: Reckhorn Alubutyl: Größe 4 m² / 50 cm x 4 m / Stärke 2,0 mm / 1,9 mm Butyl 0,1mm Alu Ein Leichtgewicht mit extremer Wirkung (а ну ссылка сама уже всё подставила :D )
третьего слоя не будет, просто виброй думал всё заклеить и поверх влагооталкивающей DSM.
По поводу вибры я кстати че т видел два типа умельцев, одни всю поверхность корпуса закатывают виброй и поверх точно также плотняком второй слой, а вторые просто кусками и без второго слоя. (говорю не про двери, это про арки и багажник и салон)
Если, например, делать первый слой кусками, то второй получается будет то на метал клеится, то на вибру - это типа нормально? Я б просто лишнего лучше бы не клеил, если не нужно
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 484
вот тут можно посмотреть характеристики: Reckhorn Alubutyl: Größe 4 m² / 50 cm x 4 m / Stärke 2,0 mm / 1,9 mm Butyl 0,1mm Alu Ein Leichtgewicht mit extremer Wirkung (а ну ссылка сама уже всё подставила :D )
Тонковато, но для дверей и крыши сойдёт. Может, конечно, у немцев 2 мм эквивалентно 4 мм у бимаст бомба... хз.
третьего слоя не будет, просто виброй думал всё заклеить и поверх влагооталкивающей DSM.
По поводу вибры я кстати че т видел два типа умельцев, одни всю поверхность корпуса закатывают виброй и поверх точно также плотняком второй слой, а вторые просто кусками и без второго слоя. (говорю не про двери, это про арки и багажник и салон)
Там что-то типа "Для достижения 80...90% результата достаточно 40...80% вибры". Фактически можно определить постукиванием: звенит - клеим; глухо, как деревяшка - стоп, хватит.
Заклеивают всю скорее всего для "чтобы не думать, что могло бы быть и лучше" или "антикоррозионная защита", но я думаю, что всё дело в "клиент всё равно оплатит". :)
"Вообще ВСЁ" - скорее всего не получится: везде не подлезешь.
Самое главное: при езде никто не стучит по дверям. Собственно, по аркам и дну тоже никто не бежит и не стучит - только песок/камушки. Как и по крыше - только дождь. Вибра улучшает музыку - да; уменьшает шум - скорее да, но...
Читал, что были случаи, что наоборот - шум увеличивался из-за жёсткого кузова.
Если, например, делать первый слой кусками, то второй получается будет то на метал клеится, то на вибру - это типа нормально? Я б просто лишнего лучше бы не клеил, если не нужно
Второй слой - хз. В идеале должен быть прям плотно-плотно к металлу (как и вибра), чтобы доступа воздуха не было для избегания выпадения конденсата. Но это нереально. А в дверях - так там вообще вода-водищще.
Видел в роликах про кастенвагены, что люди клеят эту резину прямо на металл: минус шум, плюс теплоизоляция. Обводы у материала довольно плавные, в углах явно отстаёт - не проклеено. Вообще, раз сама резина не впитывает воду, то нет постоянного воздействия воды: конденсат выпал и просох, краска должна держать, если не повреждена.
Если только на пол, под материал что-то прольётся - вот это уже неприятно. Но это надо постараться - сейчас ковры делают не как раньше из войлока, а тоже на какой-то резино-вспененной основе (и, кстати, я не стал поэтому на пол ничего клеить - нет места и смысла).
Ну и в РФ второй слой - вообще, как правило, впитывающий воду материал, как губка. Дышащий... Есть и "для наружнего применения" (в моторном щите), но... Второй слой клеят на пластик, как правило.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 719
Сплен - это от бедности и безысходности. Вообще не "тот" материал. Клеится хреново, не гнётся.
Да ладно🙂 он не должен гнуться. Там цель не полное прилегание, а шумоизоляция - для этого его нужно просто положить на поверхность. Для пола он был даже изначально без клеящего слоя😉 Про бедность - был такой журнал автозвук (может есть до сих пор), они тесты проводили. Эффективность была доказана. Есть более звукоизолирующие материалы, но по цене/качеству они проигрывают😉
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 719
Если, например, делать первый слой кусками, то второй получается будет то на метал клеится, то на вибру - это типа нормально?
Да. Так и делается как правило. Не знаю какая у вас раковина дома, но можете посмотреть, что там снизу. На металлические наклеивают снизу вибру, чтобы вибрацию от воды гасить - и там никогда полностью раковина не заклеена. 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Egor

Осваивается
Сообщения
360
Да. Так и делается как правило. Не знаю какая у вас раковина дома, но можете посмотреть, что там снизу. На металлические наклеивают снизу вибру, чтобы вибрацию от воды гасить - и там никогда полностью раковина не заклеена. 😉
У меня керамическая :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Egor

Осваивается
Сообщения
360
Да. Так и делается как правило. Не знаю какая у вас раковина дома, но можете посмотреть, что там снизу. На металлические наклеивают снизу вибру, чтобы вибрацию от воды гасить - и там никогда полностью раковина не заклеена. 😉
мой вопрос скорее был такой: если я наклеил вибру кусками не покрыв всё поверхность, нормально что DSM будет клеиться как бы частично на вибру частично на метал
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Egor

Осваивается
Сообщения
360
Ну я же и говорю - "от бедности". Сейчас есть "более лучшие" материалы. Но дороже.
Я кстати думал сначала сразу взять потолще, которая два слоя содежрит, но че т я не понял как её нормально можно прикатать, на вид металлическим валиком можно как будто повредить, если не прикатывать то останется воздух
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 719
мой вопрос скорее был такой: если я наклеил вибру кусками не покрыв всё поверхность, нормально что DSM будет клеиться как бы частично на вибру частично на метал
Именно это я имел в виду - так как правило и делается. Второй слой(шумоизоляция) клеится частично на металл, частично на виброизоляцию (1-й слой)
 
Верх