Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Мастер затягивает ремонтные работы

Николай Чечин

Новичок
Сообщения
10
Здравствуйте!
Нужен совет по следующей проблеме. В начале июня наняли фирму для проведения ремонта с одной комнате (13м2). В смете были указаны также сроки оказания услуг (Leistungszeitraum) 04.06-11.06. Была внесена предоплата. С этого времени и по сегодняшний день мастера у нас были два раза. К качеству работ претензий нет, все претензии к коммуникации: хозяин фирмы не отвечает на звонки, сбрасывает, обещает перезвонить и не перезванивает. Договариваемся о дате приезда мастеров - в итоге никто не приезжает, и об этом нас даже не считают нужным предупредить.
Подскажите, пожалуйста, как повлиять на фирму, чтобы ремонт был завершен в разумные сроки?
 

Boris

Участник
Сообщения
18 960
как повлиять на фирму, чтобы ремонт был завершен в разумные сроки?
Написать, что они не выполняют оговоренных сроков. Что вы даете им неделю и после этого расторгаете договор, выставите им счет за все неудобства из-за задержек и искать новых исполнителей.
Я бы при таких сроках как вы пишите, уже не надеялся, что они быстро закончат.
 

Николай Чечин

Новичок
Сообщения
10
Написать, что они не выполняют оговоренных сроков. Что вы даете им неделю и после этого расторгаете договор, выставите им счет за все неудобства из-за задержек и искать новых исполнителей.
Я бы при таких сроках как вы пишите, уже не надеялся, что они быстро закончат.
Спасибо за совет! А каким способом им лучше написать: email или бумажным письмом? Нужно ли каким-либо образом оформить это заявление?
Заранее благодарю.
 

Boris

Участник
Сообщения
18 960
или бумажным письмом
с уведомление о вручении. Чтобы потом не могли сказать - "ой, а мы ничего не получили".
Возможно, вам стоит посоветоваться с юристом. Если есть юр. страховка, обычно такого рода консультации бесплатные по звонку на горячую линию
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 275
с уведомление о вручении. Чтобы потом не могли сказать - "ой, а мы ничего не получили".
Нет, не с «уведомлением о вручении». Поскольку если «шеф» фирмы или кто-то там еще, кто сидит в бюро, не принимает письмо, то и уведомления не будет. Einschreiben-Einwurf. Тогда нельзя сказать «ой, мы ничего не получили».
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 275
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 360
Что вы даете им неделю и после этого расторгаете договор, выставите им счет за все неудобства
Это как-то немецкими законами подкрепляется? Выглядит как обычное предисковое заявление в РФ....🤔
 
Верх