Николай Чечин
Новичок
- Сообщения
- 10
Здравствуйте!
Нужен совет по следующей проблеме. В начале июня наняли фирму для проведения ремонта с одной комнате (13м2). В смете были указаны также сроки оказания услуг (Leistungszeitraum) 04.06-11.06. Была внесена предоплата. С этого времени и по сегодняшний день мастера у нас были два раза. К качеству работ претензий нет, все претензии к коммуникации: хозяин фирмы не отвечает на звонки, сбрасывает, обещает перезвонить и не перезванивает. Договариваемся о дате приезда мастеров - в итоге никто не приезжает, и об этом нас даже не считают нужным предупредить.
Подскажите, пожалуйста, как повлиять на фирму, чтобы ремонт был завершен в разумные сроки?
Нужен совет по следующей проблеме. В начале июня наняли фирму для проведения ремонта с одной комнате (13м2). В смете были указаны также сроки оказания услуг (Leistungszeitraum) 04.06-11.06. Была внесена предоплата. С этого времени и по сегодняшний день мастера у нас были два раза. К качеству работ претензий нет, все претензии к коммуникации: хозяин фирмы не отвечает на звонки, сбрасывает, обещает перезвонить и не перезванивает. Договариваемся о дате приезда мастеров - в итоге никто не приезжает, и об этом нас даже не считают нужным предупредить.
Подскажите, пожалуйста, как повлиять на фирму, чтобы ремонт был завершен в разумные сроки?