Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Мини-отель в Германии - советы по организации работы и поиску сотрудников

Andrey Z

Новичок
Сообщения
1
Добрый день!


В настоящий момент я отвечаю за развитие небольшого отеля в Бад Киссингене. Поиск информации по организационно-правовым формам привел меня на этот сайт и форум.


Суть идеи следующая - у меня в управлении есть несколько квартир. Всего - 8 апартаментов, при этом они принадлежат четырем различным собственникам (нерезидентам, граждане России). Я тоже нерезидент - живу и работаю в Петербурге.


Я планирую получать доход от сдачи квартир на Booking.com, Hotels.com + аренда через Airbnb.

Для ведения бизнеса мне необходимо открыть такое юридическое лицо, которое могло бы нести минимальное налоговое бремя, с самой простой отчетностью.

Из персонала я найму руководителя проекта и горничную.


Я вижу следующие доходы:

· Аренда от сдачи недвижимости.


Расходы:

· Оплата труда руководителя и горничной

· Затраты на бытовые мелочи – туалетная бумага, полотенца и т.д.

· Оплата комиссий по бронированиям

· Коммунальные платежи

· Платежи собственникам недвижимости (нужно проработать вариант, как это можно организовать)


Мои пожелания – минимальные затраты на ведение бизнеса и на уплату налогов (минимальная ставка налогов). Идеально – наличие некой упрощенной системы отчетности.

Нам необходимо юр. лицо (или его аналог, как индивидуальный предприниматель) и расчетный счет, которым можно управлять удаленно.



На самом деле сейчас у меня есть необходимость в решении двух вопросов:


1. Найти грамотного консультанта, который может помочь нам в регистрации компании и открытии счета.

2. Найти руководителя проекта – продвинутого человека проживающего в Бад Киссингене (или готовому к переезду) и имеющего опыт ведения коммерческой деятельности. Требуется знание современных технологий и способность готовить отчеты.

3. На объекте у нас есть небольшая квартирка-студия – т.е., я могу рассматривать семейную пару для управления мини-отелем. Например муж управляющий, а жена горничная. Работы по уборке немного.


В том случае, если вы можете оказать мне содействие по любому из этих вопросов, то прошу отвечать в форуме.

Персональные вопросы можно задать в ЛС – лучше всего, если вы оставите свой номер телефона для связи (лучше всего мессенджер – whatsapp или viber).
 
Верх