Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Мотоцикл в Германии

Alex123

Новичок
Сообщения
54
Привет здрасьте,как дорого обходится обслуживание/использование мотоцикла в сей прекрасной стране?(шины,бензин,страховка,может ещё что-то)
спасибо за ответы
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 635
Привет здрасьте,как дорого обходится обслуживание/использование мотоцикла в сей прекрасной стране?(шины,бензин,страховка,может ещё что-то)
спасибо за ответы
Здравствуйте!
Исправила ваш заголовок, извините. Все понимаю, но поиск по форуму не надо затруднять, пожалуйста.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 635
Привет здрасьте,как дорого обходится обслуживание/использование мотоцикла в сей прекрасной стране?(шины,бензин,страховка,может ещё что-то)
спасибо за ответы
И посмотрите уже существующие темы о мотоциклах, возможно, что-то будет вам полезно



 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users

Alex123

Новичок
Сообщения
54
И посмотрите уже существующие темы о мотоциклах, возможно, что-то будет вам полезно





спасибо за ссылки конечно,но про права я уже знаю,что да как, мне про денежную сторону вопроса бы
 
  • 👍
Реакции: 1 user

warhamster

Новичок
Сообщения
9
спасибо за ссылки конечно,но про права я уже знаю,что да как, мне про денежную сторону вопроса бы
Я плачу за страховку 70 евро в год за Бандита 650 (зарегистрирован с апреля по октябрь). По сравнению со страховкой за машину - вообще копейки. Но страховка - штука индивидуальная, на check24 можно проверить, сколько конкретно вам обойдется. Техосмотр - 70 евро раз в два года. Транспортный налог - не помню, но там копейки.

А остальные расходы очень сильно зависят от конкретной модели же, и смотря сколько ездить. Мой, например, жрет 5 литров на сотню - 10 евро по нынешним ценам. Пара шин - 250 евро на 10 тысяч километров. Работа механика - я живу в провинции, ценник 60-70 евро за час.

Самое дорогое будет права, если еще нет. От полутора тысяч и до как повезет. Я сдал за 1200, но это позапрошлым летом, тогда получше было.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 4 users

Alex123

Новичок
Сообщения
54
Я плачу за страховку 70 евро в год за Бандита 650 (зарегистрирован с апреля по октябрь). По сравнению со страховкой за машину - вообще копейки. Но страховка - штука индивидуальная, на check24 можно проверить, сколько конкретно вам обойдется. Техосмотр - 70 евро раз в два года. Транспортный налог - не помню, но там копейки.

А остальные расходы очень сильно зависят от конкретной модели же, и смотря сколько ездить. Мой, например, жрет 5 литров на сотню - 10 евро по нынешним ценам. Пара шин - 250 евро на 10 тысяч километров. Работа механика - я живу в провинции, ценник 60-70 евро за час.

Самое дорогое будет права, если еще нет. От полутора тысяч и до как повезет. Я сдал за 1200, но это позапрошлым летом, тогда получше было.
понял,большое спасибо за ответ
 

nektosubzero

Новичок
Сообщения
5
День добрый!
А вот поскажите, пассажира (ребенка) на мотоцикле по немецким правилам со скольки лет возить можно? Что-то в гугле этой инфы не нашёл.
 

Pharmazeut

Новичок
Сообщения
58
Некропостинг, наверное, получится... Но у меня тож есть история. Переезжал я по ГК в октябре 2021 года. А так как переезжал в глухую деревню, то без транспорта вообще никак. В общем, уже через месяц обзавёлся я б/ушным BMW K1300GT за 8800 евро. Права в кармане были российские, только категории А. Страховку сделал в WGV, никаких скидок на безаварийное вождение, естественно, не сделали - начинал с SF 1/2 и в первый год страховка вышла где-то в 360 евро. И ещё 95 в год налога. Права летом 2022 в спокойной атмосфере пересдал (хотя могло бы быть и побыстрее). По обслуге - крокодил хоть и старенький, но ценник на обслуживание и запчасти вполне себе соответствует классу (а это был практически топ от БМВ в своём 2009 году). За 2022 только покрышки поменял, остальное - жижи и колодки по регламенту. Под осень сгорел нагреватель в сидушке и отъехал правый пульт - заказал в интернете и поменял сам, общая цена вопроса - 380 евро. В 2023 году траты были уже серьёзнее - опять покрышки (крокодил тяжёлый, однако) за 400 евро (тут предпочитаю не мелочиться и сразу ставить мишлен роад гт - как раз под таких тяжеленных носорогов). Потом подошло большое ТО с проверкой клапанов... плюсом у меня протёк главный цилиндр сцепления - 1100 евро за всё. И уже осенью, после большого путешествия в Россию к плановому ТО приехала сама сцепа - 1300 евро за всё (плановое ТО, расходники и новый пакет сцепления). В общем, ни разу не дешёвое удовольствие. Да, с октября 2021 года я отколесил уже 41 тысячу км на нём.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users

Pharmazeut

Новичок
Сообщения
58
Я бы сказал, наверно, по другому. :cry:
А какой пробег у мотоцикла. Что-то он разваливается на куски много хлопот доставляет.
взял на 31 тыще, сейчас 72. Собственно, ничего удивительного, что сцепление приехало, нет... пульты у них старые были проблемными и без этого. А сидушка, да... печалька.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 079
взял на 31 тыще, сейчас 72. Собственно, ничего удивительного, что сцепление приехало, нет... пульты у них старые были проблемными и без этого. А сидушка, да... печалька.
Я правильно понимаю, что для мотоциклов это норма раз в год резину покупать, раз в 50 тыс сцепление менять, цилиндр сцепления( что значит главный? Он там не один?). Где хранится мотоцикл в межсезонье? У меня просто никогда мотоцикла не было, но коллега на работе не жалуется на такие траты. Хотя у него японец...🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Pharmazeut

Новичок
Сообщения
58
Я правильно понимаю, что для мотоциклов это норма раз в год резину покупать, раз в 50 тыс сцепление менять, цилиндр сцепления( что значит главный? Он там не один?). Где хранится мотоцикл в межсезонье? У меня просто никогда мотоцикла не было, но коллега на работе не жалуется на такие траты. Хотя у него японец...🤔
сильно зависит от интенсивности использования, кубатуры и стиля езды. Хранится в гараже. Единственное, что сейчас переезжаю, а там вместо нормального гаража вот такая вот порнография. Прям не знаю, что с ней делать. И, как назло, верхнее место. По резине - ну, объективно она больше 20к не живёт. Тут ещё сам байк тяжёлый, а моторезина в целом сильно мягче автомобильной (чтобы зацеп нормально держать), поэтому так и уходит. Сцепление - ну тут я не могу сказать как предыдущий владелец катал, может он все 30к на полувыжатом в пробках толкался. Главный цилиндр - это тот, что на руле стоит, рабочий - на крышке сцепления. Как на машине... такой же гидропривод. Японцы в плане надёжности - всё то же самое. В плане доступности запчастей - как тут не знаю, никогда на рисолётах не ездил на постоянку, но в России было так, что на БМВ от заказа до получения больше недели никогда не уходило. А на японцев можно было и месяц ждать. Но это ещё в довоенные времена было

IMG_0296.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 2 users

viest

Новичок
Сообщения
524
Я правильно понимаю, что для мотоциклов это норма раз в год резину покупать, раз в 50 тыс сцепление менять, цилиндр сцепления( что значит главный? Он там не один?). Где хранится мотоцикл в межсезонье? У меня просто никогда мотоцикла не было, но коллега на работе не жалуется на такие траты. Хотя у него японец...🤔
если очень упрощенно говорить про сравнение обслуживания авто и мото, то на мото з/ч по цене или также или дороже, чем на авто, а их ходимость в разы меньше. Про покрышки сказали правильно - редко больше 20.000 км ходят, хоть ты плавно разгоняйся и плавно тормози, как в Германии все делают на мотах в городе) А цена 2х покрышек та же, что и среднего или выше среднего сегмента 4х на авто. и меняешь их в пять раз чаще, чем на авто)
Еще плюсуем сюда, что хороший экип и стоит очень хорошо, и для комфорта многие обзаводятся несколькими его разновидностями, ну типа, один под город, второй под дальняк и тд.
А если упадешь и притрешь байк об асфальт, то восстановительный ремонт это третья копейка)
В общем, увлечение мототемой с высоты вида автолюбителя выходит в хорошую копейку
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх