Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На какую работу можно расчитывать экономисту?

limon

Новичок
Сообщения
6
Всем привет!
Изучаю возможность иммиграции в Германию с семьёй.
Я работаю программистом 9 лет, высшее образование есть.
Моя жена работает экономистом на заводе 8 лет, высшее образование "'экономист-менеджер".
Немецкий у нас нулевой. Как определимся - будем учить.
Насколько я пониманию, как программист я с семьёй могу без проблем иммигрировать по голубой карте.

Подскажите, на какую работу может расчитывать моя жена со своим дипломом при условии, что выучит язык?
Понимаю, что при текущем кризисе не угадаешь что, будет дальше. Поэтому давайте рассматривать ситуацию в докризисных условиях.
 

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Всем привет!
Изучаю возможность иммиграции в Германию с семьёй.
Я работаю программистом 9 лет, высшее образование есть.
Моя жена работает экономистом на заводе 8 лет, высшее образование "'экономист-менеджер".
Немецкий у нас нулевой. Как определимся - будем учить.
Насколько я пониманию, как программист я с семьёй могу без проблем иммигрировать по голубой карте.

Подскажите, на какую работу может расчитывать моя жена со своим дипломом при условии, что выучит язык?
Понимаю, что при текущем кризисе не угадаешь что, будет дальше. Поэтому давайте рассматривать ситуацию в докризисных условиях.
У вас высшее образование профильное, ВУЗ Н+ на anabin.de?