parus
Новичок
- Сообщения
- 756
Может, на Мальту?
Да не спешите ругаться! Я - о совсем другой Мальте.

Река Мальта, говорят, когда-то была очень красивой и полноводной. Буквально - бурлящим горным потоком, особенно в мае. Но около сорока лет назад её почти на самом верху перегородили плотиной. Всего же на реке - каскад из трёх электростанций...
Теперь Мальта – скорее ручей. Местные жители сожалеют о той Мальте, которую помнят...
Нам же остались питающие её водопады, узкие туннели, живописные водохранилища, а ещё - сама плотина Kölnbreinsperre, о которой опять придётся говорить «самая»... Самая высокая, самая высотная, самая знаменитая в стране...
Что же до дороги, то она изначально и проводилась для строительства плотины. Потом её модернизировали, но и по сей день она местами - узкая, с реверсивным односторонним движением. Туннели кажутся прорубленными нарочито грубо, сурово, да ещё и со "страшными" поворотами...
Надо отметить и ещё один интересный факт: многие водопады на ночь пересыхают! Или, если хотите, "выключаются". Просто вода отводится в водохранилища по разветвлённой системе внутренних каналов...
Итак - Мальтаталь, долина низвергающихся вод.
Это - Анкогель-группа Высокого Тауэрна, потому ехать нам туда было довольно далеко. Расстояние, впрочем, частично компенсировалось удобным проездом по Тауэрн-Автобану.
С "десятки" съезжаем на Гмюнд. В других обстоятельствах не преминули бы побродить по городку, но сегодня мы спешим к плотине.


Дорога предлагает интересные виды задолго до начала платного участка.
Вот мы и в Высоком Тауэрне, а вскоре справа хорошо видна и гора Мальта-берг. Эх, туда бы подняться. Просто по просёлку местному...






Да не спешите ругаться! Я - о совсем другой Мальте.
Река Мальта, говорят, когда-то была очень красивой и полноводной. Буквально - бурлящим горным потоком, особенно в мае. Но около сорока лет назад её почти на самом верху перегородили плотиной. Всего же на реке - каскад из трёх электростанций...
Теперь Мальта – скорее ручей. Местные жители сожалеют о той Мальте, которую помнят...
Нам же остались питающие её водопады, узкие туннели, живописные водохранилища, а ещё - сама плотина Kölnbreinsperre, о которой опять придётся говорить «самая»... Самая высокая, самая высотная, самая знаменитая в стране...
Что же до дороги, то она изначально и проводилась для строительства плотины. Потом её модернизировали, но и по сей день она местами - узкая, с реверсивным односторонним движением. Туннели кажутся прорубленными нарочито грубо, сурово, да ещё и со "страшными" поворотами...
Надо отметить и ещё один интересный факт: многие водопады на ночь пересыхают! Или, если хотите, "выключаются". Просто вода отводится в водохранилища по разветвлённой системе внутренних каналов...
Итак - Мальтаталь, долина низвергающихся вод.
Это - Анкогель-группа Высокого Тауэрна, потому ехать нам туда было довольно далеко. Расстояние, впрочем, частично компенсировалось удобным проездом по Тауэрн-Автобану.
С "десятки" съезжаем на Гмюнд. В других обстоятельствах не преминули бы побродить по городку, но сегодня мы спешим к плотине.


Дорога предлагает интересные виды задолго до начала платного участка.
Вот мы и в Высоком Тауэрне, а вскоре справа хорошо видна и гора Мальта-берг. Эх, туда бы подняться. Просто по просёлку местному...





































































































