Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Походу мы по разным дорогам ездили.
я про дорогу от Минска до Бреста, которая платная для не СНГ номеров. :)

А в ту же Францию сунься, и опа, автобан 130, а то и знак 110 висит
Да, но нет переходов и светофоров же. Или есть? o_O

А в субботу так вообще выехал на дорогу, где трясет как на стиральной доске.
офигеть. Вот не зря меня не тянет во францию. И машины у них ээээ.... и язык (Renault - произносить как "Рэно" может тока настоящий извращенец :lol:)... и оказывается еще и дороги...
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
офигеть. Вот не зря меня не тянет во францию. И машины у них ээээ.... и язык (Renault - произносить как "Рэно" может тока настоящий извращенец :lol:)... и оказывается еще и дороги...
А какая слава за французскими водителями... Даже безбашенные израильтяне от французских водителей офигевают...
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 896
А в субботу так вообще выехал на дорогу, где трясет как на стиральной доске.
Раз уж перешли на Францию: ездили из Бельгии в Париж с остановкой в Реймсе. Дороги отличные, один раз свернули не туда на какую-то полузаброшенную дорогу и вот та была с ямками. Мы ещё шутили,что как дома. Потому склонен считать,что учаски плохих дорог есть везде, зависит только как быстро и починят. По Берлину дороги отличные, но, заезжая иногда в дебри дворов, вижу разбитые как в Украине дороги, которые годами не чинят
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
про дорогу от Минска до Бреста
10 сантиметровую яму на скорости за сотню я бы запомнил.

За переходы и светофоры клясться не буду, может и были. Но чтобы "постоянно"... Не могу припомнить, чтобы регулярно приходилось скорость сбрасывать. Не то, что совсем знаков 90 не было, и, да, за ними камеры действительно висят, но не каждые пару километров.

Вот не отложилось у меня в памяти по этой дороге хоть каких-то напрягов. Только незадолго до Бреста есть подстава, когда знак не удается увидеть, а камера срабатывает.
Да, но нет переходов и светофоров же.
На автобане нет. На шоссе есть. И знаки 70 перед перекрестками (а то и 50). Впрочем это и для Германии характерно. Но в Германии на автобан встал и хоть всю страну насквозь, во Франции у меня как-то дольше 15 минут не получалось. Возможно если встать на платную будет лучше, но не пробовал, да и не подворачивались мне платные по моим маршрутам.
Хотя, если вернуться к Германии, тоже на автобане знаки встречаются, правда, обычно 120. Хотя бывает и 100... с камерой ("порадовавшей" меня письмо счастья).
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
989
По Беларуси автобан платный?
В Париж ездил. Сначала пытался по бесплатным дорогам, прокляли всё (узкие, вертлявые, городков много), времени мало, поехали на платную до самого Парижа. В самом городе движение для 12 часов ночи довольно плотное. Ошибок парижане не любят, гудят друг другу, мигают, нетерпеливые. Загнал машину в гараж и больше её оттуда не выгонял, пока в Версаль не поехали.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
989
HU тут это вообще не техосмотр ТАМ.
Проверят же все. У вашей машины будет постоянно естественный износ. А ремонт будет стоить не дешево.
Тот же глушитель. Уровень выхлопов.. много чего.
Я в свое время послушал умных людей и понял что иметь в Германии "дешевую" машину, это просто платить больше за ее содержание "дяде", чем иметь машину подороже и потратить эти деньги на себя. Хотя каждый - хозяин-барин сам :)
Да, ситуация... Ну представь: продаю я машину ТАМ, добавляю тысчонку и покупаю машину здесь. Что это будет? Тоже самое по пробегу и годам (или хуже), но без автомата (да, я привык). Естественный износ будет отсутствовать? Да нет, так же будет проходить. Ремонт дешевле? Да тоже также (здесь нормочасы дорогие, выигрыш будет разве что из-за менее закисших болтов, ну и из-за благоприятного климата изначальный износ местных машин меньше). Запчасти разве что проще найти. Выхлопы? Идут по исключению в связи с переездом. А чужая БУшка - это тоже самое, разве что сложностей с регистрацией меньше. Но ТАМ мне мою машину тоже нужно продать и снять с учёта. Это займёт совсем не один час.
Многие покупают машины "для статуса", а потом выясняется, что фары стоят по 500 евро. И форумы пестрят "как бы купить не оригинал, подешевле, но и не говно?" У меня этой проблемы нет: фары стоят 35 евро. Новую машину ремонтировать получится реже, но для этого нужна именно новая машина, а это >10 тыс. (даже больше 15 с моими требованиями, тем более, что к моей машине эти требования выполняются).

я на 99% уверен, что это незаконно. Не может один автомобиль быть зарегистрирован в двух странах одновременно.
То что у вас есть документы и номера - не отменяет логики закона. Если это всплывет, а оно всплывет, камеры же, вы сами написали,
будет ой какое атата...
Я на 100% в этом уверен. Разговаривал с таможенником, он мне про такой случай и рассказал. :)

НЕТ! Только наличие зеленой карты это подтверждает. Карту проверяют при въезде в Беларусь/РФ.
Мне её и выдали. Полис в виде зелёной бумажки с перечнем стран. Kutlin Denis писал, что у него пластиковая карточка. У меня такой нет... Дали только "зелёнку", но сказали, что это и есть полис, которого достаточно для Евросоюза и других стран.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
По Беларуси автобан платный?
Для машины с немецкими номерами - да. С белорусскими или российскими - нет.

Сначала пытался по бесплатным дорогам, прокляли всё (узкие, вертлявые, городков много)
Есть такое. Складывается ощущение, что французы обожают извилины и повороты.
 

Александр100886

Новичок
Сообщения
9
Я на 100% в этом уверен. Разговаривал с таможенником, он мне про такой случай и рассказал


Про то ,что между границами номера поменять ?
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
989
----
Я на 100% в этом уверен. Разговаривал с таможенником, он мне про такой случай и рассказал
----

Про то ,что между границами номера поменять ?
Да. Мне таможенник про это рассказал, как один проезжающий на нейтралке поменял номера и погранцы это заметили.
 

AlexeyKonstantinov

Новичок
Сообщения
7
Уважаемые форумчане, привет.
Подскажите пожалуйста на счет авто:
3 года назад выкупил у сестры авто (бензин евро 4), оформлять не стал (авто внутри семьи). А сейчас столкнулся с тем, что для беспошлинного ввоза надо:
"Имущество должно принадлежать именно мигранту и на момент въезда быть в его владении минимум 6 месяцев. Поэтому заручитесь чеками и счетами."
Думаю бежать срочно оформлять, или продавать в России? "На момент въезда" - это штамп с визой? То есть нельзя начать работать, а через пол года вернуться за авто? которое уже выстоялось

Второй вопрос
Есть старый, но в хорошем состоянии VW T4 (В собственности больше года, евро 0 1992 года)
Планирую переоборудовать его в РФ под Евро 3, чтобы в Германии налог был нормальный. И про беспошленный ввоз:
Что не является Übersiedlungsgut:
Грузовые транспортные средства


Правильно понимаю по VW Т4 (Евро 0):
1. Будут ли проблемы с постановкой на учет? (При евро 0 и при Евро 3)
2. "Грузовые транспортные средства" - машина грузовой фургон, категории В? Он попадает под беспошленный ввоз или нет
Для понимания почему цепляюсь за Т4 - в него вложено 500-600 тр (весь по кругу новые запчасти), стоимость на Российском рынке максимум 300тр. Выгоднее с собой забрать и еще 15-20 лет ездить
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
"На момент въезда" - это штамп с визой? То есть нельзя начать работать, а через пол года вернуться за авто?
Нельзя. На момент первого пересечения границы по рабочей визе.
1. Будут ли проблемы с постановкой на учет? (При евро 0 и при Евро 3)
Будут. Нужно будет предоставить документы, что машина прошла переоборудование сертифицированными специалистами на сертифицированном оборудовании, и после этого проходила не просто тех.осмотр, а переосмотр с перерегистрацией. Но даже при этом могут потребовать пройти полную техническую экспертизу уже в Германии. Точную стоимость не скажу - не знаю. Знаю, что человеку, который не смог предоставить документы, что его машина (НЕ подвергавшаяся переделкам) соответствует по уровню шума чему-то там, предложили пройти экспертизу за 2000 евро.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AlexeyKonstantinov

Новичок
Сообщения
7
Денис, спасибо

А есть варианты обхода или правильного оформления? Евро 4 машины? Чтобы в России пол года не ждать
Правильно поманию, что Т4 (евро 0) лучше уже не гнаться, аналог можно купить в Германии дешевле будет?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Т4 (евро 0) лучше уже не гнаться
Я бы не стал. Во-первых, нет уверенности, что его вообще удастся зарегистрировать. Во-вторых, даже боюсь предположить сколько на него будет стоить страховка.

Сколько будет аналог стоить - Gebrauchtwagen und Neuwagen bei AutoScout24 смотрите сами.

А есть варианты обхода или правильного оформления?
Купите официально сейчас, а в Германию приезжайте через полгода. Или платите таможенный сбор. Кажется 10% от стоимости автомашины, но могу ошибаться. Ну и, прежде чем везти, выясните сможете ли тут зарегистрировать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
А есть варианты обхода или правильного оформления?
Подробная инфа по растаможке, пошлинам, регистрации
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AlexeyKonstantinov

Новичок
Сообщения
7
Купите официально сейчас, а в Германию приезжайте через полгода. Или платите таможенный сбор. Кажется 10% от стоимости автомашины, но могу ошибаться. Ну и, прежде чем везти, выясните сможете ли тут зарегистрировать.

Спасибо за ответы

Прочитал статью "Как перевести, растаможить и зарегистрировать машину в Германии"
Пошлина на ввоз автомобиля (таможенная) на обычные легковые машины - 10%.
Налог на оборот импорта (равен обычному налогу на оборот) - 19%

Правильно понимаю, что если завозить авто без пошлины, то имеется ввиду только 10% или 10%+19%? (то есть 19% придется заплатить в любом случае?)
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Правильно понимаю, что если завозить авто без пошлины, то имеется ввиду только 10% или 10%+19%? (то есть 19% придется заплатить в любом случае?)
Нет, без пошлины не надо вообще ничего платить в плане сборов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
989
Добрый день!
Пришло из таможни (Zollamt) письмо о ежегодном налоге на автомобиль. 101 евро.
Я только не понимаю: в Германии налогами на авто ведает таможня? Или это только для мигрантских авто? Или это первый раз, а потом будет приходить из налоговой?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Я только не понимаю: в Германии налогами на авто ведает таможня?
Да
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Андрей Щуров

Новичок
Сообщения
1
Здравствуйте! Больно не бейте, я тут новенький :)
Собираемся переселяться на воссоединение с любимой тёщей по её антрагу.
В семье три машины, все на жену записаны, и у меня мотоцикл. Продать тут + купить там = потеря кучи денег (довольно большой кучи, насколько я могу судить по auto.ru и mobile.de).
Можно ли беспошлинно перерегистрировать все машины и мотоцикл, или на одного переселенца даётся право беспошлинно ввезти только одно ТС? Или по одному ТС каждой категории?
Не придётся ли нам перерегистрировать авто на всех, и от ввоза одного ТС - точно отказаться?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Можно ли беспошлинно перерегистрировать все машины и мотоцикл, или на одного переселенца даётся право беспошлинно ввезти только одно ТС? Или по одному ТС каждой категории?
Не придётся ли нам перерегистрировать авто на всех, и от ввоза одного ТС - точно отказаться?
Можно ввести весь личный транспорт и имущество беспошлинно, если куплено за полгода до даты въезда переселенца в Германию
 
Верх