Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Нарушение санкций ЕС при ввозе автомобиля в Германию

p89

Новичок
Сообщения
40
Datenblatt готовится TUV-ом на основе ОТТС - описываются основные характеристики автомобиля. Я боюсь, техосмотр вам сделали по 28 параграфу - "для своих" машин, местных. А для ввезённых из-за рубежа обязательно нужен по 21 параграфу. Его ещё и не всякий TUV делает. Лучше всего найти такую станцию TUV или Dekra, где делают 21 параграф и на месте у них всё уточнить, что именно в Вашем случае понадобится для его прохождения.
Еще раз спасибо, все понятно, адрес выяснил, прям завтра поеду
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Datenblatt готовится TUV-ом на основе ОТТС - описываются основные характеристики автомобиля. Я боюсь, техосмотр вам сделали по 28 параграфу - "для своих" машин, местных. А для ввезённых из-за рубежа обязательно нужен по 21 параграфу. Его ещё и не всякий TUV делает. Лучше всего найти такую станцию TUV или Dekra, где делают 21 параграф и на месте у них всё уточнить, что именно в Вашем случае понадобится для его прохождения.
- вот люди годами одни и те же проблемы заново решают. 21 параграф нужен только если СОС нету, если он есть - то достаточно 28
 

p89

Новичок
Сообщения
40
- вот люди годами одни и те же проблемы заново решают. 21 параграф нужен только если СОС нету, если он есть - то достаточно 28
В цулассунгщтелле они мне так и сказали. Или CoC или 21. Но CoC мне не дают, санкции видите ли
 
Сообщения
27
Еще раз спасибо, все понятно, адрес выяснил, прям завтра поеду
Cюда можно обратиться по Datenblatt'y: https://www.tuvsud.com/de-de/branchen/mobilitaet-und-automotive/oldtimer/oldtimer-datenblattservice
Отказ в выдаче CoC не связан с санкциями. В моём понимании, этот документ выпускается только для машин, изготовленных для продажи в ЕС.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

p89

Новичок
Сообщения
40
Cюда можно обратиться по Datenblatt'y: https://www.tuvsud.com/de-de/branchen/mobilitaet-und-automotive/oldtimer/oldtimer-datenblattservice
Отказ в выдаче CoC не связан с санкциями. В моём понимании, этот документ выпускается только для машин, изготовленных для продажи в ЕС.
Но мне было прямо в письме от дилера озвучено шо таки как-то связано...
 

p89

Новичок
Сообщения
40
Cюда можно обратиться по Datenblatt'y: https://www.tuvsud.com/de-de/branchen/mobilitaet-und-automotive/oldtimer/oldtimer-datenblattservice
Отказ в выдаче CoC не связан с санкциями. В моём понимании, этот документ выпускается только для машин, изготовленных для продажи в ЕС.
Так-так-так, дико извиняюсь - вижу форму заказа документа - это можно вот просто XXX евро отдать - и всё, проблема решена? :p Или все-таки придется куда-то авто гонять-показывать?
 
Сообщения
27
Так-так-так, дико извиняюсь - вижу форму заказа документа - это можно вот просто XXX евро отдать - и всё, проблема решена? :p Или все-таки придется куда-то авто гонять-показывать?
Никуда ездить не нужно. Отправите сканы документов, оплатите счёт, и всё - получите Datenblatt по почте.
Да, они попросят русский ОТТС, и съедят его прямо без перевода.
Показывать машину Вы будете при прохождении TÜV по 21-му параграфу. Datenblatt представляет собой исходный материал для данной процедуры.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

p89

Новичок
Сообщения
40
Никуда ездить не нужно. Отправите сканы документов, оплатите счёт, и всё - получите Datenblatt по почте.
Да, они попросят русский ОТТС, и съедят его прямо без перевода.
А, все-таки квест с ОТТС... Понятно, спасибо!
То есть сперва ОТТС, потом заказ Datenblatt, а потом в моем случае - подскажите пожалуйста куда, если техосмотр в TUV уже пройден, но, как выяснилось, не совсем по тому параграфу? Сразу за номерами в Zulassungsstelle или надо будет ещё раз обратиться в TÜV?
 
Сообщения
27
А, все-таки квест с ОТТС... Понятно, спасибо!
То есть сперва ОТТС, потом заказ Datenblatt, а потом в моем случае - подскажите пожалуйста куда, если техосмотр в TUV уже пройден, но, как выяснилось, не совсем по тому параграфу? Сразу за номерами в Zulassungsstelle или надо будет ещё раз обратиться в TÜV?
Я не могу давать таких советов, мой опыт и знания ограничены историей регистрации моей машины, а она проходила осмотр по 21-му параграфу, да ещё и с получением исключительного разрешения из-за хладагента R134а.
Посмотрите, что будет написано в Datenblatt'e. Они прямо перечисляют там все проблемные моменты.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ukhanev

Новичок
Сообщения
135
А, все-таки квест с ОТТС... Понятно, спасибо!
То есть сперва ОТТС, потом заказ Datenblatt, а потом в моем случае - подскажите пожалуйста куда, если техосмотр в TUV уже пройден, но, как выяснилось, не совсем по тому параграфу? Сразу за номерами в Zulassungsstelle или надо будет ещё раз обратиться в TÜV?
А как вы смогли пройти TÜV без CoC или Datenblatt?
Если вы прошли HU по 29 параграфу, то вам прямая дорога за номерами.
Я в теме про CoC описывал приключения при регистрации своей volvo.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

p89

Новичок
Сообщения
40
А как вы смогли пройти TÜV без CoC или Datenblatt?
Если вы прошли HU по 29 параграфу, то вам прямая дорога за номерами.
Я в теме про CoC описывал приключения при регистрации своей volvo.
Сам не понимаю. Просто привез авто к дилеру Volvo и потом забрал с протоколом tuv. Но это они оба накосячили.
Сегодня был в региональном тюве, спрашивал про всякие параграфы и датенблаты. Уверили, что если СоС нет, то им достаточно наклейки с кузова, по которым они сами получат характеристики. Датенблатт для 29 параграфа в моем случае типа заказывать не нужно.

PS почитал ваш пост, ситуация с наклейками аналогичная. Только вы отдали денег просто так за ненужный датенблат, а я за ненужный тюв по неправильному параграфу
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris Donut

Новичок
Сообщения
5
Хотел предложить машину на эвакуатор и вывезти за пределы Германии.
Но похоже и это не прокатит, если кто-то захочет посмотреть на содержимое эвакуатора.
Для таможни не важно, для чего машина была ввезена - для езды или просто в стояла из-за поломки.
Не пригодилось. На той неделе смотался в таможню - все ровно и без претензий, в пн получил номера.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Vladimir U

Новичок
Сообщения
9
Съехал в субботу 18 ноября в 6:30 утра в Ростоке с парома из Трелленборга (Швеция) на машине с рус-номером.
Проехал мимо машины ZOLL, но был остановлен POLIZEI, попросили паспорт, права и регистрацию машины.
Всё это им отдал + карточку ВНЖ, минут через 10 вернулись ко мне, сфотографировали мой фейс на мобильник, отдали все документы и отпустили
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Vladimir U

Новичок
Сообщения
9
Съехал в субботу 18 ноября в 6:30 утра в Ростоке с парома из Трелленборга (Швеция) на машине с рус-номером.
Проехал мимо машины ZOLL, но был остановлен POLIZEI, попросили паспорт, права и регистрацию машины.
Всё это им отдал + карточку ВНЖ, минут через 10 вернулись ко мне, сфотографировали мой фейс на мобильник, отдали все документы и отпустили
Ну и всю Германию беспрепятственно проехал от Ростока до Куфштайна (второй раз за последние 30 дней, но в обратном направлении) - это к вопросу - можно ли в Германию въезжать на рус-номере и по Германии ездить
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Qward

Новичок
Сообщения
26
Ну и всю Германию беспрепятственно проехал от Ростока до Куфштайна (второй раз за последние 30 дней, но в обратном направлении) - это к вопросу - можно ли в Германию въезжать на рус-номере и по Германии ездить
Выезжаю через неделю, дождался визу Д, еду из Финляндии в Люксембург)
Надеюсь проеду как вы :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Vladimir U

Новичок
Сообщения
9
Выезжаю через неделю, дождался визу Д, еду из Финляндии в Люксембург)
Надеюсь проеду как вы :)
Я всё-таки не рисковал использовать паром Хельсинки-Травемюнде, а выбрал путь через Швецию с 2-мя ночными паромами Хельсинки-Стокгольм (Silja) и Трелленборг-Росток (Stena), что по времени примерно то же самое, а по стоимости может и дешевле
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Qward

Новичок
Сообщения
26
Я всё-таки не рисковал использовать паром Хельсинки-Травемюнде, а выбрал путь через Швецию с 2-мя ночными паромами Хельсинки-Стокгольм (Silja) и Трелленборг-Росток (Stena), что по времени примерно то же самое, а по стоимости может и дешевле
Я поплыву из Финляндии в Швецию, а там на машине Дания - Германия - Нидерланды - Люксембург
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Vladimir U

Новичок
Сообщения
9
Я поплыву из Финляндии в Швецию, а там на машине Дания - Германия - Нидерланды - Люксембург
Вам придётся проезжать мимо Гамбурга - а это самое опасное место - меня и в мирное время там дважды останавливала zoll на автобане. Именно чтобы избежать Гамбурга и его окрестностей я выбрал Росток местом въезда в Германию
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Qward

Новичок
Сообщения
26
Вам придётся проезжать мимо Гамбурга - а это самое опасное место - меня и в мирное время там дважды останавливала zoll на автобане. Именно чтобы избежать Гамбурга и его окрестностей я выбрал Росток местом въезда в Германию
Спасибо за информацию, сейчас подумаю, может воспользуюсь вашим маршрутом!
 

Qward

Новичок
Сообщения
26
Вам придётся проезжать мимо Гамбурга - а это самое опасное место - меня и в мирное время там дважды останавливала zoll на автобане. Именно чтобы избежать Гамбурга и его окрестностей я выбрал Росток местом въезда в Германию
1700427879418.png
Вот такой маршрут выберу наверное
 
Верх