Boris
Участник
- Сообщения
- 20 325
Да. И истории со штрафами и проблемами тоже.Были ли случаи контроля мобильных приложений со стороны полиции?
Вам это зачем?!
Разве не достаточно того, что Вы знаете о нелегальности таких приложений?
👆👆👆👆
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да. И истории со штрафами и проблемами тоже.Были ли случаи контроля мобильных приложений со стороны полиции?
Вам это зачем?!
Разве не достаточно того, что Вы знаете о нелегальности таких приложений?
А зачем смартфонов не по одному?Просто интересно: а зачем покупать гармин если наверняка у вас обоих есть смартфоны (и не по одному) и айпэды (или самсунги), на которых есть точные и актуальные карты и навигация?
личный/рабочийА зачем смартфонов не по одному?
Мы не разделяемличный/рабочий
ну а кто-то разделяетМы не разделяем
Да, может быть личный и рабочий смартфоны.А зачем смартфонов не по одному?
Это, наверное, если со стороны работодателя какие-то ограничения предусмотрены? По служебным машинам в отношении частного пользования часто бывает, с телефонами давно не слышала. Хотя в организации, где муж работает, например, Ватсапп запрещен, а так как все телефоны администрируются централизованно, его и при всем желании не установишь. Но муж от этого не страдает.ну а кто-то разделяет
Потому, что привычка. Мы приезжаем в новую страну со своими «самоварами»)) потом понятно, что не нужны, а первое время всем страшно.Возник глупый вопрос, а зачем в ГЕРМАНИИ нужны знания о камерах? В городе сильно больше 50 не имеет никакого смысла ездить, все равно через каждые 300 метров светофор. А на автобанах много где нет ограничений, а где они есть так там и превышать не стоит.
Да и если заморачиваться, то лучше радар-дектор использовать, так-то местные полицаи иной раз в кустах с мобильным радаром любят сидеть🤪
И это тоже. Порой, чтобы использовать личный телефон для рабочих целей, надо устанавливать рабочий профиль под контролем работодателя - лично мне не хочется такого. У нас были случай, когда так личный телефон забрали у человека (т.к. там были рабочие данные) из-за вируса. С телефона полностью удалили все данные, включая личные.Это, наверное, если со стороны работодателя какие-то ограничения предусмотрены?
или CD-диски крепить на лобовое стеклоДа и если заморачиваться, то лучше радар-дектор использовать,
О, кстати, а ведь в Германии другой принцип работы камер Они же не излучают ничего.или CD-диски крепить на лобовое стекло
У гугла, есть большой козырь, он как правило, знает лучше всех информацию о пробках и т.д. НО, лично мне их интерфейс, точнее некоторые его моменты реализации не нравятся вообще. Поэтому езжу по родной в машине навигации и гугл только изредка, для посмотреть ситуацию, чтобы выбрать маршрут или, если внезапно какое-то ЧП и в навигатор эта инфа еще не пришла по RDSв обеих машинах есть свои навигаторы, но их не обновляю, а просто пользуюсь смартфонами - очень удобно.
А зачем оно нужно?Доброе утро.
По случайности в сегодняшних News выскочило: https://efahrer.chip.de/news/radarf...-reduziert-aber-nicht-legal_109742?layout=amp
Кратко: на Amazon в эти дни нарасхват одно предупреждающее устройство. Цена 39,95. Устанавливать можно, пользоваться нельзя (нонсенс). Если застанут с включенным - штраф 75 евро. То же относится и к пользователям приложения Blitzer.de
Apple до этого года использовал томтом в своем стандартном аппе для навигации. Поэтому томтом как-то исчез с радаров, но по факту он у всех, кто пользуется навигацией от apple.Сто лет не пользуюсь томтом, не могу проверить.
Тостом часто используют для навигации, встроенной в автомобилях.Поэтому томтом как-то исчез с радаров, но по факту он у всех, кто пользуется навигацией от apple.
Потому у тебя и нет машиныТостом часто используют для навигации, встроенной в автомобилях.