Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая почта и DHL

sis

Новичок
Сообщения
131
Всем привет. Вчера должен был получить посылку от Amazon через DHL. Вечером пришло уведомление о том, что якобы курьер пытался доставить посылку, но нас не было дома. Хотя мы весь день были дома и не слышали звонок в дверь (он исправен). Сейчас статус на сайте DHL такой:
"Die Sendung wurde in der Filiale hinterlegt. Zur Abholung erforderlich ist die Abhol-Benachrichtigung, die alle Abholinformationen enthält und per E-Mail an den Empfänger versendet wurde."

При этом никакого письма о филиале не пришло. Куда идти не понятно. Что делать? Ждать письма?
 

anabena

Новичок
Сообщения
27
Есть ли способ разыскать письмо? В приложении вижу Ankündigung для двух писем (25.11 и 29.11), но ни одно не пришло. Одно - рекламная рассылка, не переживаю, а вот второе хотелось бы таки получить. Общение с чат ботом приводит к его признанию собственной беспомощности и отправке меня к часто задаваемым вопросам на сайте. Но там из полезного только утверждение, что после появления в приложении письмо должно быть доставлено максимум через 1-2 дня. В моем случае сроки прошли. Почтальона слышу регулярно, потому надеюсь, что он ничего не выбросил (иначе зачем утруждать себя посещением).
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 759
Есть ли способ разыскать письмо? В приложении вижу Ankündigung для двух писем (25.11 и 29.11), но ни одно не пришло. Одно - рекламная рассылка, не переживаю, а вот второе хотелось бы таки получить. Общение с чат ботом приводит к его признанию собственной беспомощности и отправке меня к часто задаваемым вопросам на сайте. Но там из полезного только утверждение, что после появления в приложении письмо должно быть доставлено максимум через 1-2 дня. В моем случае сроки прошли. Почтальона слышу регулярно, потому надеюсь, что он ничего не выбросил (иначе зачем утруждать себя посещением).
Начиная с восьмого дня после отправки можно ставить Nachforschungsauftrag, для этого необходимо знать точную дату и место отправки:

 
  • 👍
Реакции: 2 users

sis

Новичок
Сообщения
131
Всем привет. Вчера должен был получить посылку от Amazon через DHL. Вечером пришло уведомление о том, что якобы курьер пытался доставить посылку, но нас не было дома. Хотя мы весь день были дома и не слышали звонок в дверь (он исправен). Сейчас статус на сайте DHL такой:


При этом никакого письма о филиале не пришло. Куда идти не понятно. Что делать? Ждать письма?
В общем, посылку отвезли в ближайшее отделение почты. Для получения было достаточно Aufenthaltstitel.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

hamlol

Новичок
Сообщения
2
Всем привет. Ситуация такая - отправил посылку dhl, но до адресата она не дошла и вернулась обратно. Проблема в том, что я указал обратный адрес предприятия, где работаю (я в коммандировке). Отслеживание показывает, что я её получил, но я не получал. Пытался чего-то добиться звонком в техподдержку, но ничего не добился. Через пару дней в отслеживании была уже новая дата и снова я её "получил".
Вопрос, есть ли у меня шанс её всё таки получить и как можно это сделать?
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
429
Всем привет. Ситуация такая - отправил посылку dhl, но до адресата она не дошла и вернулась обратно. Проблема в том, что я указал обратный адрес предприятия, где работаю (я в коммандировке). Отслеживание показывает, что я её получил, но я не получал. Пытался чего-то добиться звонком в техподдержку, но ничего не добился. Через пару дней в отслеживании была уже новая дата и снова я её "получил".
Вопрос, есть ли у меня шанс её всё таки получить и как можно это сделать?
Обращались в техподдержку DHL? А они-то чем помогут? Они всё чего требовалось от них, скорее всего, уже сделали.
Нужно узнавать на самом предприятии. Кто-то из сотрудников получил за Вас. В смысле, что не увели Вашу посылку, а именно так доставка на предприятиях и работает.
Уже на средних по размеру предприятиях есть специальная комната, где складируют полученную корреспонденцию и сидит специально обученный человек, который её выдаёт уже финальному адресату.
Менеджеры, уверен, уже не раз, получали таким образом адресованные им пакеты и знают, куда обратиться. Либо, как вариант, спросить в лобби у охраны, если курьеры первым делом подходят к ним.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

hamlol

Новичок
Сообщения
2
Обращались в техподдержку DHL? А они-то чем помогут? Они всё чего требовалось от них, скорее всего, уже сделали.
Нужно узнавать на самом предприятии. Кто-то из сотрудников получил за Вас. В смысле, что не увели Вашу посылку, а именно так доставка на предприятиях и работает.
Уже на средних по размеру предприятиях есть специальная комната, где складируют полученную корреспонденцию и сидит специально обученный человек, который её выдаёт уже финальному адресату.
Менеджеры, уверен, уже не раз, получали таким образом адресованные им пакеты и знают, куда обратиться. Либо, как вариант, спросить в лобби у охраны, если курьеры первым делом подходят к ним.
Если бы всё так было просто... На предприятии посылки нет, у охраны тоже спрашивал. И почему уже было две разные даты доставки? Последний в субботу утром, когда предприятие не работает. Охранник сказал, что никто не приезжал...
 

Лена EM

Новичок
Сообщения
766
Если бы всё так было просто... На предприятии посылки нет, у охраны тоже спрашивал. И почему уже было две разные даты доставки? Последний в субботу утром, когда предприятие не работает. Охранник сказал, что никто не приезжал...
У них сейчас полный бардак с доставкой из-за рождества. Не удивительно, что такие странности с двумя датами. Если в понедельник не найдётся, обратитесь в поддержку. Я сегодня обращалась, на удивление оперативно реагируют и объясняют следующие шаги. Поддержка отправила жалобу в центр логистики, откуда посылку 4 дня подряд катали в город и обратно, но так и не донесли до моего дома. В четверг направили в филиал, но всё ещё туда не довезли. Если через 3 дня на жалобу не будет ответа, я должна обратиться к отправителю, он должен сделать Nachforschungsauftrag. В вашем случае отправитель вы, то есть вы сможете подать это заявление.
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Всем привет.
Есть задача: отправить письмо с важными документами в небольшую деревню в Грузии. При этом, не на конечный адрес, а в почтовое отделение "на предъявителя". Т.е., чтобы, когда письмо приедет, человек пришёл и сам забрал его, предъявив паспорт.

В двух отделениях Deutsche Post мне не смогли внятно ответить, есть ли у них такая услуга, учитывая, что почтовый филиал в Грузии, понятно, не DHL. Говорят: "отправить-то мы можем, но как именно они там у себя его будут обрабатывать мы не знаем".

При этом, хочется отправить документы максимально надёжно, но, например Einschreiben International требует подписи получателя, т.е. до отделения в теории можно отправить только обычное международное письмо.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной задачей. Есть опыт, идеи?

Спасибо заранее :)
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
При этом, не на конечный адрес, а в почтовое отделение "на предъявителя". Т.е., чтобы, когда письмо приедет, человек пришёл и сам забрал его, предъявив паспорт.
ИМХО, лучше всего этому человеку дойти до почтового отделения и узнать из первых рук, что делать. Может, у них есть абонентские ящики (в РФ и Германии есть такое) в отделении и он сможет арендовать такой ящик на некоторое время.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 659
Всем привет.
Есть задача: отправить письмо с важными документами в небольшую деревню в Грузии. При этом, не на конечный адрес, а в почтовое отделение "на предъявителя". Т.е., чтобы, когда письмо приедет, человек пришёл и сам забрал его, предъявив паспорт.

В двух отделениях Deutsche Post мне не смогли внятно ответить, есть ли у них такая услуга, учитывая, что почтовый филиал в Грузии, понятно, не DHL. Говорят: "отправить-то мы можем, но как именно они там у себя его будут обрабатывать мы не знаем".

При этом, хочется отправить документы максимально надёжно, но, например Einschreiben International требует подписи получателя, т.е. до отделения в теории можно отправить только обычное международное письмо.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной задачей. Есть опыт, идеи?

Спасибо заранее :)
Реально - в маленькие деревни почтальон по домам не ездит с посылками и ценными бандеролями))) вы, даже, если с домашним адресом отправите, получателю не доставят домой, а позвонят по указанному телефону или кинут в почтовый ящик извещение, чтобы получатель на почту пришел с паспортом. (По опыту маленькой деревни в Краснодарском Крае) очень сомневаюсь, что в Грузии в маленькой деревне как-то по другому… правда, попробуйте позвонить на почту в Грузии и об этом поговорить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

sis

Новичок
Сообщения
131
При этом, не на конечный адрес, а в почтовое отделение "на предъявителя". Т.е., чтобы, когда письмо приедет, человек пришёл и сам забрал его, предъявив паспорт.
Мне отправляли родители посылку в Грузию, правда не из Германии, а из России.
Вообще насколько я знаю, по домам посылки и письма особо не разносят. У нас в доме, например, не было почтовых ящиков.
Когда посылка пришла в ближайшее к дому отделению, я получил СМС от грузинской почты. Пошёл туда и в порядке живой очереди забрал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 627
Я одно время отправляла посылки с алишки на почтовое отделение в России до востребования. Надо было написать не адрес получателя, а адрес и индекс почтового отделения (и то не уверена что адрес был нужен, по идее индекса достаточно). И специальную пометку большими буквами Poste Restante - международное название До востребования. Продублировать на местном языке для не шибко грамотных не помешает)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Tarabas

Новичок
Сообщения
7
Может, кто-то сталкивался, помогите. Отправил письмо с отслеживанием в формате RT........DE, но получатель так и не получил его. При отслеживании на сайте dhl было написано, что отправление доставлено (через два дня после отправки). Прошло еще три дня и теперь при отслеживании пишет - Неизвестный или недействительный номер отправления (Unbekannte oder ungültige Sendungsnummer). Что делать и где его искать?
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 759
Может, кто-то сталкивался, помогите. Отправил письмо с отслеживанием в формате RT........DE, но получатель так и не получил его. При отслеживании на сайте dhl было написано, что отправление доставлено (через два дня после отправки). Прошло еще три дня и теперь при отслеживании пишет - Неизвестный или недействительный номер отправления (Unbekannte oder ungültige Sendungsnummer). Что делать и где его искать?
Ставить Nachforschungsauftrag. В моем верхнем посте есть ссылка.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх