Mеg
just for fun
- Сообщения
- 3 227
По моему опыту и мнению, все эти "ославления в интернетах" - исключительно успокоение расстроенных и возмущенных клиентов, а не воспитательнвая мера банку.
Банк, принимая те или иные решения по работе с клиентами, изменяя регламенты и регулируя политики блокировок счетов и мониторинга клиентских операций, заранее оценивает риски. И если банк блокирует операции или переносит контроль за проводками на ручное управление (это достаточно затратно, между прочим), значит банк принимает риски всех жалоб клиента в возможные инстанции, и считает, что расходы на такое обслуживание и репутационные риски оправданы и иные алгоритмы рискованы большими потерями.
Единственная действенная мера (для клиента, конечно) - сменить банк. И ею нужно пользоваться, как по мне, а не страдать и писать в спортлото.
Банк, принимая те или иные решения по работе с клиентами, изменяя регламенты и регулируя политики блокировок счетов и мониторинга клиентских операций, заранее оценивает риски. И если банк блокирует операции или переносит контроль за проводками на ручное управление (это достаточно затратно, между прочим), значит банк принимает риски всех жалоб клиента в возможные инстанции, и считает, что расходы на такое обслуживание и репутационные риски оправданы и иные алгоритмы рискованы большими потерями.
Единственная действенная мера (для клиента, конечно) - сменить банк. И ею нужно пользоваться, как по мне, а не страдать и писать в спортлото.