AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 023
только что вернулся из автосервиса. Рано утром по записи отдал машину в свой автохауз для диагностики. Причина: плавающий дефект в сенсорах впереди - время от времени комп показывает, что передо мной препятствия и прям так близко, что пищит аж красным цветом. При этом никакого препятствия нет. Явно что-то глючит, уже почти две недели. Опасался, что выдаст сюрприз на трассе, там всегда включено дитанцирование до впередиидущей машины. Мастер принял авто и проговорили план действий: Делают диагностику, выявляют глючный сенсор, заказывают, если такого цвета на складе нет. Короче, масимум сутки машина у них, отлично.
Через час звонок: Забирайте машину, все готово, мы вам передний номер выровняли!!! Оказывается, кое-кто (этот кое-кто уже сознался, потупив глазки ) недавно, две недели назад, слегка парканулся передом, слегка погнув передний номер. Там край номера был на сантиметр отогнут, вот именно это и влияло на датчик, попадало в зону охвата. Ну ок, посмеялись. Спрашиваю, что-то платить нужно? Сделали большие глаза: да вы что, за что, да ни цента!
И тут я представил как замечательно и изящно такой уникальный случай был бы поводом для развода глупого клиента в той стране, откуда уехали...
Через час звонок: Забирайте машину, все готово, мы вам передний номер выровняли!!! Оказывается, кое-кто (этот кое-кто уже сознался, потупив глазки ) недавно, две недели назад, слегка парканулся передом, слегка погнув передний номер. Там край номера был на сантиметр отогнут, вот именно это и влияло на датчик, попадало в зону охвата. Ну ок, посмеялись. Спрашиваю, что-то платить нужно? Сделали большие глаза: да вы что, за что, да ни цента!
И тут я представил как замечательно и изящно такой уникальный случай был бы поводом для развода глупого клиента в той стране, откуда уехали...