Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ну и Deutsche bank...ожидание не совпало увы с реальностью

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Про райф поддержу - один из самых толковых наших клиентов. Очень грамотные ребята там...
Хотя и в Германии тоже есть такого уровня команда в одном из банков, но эти не релевантны в контексте данного обсуждения
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
. Я, кстати, работала в райфе и дойче, знаю их немецкие и австрийские филиалы не понаслышке, и могу сравнивать.
Я был клиентом этих же банков. И тоже могу сравнивать. Как клиент.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 668
Жесть и треш конечно же всё то, о чём в этой теме люди пишут... Вот так живёшь себе, пользуешься услугами банковской системы, где всё просто работает как надо, в любом банке, с любыми карточками, и онлайн и оффлайн, и переводы, и гуглы и амазоны и пэйпалы, и вообще всё на свете, и везде все карточки просто работают, и всё со всем совместнимо и ко всему подходит, и не надо забивать себе голову, гадая, что и для чего лучше, и что с чем работает, а что - нет. И со своим банкиром можно напрямую списаться и в один клик по телефону из аппликации поговорить. А когда банк закрыт, можно и с центральным кол-центром по срочным делам пообщаться. Да и в самом филиале можно дела делать, если так удобнее, правда чуточку дороже будет. И нет такого обдиралова как 33 евро комиссии при переводе нескольких сотен. Я уже молчу про всё, что связано с бумажным документооборотом, днями и неделями ожидания и т.п. Искренне сочувствую тем кто вынужден столкнуться со всем этим трешем после современной российской банковской системы...
Люди в интернете пишут обычно о плохом, когда речь идет об отзывах. У меня вот все хорошо, даже нечего написать.
А Сбер регулярно нервы трепет, вообще не понимаю всеобщего им восхищения. Как раз недавно в фейсбуке впслыл мой пост о походе в Сбер, типа "а помните, вы тут писали сколько-то лет назад, не хотите ли поделиться". Нет, Фейсбук, нет.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 161
Я был клиентом этих же банков. И тоже могу сравнивать. Как клиент.
Так я клиент райфа со времен университета, а сбера - со школы. Но это не дает полной картины, поверьте. Вам испортили впечатление раз или два - и все, что ни делай - банк плохой.
Проработав лет 6-7 в роли Card Services Product Owner я знаю немало клиентских историй, и не только своих - и не только хороших - и не только в этом банке - и не только в России. Работа была такая. И да, могу сравнивать.
Более того, как профессионал, я знаю, как это должно работать. И оно должно работать точно не так, как оно работает в большинстве банков Германии.
Но что делать, приходится чем-то жертвовать. Цифровыми сервисами жизнь в России не ограничивается.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 769
проработав 20 лет в банках, скажу с уверенностью, российские банки по сравнению с немецкими, в частности, и европейскими, в общем - это редкий сплав клиентоориентированности и цифровых сервисов.
Ну вот если вы вдруг не в курсе результатов "цифровизации" которой цена даже не ломаный грош, учитывая как все сделано и ломается,
то почитайте по ссылке ниже как оно бывает и постоянно.
Но только если вам реально интересно и хочется узнать как оно НА САМОМ ДЕЛЕ.

Я и остальным рекомендую. Очень полезно, знаете ли отличать и отделять "обертку от конфет". Качество работы банка это в первую очередь далеко не удобство приложения, на мой взгляд.
Собственно ссылка (полный "охуевоз" от чтения - гарантирован): Повесть о зачарованном программисте — mahavoid.ru
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 161
Ну вот если вы вдруг не в курсе результатов "цифровизации" которой цена даже не ломаный грош, учитывая как все сделано и ломается,
то почитайте по ссылке ниже как оно бывает и постоянно.
Но только если вам реально интересно и хочется узнать как оно НА САМОМ ДЕЛЕ.

Я и остальным рекомендую. Очень полезно, знаете ли отличать и отделять "обертку от конфет". Качество работы банка это в первую очередь далеко не удобство приложения, на мой взгляд.
Собственно ссылка (полный "охуевоз" от чтения - гарантирован): Повесть о зачарованном программисте — mahavoid.ru
Это абсолютно не о том.
Впрочем, я не буду с вами спорить - это бесполезно, я помню )
 

Aleks

Участник
Сообщения
1 702
Как хорошо нам, дреним понаехам из всяких приросссийских глубинок, не избалованным этим вашим маасковским сервисом. С болью и теплотой в памяти храню слова: "За вашего работодателя отвечает другой филиал, вот и едьте туда кредит брать. Ну далековато, но у нас такси недорого". И это дочка райфа.
Так что для меня онлайн-банкинг шпаркассы - предел мечтаний.
 
  • 👍
  • 😂
  • 😲
Реакции: 2 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 161
Как хорошо нам, дреним понаехам из всяких приросссийских глубинок, не избалованным этим вашим маасковским сервисом. С болью и теплотой в памяти храню слова: "За вашего работодателя отвечает другой филиал, вот и едьте туда кредит брать. Ну далековато, но у нас такси недорого". И это дочка райфа.
Так что для меня онлайн-банкинг шпаркассы - предел мечтаний.
Ну, что сказать - я и писала, что европейские филиалы райфа, не в России, не очень. Вы ж не читаете, вам лишь бы по "маааскве" пройтись.
Видимо, белорусский приват вспоминаете?
Российский райф - он и не в Москве, а в России - единый банк по всей стране - это самостоятельный банк с иностранным капиталом, к белорусскому не имеет ровно никакого отношения, австрийская "мама" одна разве что.
 

east-oz

Новичок
Сообщения
30
А у меня очень позитивный опыт с ДойтчеБанком.
Когда только приехал в Германию естественно встал вопрос о как-можно скорейшем открытии немецкого счета.
Попробовал открыть счет в N26 - затребовали ВНЖ и отказались без него открывать счет. Также без объяснения причин после прохождение видео-идентификации документов отказал Vivid.
Но счет был жизненно необходимымы, а я человек действия, немного говорящий по английски и я тупо пошел по всем банкам с визой D, рабочим контрактом и адресной регистрацией. ДойчеБанк был не первый банк, в который я зашел, но в котором мне сразу назначили термин с англоговорящим сотрудником и через несколько дней мы оформили договор и еще в течении недели мне пришли по почте карта, ПИНы и графический ТАН.
Также надо было перевести сумму денег, превышающую лимит операций по карте, я приехал в филиал, обратился к информационной стойке по английски сказал мне что надо, меня направили к сотруднику, который повел меня к их банкомату и помог мне совершить нужные операции. Все заняло 5 минут.
Также, в приложении есть такая фишка, как очередь запланированных транзакций. Например нам перечислили з/пл. У меня эта сумма появляется в очереди транзакций, но баланс еще не меняется, а у коллег в других банках - нет, до зачисления средств.
А вечерком, часов в 8-9 транзакция из очереди пропадает - значит в течении где-то получаса будет зачисление на баланс. Так всегда и происходит.
Ну а потом, после получения ВНЖ, я запросто открыл счет в N26.
Также получилось открыть счет и в Vivid, но просто по паспорту и адресной регистрации (то же, что и просили показать в первый раз, не понятно почему тогда отказали, но я удалял приложение и затем через почти полгода заново устанавливал и все получилось).
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх