LilMartlet
Осваивается
- Сообщения
- 1 237
Там, откуда я приехала, интерфейс по крайней мере одного из двух моих онлайн и мобильных банков спокойно переключался на английский. Одной кнопкой. И по телефону можно было на английском так же просто изъясняться с этим банком, как и на русском.а тут, таки гос. язык немецкийвнезапно
Там, откуда вы приехали, много банков предлагали интерфейс на английском?
И второй банк, причем пошлый сбер - тоже по телефону по-английски умеет разговаривать, переключаешься кнопкой. Там, кстати, пару лет назад добавили еще узбекский и таджикский. И это в имперской державе со всеми ее амбициями, а не в центре толерантной Европы.
Банки там, откуда мы приехали, куда более клиентоориентированы, так что не стоит ёрничать.
