Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение банов, или сборная солянка спамерского флуда

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
либо не сталкивались с ней (гарантией) никогда
Как минимум пять раз (может и больше, но уже не помню) осуществлял ремонт различной техники (компьютеры, роботы-пылесосы, телефоны...). Именно ремонт, именно гарантийный, нет не замена, нет не в первые 14 дней (что это вообще за срок?). Всегда в сервисе при крупном магазине. Был только один раз, когда с китайским телефоном перенаправили в сторонний (относительно магазина) сервис.
просто почитать гарантийный талон
Ну... чтение это здорово... Но практика (см.выше) лучше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как надо экономить на недешевой технике, чтобы она ломалась в первые 14 дней?
А если это что-то настолько дешевое, то и фиг с ним, можно новое купить..

По сути вопроса - у меня последний раз ломался российской сборки китайский ноутбук, купленный из очень сильной экономии в нулевых где-то. Не через 14 дней, но все равно. С тех пор такое г-но не покупаю, ибо с гарантией или без, убытков все равно больше, чем радости или экономии.
После того ни один ноутбук или компьютер, телефон или планшет у меня не ломался так, что нужен был сервис (разве что замена стекла в айфонах, разбитых об пол, но тут гарантия не поможет, сам дурак). Да, у меня последние лет 15 mac, правда. А виндовые игровые и прочие компы чинились-перезаливались по необходимости самостоятельно или приятелями, пока сын не подрос, и в основном то был апгрейд, а не поломки, и нафига тут сервис вообще.

Я когда представляю себе отправку в ремонт холодильника или стиралки, сломавшихся на 15тый+ год работы - раньше ничего не ломается, да и через 15 лет хрен дождешься, я начинаю искать новый, и тех, кто заберет-увезет на помойку сломанный.. Зачем вообще гарантия, если покупать нормальные вещи?
 
Ну, ты вы меня легко в тупик загоните. По *nix я слаб. Федору пару раз пытался поставить года четыре назад, да на этом мое знакомство почти и ограничено. Знакомые почему-то в разговорах разделяю линкус и федору, видимо сильно разные сборки?
Ну, дистрибутивы довольно сильно отличаются между собой. Fedora я бы дома не стал использовать, слишком часто обновляется, не всегда стабильна, нет несвободных компонентов. Ubuntu/Mint самое то, если попробовать охота (при этом я к Fedora хорошо отношусь, много лет пользовался).
А так то дистрибутивов много. Android тоже на ядре линукс, поэтому на рутованом телефоне/планшете можно почти любой дистр в chroot закатить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
нет не в первые 14 дней (что это вообще за срок?)
Это срок, когда вы можете вернуть товар (не любой но много) без объяснения причин. Даже исправный.

Как минимум пять раз
Вот это лишний раз показывает, что это были "левые" поставки.
Никому не надо связываться с ремонтом, если это не его обязанность. Никто не будет чинить за свой счёт (зачем?) то, что обязан чинить производитель, если все продано официально.
Где брать запчасти оригинальные?
Или лишь бы починить? Ну работает же (пока).
Хороший пример: когда в РФ были офиц. Дилеры автомарок все ремонты по гарантии всегда согласовывавались с бредом и оплачивал их в итоге бренд, а не дилер за свой счёт.
Бытовая техника ничем не отличается.
Если только это не привезенное непойми как, непойми что.
Возможно, кого-то устраивает такой подход и риск.
Каждый сам решает. Купить, то то явно полевому привезено или нет.
 
Вот это лишний раз показывает, что это были "левые" поставки.
Пока что это лишь показывает вашу личную точку зрения базирующуюся на "я не верю". Мне сейчас уже некогда копаться в Интернете, но насколько я помню российские законы в области гарантии - там нет требования, чтобы ремонт осуществлял именно производитель. Покупатель имеет право обратиться к продавцу, а тот уже сам принимает решение какими силами будет осуществлять гарантийные обязательства.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Пока что это лишь показывает вашу личную точку зрения базирующуюся на "я не верю".
Смелое заявление. Особенно в свете того, что я 20 лет в торговле в РФ отработал.
Ну ладно.
Будем считать, что "я не верю", а ваш личный опыт это и есть показатель истины.

"Больше вопросов не имею."
 
Пример. Я фотограф. Или была им. Всегда была дилемма - купить полноформатную или среднеформатную камеру (они очень дорогие, гуглить неохота, но, поверьте, это куда дороже ноутбука) сертифицированную в России, с гарантиями и прочим, или нелицензионную (обычно ввозились из Штатов или через Китай) на 20% (а то и 30%) дороже. Всегда покупалась камера без этих вот российских гарантий и сертификатов, ибо смысла в них я не вижу. Ремонт этого оборудования, если он и нужен, авторский и ручной, имена мастеров, ремонт осуществляющих передаются из рук в руки, гарантийные мастерские в РФ никогда нужны не были особенно.
Чего надо опасаться - так это мошенников, которые под видом новой камеры продадут тебе старую в новом корпусе, например. Но это и способы этого избежать уже не тема данного обсуждения.
Но это, конечно, только моя точка зрения, я не вижу смысла поощрять барыг от торговли, официальных или нет, но каждый этот вопрос решает для себя сам.
 
Несколько это насколько?
там вроде как цена есть на скриншоте, посчитать несложно) Не насколько, насколько в предыдущем примере ноут в РФ был дешевле, чем в Германии, если что ;)

И как он присутствует, если нет офиц. Поставок? Понятно же как.
так давайте различать "отсутствует в принципе" или "присутствует, потому что в РФ разрешен параллельный импорт".
Да, "левые" поставки в РФ официально сейчас узаконены и этим охотно пользуются. Это просто факт. Конечному пользователю, в 90% случаев, наплевать, как то, что ему нужно оказалось доступно в РФ, несмотря на отсутствие "официальных поставок". Он просто рад тому, что оно есть.
Да, были "левые" поставки. Но в РФ они не считаются "левыми", вот и всего делов.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
"Левое" от "правого" отличается не качеством товара, а тем, уплатил ли продавец деньги государству за право его продавать (и несет ли он, в частности, гарантийные обязательства). Мне кажется даже правильным в наших реалиях этих денег тому государству не платить, мы же понимаем, на что они идут.
 
Наверное настало время спросить...что такое GB?)))
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Сверху