Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Другой подходящей темы не нашёл, рискну спросить здесь.
Подскажите, пожалуйста, по типам дизеля на заправках. Меня немного озадачило, что практически везде (Schell, OMV, Avia и т.д.) в качестве обычного дизеля продаётся B7 - с 7% содержанием биодизеля. В принципе, в руководстве по эксплуатации этот тип топлива допускается, но всё же интересно (простите, за глупый вопрос), бывает ли где-то дизель без примесей? До этого эксплуатировал исключительно бензиновые авто, поэтому не совсем пока разобрался.

И ещё вопрос - имеет ли смысл заливать более дорогой тип дизеля - "OMV MaxxMotion", "Shell V-Power" и прочие, с якобы моющими свойствами, большей отдачей мощности и т.д., или они наоборот могут в долгосрочной перспективе навредить мотору? Как мне кажется, если речь идёт о повышении циклового КПД, то такое топливо, за счёт присадок, имеет большую температуру сгорания, и для конструктивных элементов двигателя это не есть гут?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я на дизеле не ездил (ну, точнее ездил, но не на своей машине) поэтому могу только по аналогии с бензином говорить, а вы сами решите насколько аналогия уместна.

А. Как выяснилось в Германии нет чистого 95го. Даже если на АЗС написано super 95 по факту там до 5% биопримеси.
Б. Моющие присадки в бензин имеет смысл использовать для бу авто (более трех лет по РФ) из соображений примерно два полных бака с присадками подряд на 20 - 30 обычных баков.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 830
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Другой подходящей темы не нашёл, рискну спросить здесь.
Подскажите, пожалуйста, по типам дизеля на заправках. Меня немного озадачило, что практически везде (Schell, OMV, Avia и т.д.) в качестве обычного дизеля продаётся B7 - с 7% содержанием биодизеля. В принципе, в руководстве по эксплуатации этот тип топлива допускается, но всё же интересно (простите, за глупый вопрос), бывает ли где-то дизель без примесей? До этого эксплуатировал исключительно бензиновые авто, поэтому не совсем пока разобрался.

И ещё вопрос - имеет ли смысл заливать более дорогой тип дизеля - "OMV MaxxMotion", "Shell V-Power" и прочие, с якобы моющими свойствами, большей отдачей мощности и т.д., или они наоборот могут в долгосрочной перспективе навредить мотору? Как мне кажется, если речь идёт о повышении циклового КПД, то такое топливо, за счёт присадок, имеет большую температуру сгорания, и для конструктивных элементов двигателя это не есть гут?
Если патрубок в бак влазит и кнопку "Грузовики" не нажимать (бывает такая дополнительно на колонке с дизелем), то без разницы. Ездит и ездит, у автомеханикоав претензий нет, форсунки не менял пока (пробег около 100 тыс).
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
Понял, спасибо за разъяснения!
Собственно, выходит, что выбора-то и нет, везде этот B7. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
15 896
То есть правильно понимаю, что Shell V-Power и иже с ним лить не стоит - больше вреда, чем пользы?
Будучи в автоклубе на родине, был одноклубник работник Шелл. Так вот даже там (на родине в смысле), В-пауер использовался в качестве профилактики время от времени
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
пользы, при европейском топливе - не будет, вред - возможен, переплата будет точно.
Понял, спасибо!
Будучи в автоклубе на родине, был одноклубник работник Шелл. Так вот даже там (на родине в смысле), В-пауер использовался в качестве профилактики время от времени
Я пару раз заливал V-Power и G-Drive (на "Газпроме"), когда на заправке не было обычного 95. Никакой совершенно разницы в поведении автомобиля не заметил - ни по динамике, ни по расходу. Предполагаю, что в России это может быть и вовсе маркетинговая замануха.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Разница есть. Если топливная система "испачкана". То есть авто бу и за ним следили постольку поскольку. Но, если у авто хорошие мозги, то разницу водитель не почувствует.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
непонятный добавок прячущихся
вполне себе понятные добавки. Меньшее кпд сгорания, но никакой "грязи" в них нет.
Все эти "промывочные" виды топлива - развод на ровном месте.
Мало того, что даже при промывке на спец-стенде охрененно агрессивной химией нужны специальные условия чтобы был какой-то эффект, смысл всех этих процедур только для реально некачественного топлива, которого в Европе просто нет.
Много есть предложений от немецких сервисов по промывке форсунок на стенде? Много кто видел машин с пробегом даже за 300 тыс у которых были бы "забиты" форсунки?
Кроме того, есть типы и конструкции форсунок которые вообще можно "приговорить" при первой же попытке промыть.
Конечно, дело каждого, но лично я бы - категорически не советовал.
Это как в том анекдоте про мальчика - сына программиста ".. сынок, все работает, ничего не трогай!"
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
вполне себе понятные добавки
И какие конкретно? Ну, ладно, я не химик, мне название строго говоря ничего не скажет. Но откуда информация
никакой "грязи" в них нет
? Есть независимые тесты машин пробежавших хотя бы с полсотни и с оставшейся чистой топливной системой?
Мне не попадались, но может потому что я по немецки просто не понимаю и прошел мимо них. А вот рассказы о том, что Е10 разъедает уплотнители мне встречались.
Много есть предложений от немецких сервисов по промывке форсунок на стенде?
Не знаю. Но, например, и в РФ их не так, чтобы много. Не пользуется эта услуга особой популярностью.

Много кто видел машин с пробегом даже за 300 тыс у которых были бы "забиты" форсунки?
Много кто проверял? Ну едет машина и едет. Что не резво, так если рядом такую же новую не поставить, можно и не заметить. Да и причин "нерезво" хватает.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Но откуда информация
А откуда информация - что био - это грязь? От тех кто "промывки" продает? Если бы био добавки сокращали срок службы топливной
аппаратуры - это бы явно было прописано и в гарантийных обязательствах и не прошло бы допуски по стандарту топлива.
Я довольно много в свое время наездил на машинах еще из РФ (Mitsubishi Outlander 3.0 и Lexus RX 350) по Германии заправляясь обычным Super - никаких проблем ни во-время, ни после не было.
Знаю несколько человек пригнавших в свое время машины из европы с пробегами за 150-200 тыс. Никаких проблем не было,
пока не проехали по 40-50 тыс на рф-ском непонятном топливе. При этом совершенно точно топливная аппаратура была еще родная и не вскрывалась.

А вот рассказы о том, что Е10 разъедает уплотнители мне встречались.
Для меня это новость. Если есть ссылки - глянул бы с удовольствием. Никогда про такое не слышал.

Есть независимые тесты машин пробежавших хотя бы с полсотни и с оставшейся чистой топливной системой?
я не официальный тест, но присутсвовал при заменах вышедших из строя форсунок (электрическая часть) бензиновых машин неоднократно. Даже на топливе в РФ при условии заправок не на "колхозных заправках" остальные форсунки (проверяли, раз уж все-равно полезли) показывали вполне себе обычный нормальный угол распыла.

Не пользуется эта услуга особой популярностью.
именно! потому что часть форсунок вообще нельзя промывать, но главное что сама проблема при нормальном топливе - надуманная. ;) Ну а как иначе впаривать всякие "супер-бензины"?

Ну едет машина и едет. Что не резво, так если рядом такую же новую не поставить, можно и не заметить.
первый признак неправильного распыла форсунок - это расход топлива, а не "не едет".
Увеличившийся расход сложно не заметить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А откуда информация - что био - это грязь?
Я не говорю, что это грязь. Я говорю, что это непонятно что. Когда в Германию только приехал - стал пытаться выяснить, что за зверь такой Е10 (а как недавно выяснилось и в super 5% имеется). Люди пытались сравнивать расход домашним способом без стендов и аппаратуры, у кого-то расход растет, у кого-то падает. Различия (если не путаю) в пределах процента (то есть при домашнем способе это вообще внутри погрешности). Сам пока не рискую с Е10 связываться, только если обычного super на заправке нет, а заправляться надо.
Для меня это новость. Если есть ссылки - глянул бы с удовольствием.
Не сохранил ссылок. Гуглил все подряд "бензин в европе", "что такое е10" и подобные поисковые запросы, читал подряд открывающиеся ссылки.
Я довольно много в свое время наездил на машинах еще из РФ (Mitsubishi Outlander 3.0 и Lexus RX 350) по Германии заправляясь обычным Super - никаких проблем ни во-время, ни после не было.
Ну так никто и не говорит, что если топливную систему не мыть - проблемы будут. Я говорю, что у меня есть опыт разного поведения машины до и после использования в РФ топлива с моющими присадками. А поскольку (см.выше) я не знаю, что именно входит в био добавки, то возможно чистящие присадки окажут положительное воздействие и с европейским топливом.
рф-ском непонятном топливе
Это вообще интересный вопрос. У меня есть опыт заправки разных АЗС в разных регионах РФ. Грубо говоря - никогда заранее нельзя сказать, что в итоге будет. При этом оговорюсь, что у меня никогда не было машин критичных к качеству топлива. А с другой стороны, даже на этом форуме где-то была тема, что на разных заправках Германии будет разных расход.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Я говорю, что это непонятно что.
Вы хорошо себе представляете состав бензина из нефти? Учитывая, что на завод может в разные дни поступать разная нефть.
Смысл стандарта на топливо не только же в октановом числе. Из чего бы не "намешали" (пусть там будет 10% условного спирта из биологических источников) результирующая смесь должна и будет удовлетворять к требованиям топлива определенного стандарта.
С E10 - да есть нюансы, и я сам сталкивался и писал об этом, но, опять же не в грязи дело.
Все эти био-дела в какой-то степени могут снижать КПД сгорания топлива. Но портить они ничего не могут.
Я не могу себе представить что кто-то в Германии, в здравом уме допустил бы не то что продажу, а даже производство такого топлива.

Кстати, есть хороший пример, подтверждающий мои слова.
Чем современнее мир и топливо, тем меньше требования к его подготовке/очистке в машине.
Еще 10-15 лет назад, топливный фильтр в бензиновой машине был рассчитан на 30 тыс пробега и располагался в удобном для регулярной замены месте. (под капотом или возле бака "под задним крылом"). Сегодняшние машины имеют "долгоиграющий" (ресурс 90-120 тыс) топливный фильтр, который стоит внутри бака и который поменять, существенно более сложная процедура.
Ресурс фильтра увеличился в 3-4 раза, потому, что в цивилизованном мире качество топлива и его фильтрация на самих АЗС позволяет не париться больше о его чистоте в моторе.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вы хорошо себе представляете состав бензина из нефти?
В общих чертах. Насколько я помню, современное производство бензина сразу после перегонки из нефти дает октановое число около 60. До 90+ используемых в современных автомашинах поднимают применением добавок на нефтяном заводе.
Существующие способы получения сразу бензина с октановым числом 90+ крайне дорог и на практике для автомобильного топлива не применяется.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Существующие способы получения сразу бензина с октановым числом 90+ крайне дорог и на практике для автомобильного топлива не применяется
откуда информация? Я (не помню где) читал совсем другое.
Но даже если предположить, что дело в присадках для октанового числа, это никак не противоречит тому что в био нет "грязи"
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
откуда информация? Я (не помню где) читал совсем другое.
Человек сказал на автомобильном форуме, я поначалу подумал - гонит. Начал гуглить и наткнулся на какую-то ознакомительно-научную работу по обзору современного производства автомобильного бензина. Года три или четыре назад читал.
 

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
Вопрос к Степану. Насколько я знаю, у тебя WV Caddy. Сегодня еду в правом ряду 150 км/ч на "круизе", никого не трогаю. И вдруг, мимо меня проносится это чудо немецкого автопрома. Насколько в нём комфортно на такой скорости?
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Верх