Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Michael_244

Участник
Сообщения
6 516
Или снижают издержки. Квадратное производить дешевле, чем полукруглое 😉 А уж как автомастерские по кузовщине обрадуются 🤣
Да не, там хватает скруглений и пространственных поверхностей. Вот если б они все разом ниву начали выпускать… Хотя, может, автоваз что-то знал все эти годы?
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 367
Слушай, ну реально внешний вид это дело вкуса и бесполезно спорить.
Люди покупают, людям значит нравится.
Ну и дизайнеры в основном там поумнее нас, я думаю. Они ориентируются на большее число людей /стран, чем мы можем думать 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 722
Слушай, ну реально внешний вид это дело вкуса и бесполезно спорить.
Люди покупают, людям значит нравится.
Ну и дизайнеры в основном там поумнее нас, я думаю. Они ориентируются на большее число людей /стран, чем мы можем думать 🙂
Чего кипятишься? Где ты и где Тойота? 😀
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users

viest

Осваивается
Сообщения
949
Слушай, ну реально внешний вид это дело вкуса и бесполезно спорить.
Люди покупают, людям значит нравится.
Ну и дизайнеры в основном там поумнее нас, я думаю. Они ориентируются на большее число людей /стран, чем мы можем думать 🙂
Думаю, это работает чуть иначе. не дизайнеры формируют дизайн, а маркетологи. Всегда и везде маркетологи спускают ТЗ всем инженерам, а те уже под эти ТЗ формируют продукт. И маркетологи же его потом и одобряют на рынок
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
949
и тогда я вообще не в силах понять маркетологов Опеля)) Ну что это за дизайн у новых моделей? Дачия и то красивее в разы стала
 
  • 😲
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
949
по поводу дизайна углового тут примечательна история проектирования первого Логана. Помните,Карлос Гон поставил задачу спроектировать супердешевый автомобиль за 5.000 долларов?
В основу взяли платформу Клио 2, купили фирму Дачия,модернизировали. А дизайн получился, если не сказать, что уродливым, то, вежливее сказать - неоднозначным. Все потому, что кузовные детали имели малую кривизну, что позволяло использовать более дешевын штампы, чем обычно.
Ну там много было всяких гениальных дешевых идей. Кнопка гудка в правом переключателе, потому что проводку тянуть в руль дороже. Кнопки стеклоподъемников на центральной консоли тоже из-за длины проводки. и тд
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 367
Проще и дешевле штамповочная оснастка.
Хм. Не верится, но поверю на слово.
Мне всегда казалось, что ребра жесткости и всякие заломы, типа как на кузове CHR намного сложнее делать, чем что-то "замыленное". Хотя, сегодня, возможно, это вообще не имеет большого значения при массовом производстве.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 367
маркетологов Опеля)) Ну что это за дизайн у новых моделей?
Как по мне, новые опели как раз имеют бомбический внешний вид. Если бы это были не опели, я бы даже задумался в свое время.

Что тут "не так"? :)
1692558645324.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 367
А дизайн получился, если не сказать, что уродливым, то, вежливее сказать - неоднозначным.
Уродливым, это не то слово. Назовем вещи своими именами, дизайн получился ублюдским, и это мягко говоря.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 722
Уродливым, это не то слово. Назовем вещи своими именами, дизайн получился ублюдским, и это мягко говоря.
Борис, где твоя толерантность к дизайну? Всегда говорил про вкус и цвет, про субъективность, а тут взял и уродливую машину назвал ублюдской. Фу быть таким
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 722
Так уже. На рынке Германии огромное число машин продается официально. Разве нет?
А почему люди Рав не выбирают? Вот разум говорит про экономичность,может практичность, а как взглянут, так рука к рубанку тянется. Неа, таксисты понятно, а обыватель сторонится (имен не называю,дабы они не пополнили твой черный список) :)
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх