Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
И, вообще, ничего в Тойоте выдающегося нету. Кроме того, что она не ломается:) Ну и кому это нужно, машину менять пора, а она не дает повода придраться.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Если не секрет - хорошее предложение это что (сколько) в сравнении с прайсовой ценой?
Минус 8 тыс от начальной цены. Отдали им свою Опель Тигра 2005 года, которую виркауфендайнавто.де оценивали в 1800 евро. То есть грубо говоря минус 6200. В Германии на удивлении очень хорошо двигаются по цене на новые машины. В России такого приятного бонуса не было. У меня друг приценивался на новый Хэндай Туксон. По прайсу около 40 тыс, ему предлагали за 33 купить если не ждать, если подождать 4 месяца то до 32 опускались.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В Германии на удивлении очень хорошо двигаются по цене на новые машины.
Видимо от автосалона зависит. Нам сказали, что по сравнению с ценой на оф.сайте на тысячу подвинулись и все. Правда и машина стоила 25.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
И, вообще, ничего в Тойоте выдающегося нету. Кроме того, что она не ломается:) Ну и кому это нужно, машину менять пора, а она не дает повода придраться.
У меня в России был 18 летний Лэнд крузер 100. Прям сказка а не машина. Не работала блокировка заднего моста, сняли, смазали - работает. Стала плохо заводиться из-за стартера - сняли, разобрали, там просто половина частей развалилось, но он как-то через раз работал. Тойотовцы в этом плане молодцы.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
У меня в России был 18 летний Лэнд крузер 100. Прям сказка а не машина. Не работала блокировка заднего моста, сняли, смазали - работает. Стала плохо заводиться из-за стартера - сняли, разобрали, там просто половина частей развалилось, но он как-то через раз работал. Тойотовцы в этом плане молодцы.
Вот, я как раз об этом. Единственное, о чем жалею, что дизель взял. Ну кто ж знал, что с изменением климата именно вот так бороться будут...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Помню еще в своем время Топгир на эту тему тест делали. На гоночную трассу загоняли Тойоту приус и Бмв М3. Бмв М3 ехала позади приуса, приус ехал на максимуме возможностей. У Бмв расход получился один в один:).

Неправда Ваша! ;) Приус тогда прожорливее оказался :lol: Не поверите, но пару - тройку месяцев назад я про именно этот эксперимент тут писал, возможно даже в этой теме :cool:

Но я все же надеялся что за это время тойотовцы немного продвинулись в технологиях.
Зря Вы так Тойоту недооцениваете. Бориса на Вас нет ;) Посмотрите инфу по их свежим движкам - бьют рекорды по эффективности. Правда, похоже, что надёжность от таких черезмерных наворотов улучшиться точно не может. Но у них и так запас прочности несравненно выше их бензиновых европейских конкурентов.

Кстати о надёжности. Был у меня в 2008-2011 годах новый Пассат с только что появившимся тогда двигателем 1.8 TSI от Audi, тот что ЕА888, брат близнец такого же но двухлитрового. Три года покатал я его без проблем и поменял на другую машину. Так вот к чему я всё это: неделю назад получил по почте письмо от экспортёра и продавца, что так мол и так, проиграли мы коллективный иск на тему проблем с цепью тайминга и всего, что может быть с этим связано, и поэтому в течение полутора месяцев я как владелец, хоть и бывший, модели, подверженной этой проблеме, могу подать требование на компенсацию всех затрат, которые могли быть вызваны вышеупомянутой проблемой. И не важно, у официалов я чинился или нет. Признаюсь, охренел я от такого поворота. Про проблемы с их агрегатами знаю очень много, но чтобы вот так взяли и по настоящему возместили в полной мере, а не просто штрафанули виновнонго - в наших Палестинах я такого не припомню.

В Германии на удивлении очень хорошо двигаются по цене на новые машины.
Это как-то зависит от производителя? У нас, например, за американские машины можно нехило так скинуть цену, особенно, если речь идёт о моделях не массовых и подороже. А вот те, что идут как пирожки, типа Toyota, Hyundai и т.п. - хрен их подвинешь.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 114
Гибриды при равномерном и быстром движении по трассе гибридами вовсе не являются :) Тут дизелям равных нет.
Да прям! Был дизель и на 130км.ч по трассе 5,4-5,7л, а гибрид мне летом давал 4,9-5,1
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Тут еще от массы машины здорово зависит. Да и, подозреваю, что если трасса вверх вниз по холмам, то гибрид в выигрыше окажется.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Посмотрите инфу по их свежим движкам
Бумага и реальность... Я бы не стал сравнивать ;)
Это как-то зависит от производителя?
Наверняка зависит. Но на текущий момент немцы меня не интересуют, так как по работе очень много нахожусь в командировках на разных заводах автопроизводителей немецких и честно говоря с такой архаичной базой данной, с которые все немецкие производители работают, отследить какой-то косяк в производстве (на какой стадии производства возник, кто именно это утвердил, сколько именно машин было выпущено с дефектом) занимает именно столько, сколько вы написали. Они отказываются от новых методов учета продукции, так как не хотя обучаться чему-то новому и поэтому качество автомобилей падает значительно за счет этой неповоротливости и невозможности на стадии производства найти косяк. Поэтому немцам я говорю нет:)

А кстати вот и Ваш пост в подтверждении моих слов: Обсуждение моделей машин для покупки в Германии
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Бумага и реальность... Я бы не стал сравнивать ;)
Я имел в виду технологические навороты в контексте Вашего утверждения, что японцы не дотягивают в этом плане :) А если говорить не о термической эффективности отдельно взятого двигателя " в вакууме", а о потреблении бензина конкретных машин в конкретных условиях, то тут я с Вами абсолютно согласен - надо оценивать в реале :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
по работе очень много нахожусь в командировках на разных заводах автопроизводителей немецких и честно говоря с такой архаичной базой данной, с которые все немецкие производители работают, отследить какой-то косяк в производстве (на какой стадии производства возник, кто именно это утвердил, сколько именно машин было выпущено с дефектом
Зато как эффектно всё выглядит на экскурсиях по заводам Ауди и БМВ :)
Вы случайно не преувеличиваете? ;)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 114
Поподробнее пожалуйста :)
что именно? до смены на гибрид, ездил на дизеле С4 по городам и весям. на автобане 130км.ч (средняя выходила около 80кмч) расход между 5.5 и 6л на сотню. На дизеле мотались летом в Италию: туда путь требовал 3 заправки (у меня сброс показателей расхода выставлен на заправку) и пробеги примерно по 500км. показания были: Берлин-Нойшванштайн (4.7л сред.скорость 8Х кмч), Нойшванштайн-Австрия в пробках и ремонтах-север Италии (5.2л), Север Италии-Тоскана (5.3л). Назад было печальнее 5.2-5.8-5.7 (ср.скорость 8Х кмч), но маршрут другой и пробок с объездами больше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Борис, ну какая средняя, сегодня же разговор зашел о скорости на темпомате выставленной.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 786
Насчет гибрида на трассе в идеальных (или почти) условиях равномерного движения.

ДА - эффект от батареи ооочень маленький, хотя он есть всеравно.
НЕТ - это не то же самое что обычная бензиновая машина.
Тойотовские гибриды имеют бензиновые моторы которые работают СОВСЕМ не так как обычные бензиновые.
Интересующимся грубо читать про "цикл Аткинсона", тем кто хочет подробнее - можно лезть и глубже, там его развитие-продолжение.
Задумайтесь, почему у атмосферного бензинового мотора тойоты из гибридной системы при объеме 1,8 так подозрительно "мало" лошадиных сил? ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 786
, ну какая средняя, сегодня же разговор зашел о скорости на темпомате выставленной.
Я наверно не так понял, сорри. Я считал что круиз-контроль подразумевает длительную езду с одной скоростью.
Речь же о среднем расходе.
 
Верх