Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Medvedya

Участник
Сообщения
1 627
Кроссовер среднего размера -- люблю сидеть повыше.
- Карок? Я не вижу большого смысла упираться в VW. сейчас между VW и Skoda только одна разница - VW берёт лишних пару тыс за "made in Germany", и это при учётого того, что в последнее время это клёмо все больше возвращается к своему оригинальному назначению
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 742
Бюджет -- в диапазоне 25-28 т евро. Хочется, конечно машинку посвежее в районе 3 лет во избежание излишнего геммороя. Дизель или бенз -- не так важно, но всегда хотелось дизельную.
Если не страшитесь приколов по электронике от VW, то можно найти в эти деньги даже Tiguan/Ateca, 2.0 TDI в целом, хорошие моторы, плюс оно будет на DSG, которая тоже работает уже нормально.

Просто, если честно, прям супер толкового среди SUV тяжко найти в этом диапазоне. Ну не Ford Kuga с литровым мотором же брать...
А так можно Toyota C-HR посмотреть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

SergeiLego

Новичок
Сообщения
26
- Карок? Я не вижу большого смысла упираться в VW. сейчас между VW и Skoda только одна разница - VW берёт лишних пару тыс за "made in Germany", и это при учётого того, что в последнее время это клёмо все больше возвращается к своему оригинальному назначению
Нет ли у них болячек с коробкой передач? Наслышан, но возможно слухи устаревшие и не актуальные.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 627
Нет ли у них болячек с коробкой передач? Наслышан, но возможно слухи устаревшие и не актуальные.
- каких болячек? Спецефичных для Skoda - точно нет, коробки вообще одинаковые у VW, Seat, Skoda и Audi. У DSG в целом? Разве что нежедательно покупать DQ200 старее 2014 года - тут почти гарантирован геморрой, прям как у автоматов PSA, только попозже. Ну из недавного - была там партия DQ500 у который датчики давления летели.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 649
- и где? Ну кроме полета по автобану 150+?
Въезд на автобан, ускорение на шнельке после светофора. Мы про ускорение, а не про максимальную скорость - при чём здесь 150+?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Egor

Осваивается
Сообщения
326
Бюджет -- в диапазоне 25-28 т евро. Хочется, конечно машинку посвежее в районе 3 лет во избежание излишнего геммороя
это конечно больше кроссовер, но например kia xceed вроде неплохо попадает под этот диапазон, кашкай можно глянуть или они для вас большие? Опыта с ними не было, скорее просто накидываю варианты
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 627
Въезд на автобан, ускорение на шнельке после светофора. Мы про ускорение, а не про максимальную скорость - при чём здесь 150+?
- обе мои Шкоды 180-190 лс, и ни разу эти лошади были именно прям "нужны", те это все в режиме "ну да, могу и так", но в реальности вседа ездишь в полпедали
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 649
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 649
- обе мои Шкоды 180-190 лс, и ни разу эти лошади были именно прям "нужны", те это все в режиме "ну да, могу и так", но в реальности вседа ездишь в полпедали
Я на Тойоте (106 л.с. что ли) реально страдаю. На Ниссане (280л.с.) и Вольво(250л.с.) без проблем можно и в полпедали согласен. Но у меня четкое мнение сложилось, что минимум 150лошадок должно быть в машине. Хотя даже не в лошадках дело, а в разгонной динамике - не больше 9с. до сотни.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 627
Я на Тойоте (106 л.с. что ли) реально страдаю. На Ниссане (280л.с.) и Вольво(250л.с.) без проблем можно и в полпедали согласен. Но у меня четкое мнение сложилось, что минимум 150лошадок должно быть в машине. Хотя даже не в лошадках дело, а в разгонной динамике - не больше 9с. до сотни.
- что опять же читай выше: не надо сравнивать ваговские турбо-лошади с дохлыми японо-корейскими. Из-за турбонаддува у ВАГовских моторов столько тяги, что вроже бы лошадей у тебя и не много (по паспорту), но машина прёт так, что офигеваешь. У меня у отца 1.2 TSI на Октивии. Вроде и 105 лс, но мой тогда 2-х литровый Фокус с его 150 (которые ещё и легче был) рядом просто не валялся... А все потому, что момента у 1.2 TSI было больше....
 
  • 😲
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 649
- что опять же читай выше: не надо сравнивать ваговские турбо-лошади с дохлыми японо-корейскими. Из-за турбонаддува у ВАГовских моторов столько тяги, что вроже бы лошадей у тебя и не много (по паспорту), но машина прёт так, что офигеваешь. У меня у отца 1.2 TSI на Октивии. Вроде и 105 лс, но мой тогда 2-х литровый Фокус с его 150 (которые ещё и легче был) рядом просто не валялся... А все потому, что момента у 1.2 TSI было больше....
Ну то есть всё-таки нужна мощность/крутящий момент?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 627
Ну то есть всё-таки нужна мощность/крутящий момент?
- вообще мощность - это крутязий момент умноженный на ороботы. Просто у современных турбо-ДВС получается, что максимальный момент обычно на низких оборотах, поэтому формально мощность не большая.

Вот посмотрите:



А теперь посмотрим:
Крета - 123 лс, но момент 150 нм и при 4850 оборотах (часто вы так ездите?)
VW наиболее близкий 1.5 TSI DACA: 130 лс, но 200 Нм при 1500-3000 - те как раз там, шде обычно и ездят. И именно из-за этого получается ощущение, что двигатель "прёт"
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 635
Бюджет -- в диапазоне 25-28 т евро
Помимо CH-R (обязательно возьмите на тест. Желательно 2.0 гибрид, это весьма специфическая машина, у меня была 1.8 гибрид.
Посмотрите вот на такой вариант ещё. Они будут и подешевле, я уверен.
Опять же возьмите на тест:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 635
Просто у современных турбо-ДВС
Какой бы ни был мотор с турбиной (одной) у него будет турбо яма и это очень специфично. Многих дико бесит. Кому то ок.
Ну и все немецкие турбо моторы с объёмом от бензокосилок хорошо если до 100 тыс доживают.
Если, конечно, есть планы ездить не много, можно подумать.
Но держать в уме отсутствие чудес все же стоит. Физика такая штука, которую обмануть не получится. 🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 627
Какой бы ни был мотор с турбиной (одной) у него будет турбо яма и это очень специфично. Многих дико бесит. Кому то ок.
- вы когда-нибудь ездили на 1.8TSI Gen 3? Если вы сможете найти на нем турбояму - то мне прям интересно где она.

На 2.0 TDI 190 лс я согласен - ямище просто капитальная. Но на это я в целом могу сказать - современные дизели - отстой, и не надо это недоразумение покупать
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх