Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
:)
Я не хаял БМВ. Ткните носом, если забыл.
Также недопонял что значит "просто никогда с машиной не работал." Что Вы имели ввиду? ;)
Ну и главный вопрос. 700 км без дозаправки их них 200 по городу, это отлично, а какой размер бака в машине?
60 литров. И 200 это по берлинским пробкам. Я поняла, что ненавижу Берлин. По городу в эко режиме, по трассе в комфорте, спорт не включали
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
Вы меня считаете дебилом? По фактически пустой дороге ехать меньше? Ну не знаю. Или вы думаете у меня детей нет и я в шашечки на дороге играю
Какие шашечки? Какие дебилы? Вы серьезно сейчас? То есть скорость 220 опасна только если в шашечки играть???‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 189
Кстати, интересное наблюдение, на Mitsubishi Outlander круиз на подъемах / спусках лучше держит скорость, чем на Toyota Verso.
После встречи когда мы уже из кафешки со спуска поехали - поставил круиз контроль на 30км/ч. Лексус был не в состоянии удержать эту скорость и начинал противно пищать на скорости 40км/ч. Типа хозяин, чё за фигня - давай сам. ?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 771
60 литров. И 200 это по берлинским пробкам.
я вас сейчас, вначале порадую:
при баке в 60 литров у вас реально расход "в круг" получился +- 8 литров, с учетом города (старт-стоп же есть в машине?) Допустим, что у вас до отсечки 61-62 литра. Также, думаю, что вы не ехали к заправке на долго горящей лампочке, значит
в баке было еще литров 7 к моменту заправки. Грубо получается 62-7 = 55 литров сожгли и проехали 700 км.
55*100/700 = 7,8 - 7,9 литров на 100 км. Вполне себе приятные цифры, особенно с учетом того что вы на автобане давили тапок в пол почти все время. (y)

Ну и не могу не отметить со своей стороны, вот что.
Когда я ехал по Беларуси (то самое видео на канале Степана) возвращаясь после ковидного карантина (средняя была +- 85км/ч, и там частенько обгоны, и сложно ехать относительно долго с равномерной скоростью, много "ненужных" ускорений), то проехал 600 км потратив чуть меньше 28 литров. ?
Ну и бак у меня - 45 литров всего. А машина, при этом, 7-ми местная.?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 771
Лексус был не в состоянии удержать эту скорость и начинал противно пищать на скорости 40км/ч.
я думаю дело было в уклоне очень большом.
Подташнивать машинку стало, слишком долго "носом вниз" :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
я вас сейчас, вначале порадую:
при баке в 60 литров у вас реально расход "в круг" получился +- 8 литров, с учетом города (старт-стоп же есть в машине?) Допустим, что у вас до отсечки 61-62 литра. Также, думаю, что вы не ехали к заправке на долго горящей лампочке, значит
в баке было еще литров 7 к моменту заправки. Грубо получается 62-7 = 55 литров сожгли и проехали 700 км.
55*100/700 = 7,8 - 7,9 литров на 100 км. Вполне себе приятные цифры, особенно с учетом того что вы на автобане давили тапок в пол почти все время. (y)

Ну и не могу не отметить со своей стороны, вот что.
Когда я ехал по Беларуси (то самое видео на канале Степана) возвращаясь после ковидного карантина (средняя была +- 85км/ч, и там частенько обгоны, и сложно ехать относительно долго с равномерной скоростью, много "ненужных" ускорений), то проехал 600 км потратив чуть меньше 28 литров. ?
Ну и бак у меня - 45 литров всего. А машина, при этом, 7-ми местная.?
Лампочка не загоралась, мы просто заправились перед выездом обратно, в принципе можно было не сразу, а где-то на трассе это сделать, но прям у дома был Шелл и надо было все равно воды купить. Не помню, что писала машина по остатку. Меня в любом случае раздражает, если пишет что-то типа на 200 км осталось бензина.
 

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
После встречи когда мы уже из кафешки со спуска поехали - поставил круиз контроль на 30км/ч. Лексус был не в состоянии удержать эту скорость и начинал противно пищать на скорости 40км/ч. Типа хозяин, чё за фигня - давай сам. ?
Мне кажется проще лимит скорости включать если есть в такой ситуации.
Хотя нам местные вот в Берлине говорили, что там всем плевать на знак 30 (типа все минимум 50 едут), но это пусть местные штрафы собирают... Хотя мы так и не поняли где вообще можно ползти выше 30, так как везде пробки и 30 было вообще за счастье уже
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Red Fox

Осваивается
Сообщения
303
Как долго можно ехать 220, даже на круизе? Возможно, у других это по-другому, но для меня скорость выше 160-180 это нагрузка для глаз, в первую очередь. Могу разогнаться, недолго ехать, но точно не час...
так вы зажмуривайтесь и летите)
многие, по ощущениям, так и делают... )
 
  • 😂
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
16 771
Меня в любом случае раздражает, если пишет что-то типа на 200 км осталось бензина.
С одной стороны с пустым баком да, ездить не рекомендуется, особенно если машина не загружена,
с другой, 200 км - это все же дофигища, учитывая, что заправки не только вдоль автобанов бывают. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
С одной стороны с пустым баком да, ездить не рекомендуется, особенно если машина не загружена,
с другой, 200 км - это все же дофигища, учитывая, что заправки не только вдоль автобанов бывают. :)
Да это понятно. У некоторых пунктик просто на Шелл (хорошо что муж не читает, хотя я и так закатываю глаза, когда он начинает "тут я заправлятся не буду"), потому что карточка, бонусы и все такое, а они не каждые 30 км.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
Расход топлива примерно в 2 раза увеличивается при увеличение скорости на 40%. Это не точно, но примерно. Поэтому с сомнением отношусь к красивым расходам при средней 180
Без обид.
Да можно со средней скоростью 5 км/ч иметь расход свыше, чем 100 км/ч))) зря что ли везде пишется, что расход за городом (где скорость выше априори) ниже, чем расход в городе?
Или имеется ввиду мгновенное увеличение скорости на 40%?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 771
зря что ли везде пишется, что расход за городом (где скорость выше априори) ниже, чем расход в городе?
дело не стольок в скорости за городом, а в отсутствии постоянных торможений/разгонов/светофоров.
по факту самый низкий расход, это езда на самой высшей передаче и при этом на самых низких оборотах, которые может поддерживать двигатель (в идеале - уровень холостых или чуть выше). Обычно это как раз за городом и получается 80-90
с учетом еще взаимодействия с сопротивлением воздуха.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
и при этом на самых низких оборотах, которые может поддерживать двигатель (в идеале - уровень холостых или чуть выше)
Этот диапазон оборотов далеко не всегда самый эффективный с точки зрения КПД двигателя. Обычно оптимальная зона оборотов находится повыше, но тут у каждого двигателя своя карта энергоэффективности. А в остальном - да, максимальная передача и минимальная скорость (сопротивление воздуха...), но с учётом того, на каких оборотах двигатель эффективнее. Короче, правда где-то в "центре масс" этих лебедя, щуки и рака ? Так может оказаться, что и максимальная передача не есть самая эффективная ?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
дело не стольок в скорости за городом, а в отсутствии постоянных торможений/разгонов/светофоров.
по факту самый низкий расход, это езда на самой высшей передаче и при этом на самых низких оборотах, которые может поддерживать двигатель (в идеале - уровень холостых или чуть выше). Обычно это как раз за городом и получается 80-90
с учетом еще взаимодействия с сопротивлением воздуха.
Я про это и говорю. Что к скорости ТС особой зависимости нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Я про это и говорю. Что к скорости ТС особой зависимости нет.
Как раз есть ? если сравнивать например два ровных участка, то легко можно увидеть это двукратное увеличение расхода. Разумеется не 5 км/ч ? За этим всем простая физика: сопротивление пропорционально квадрату скорости. В реальной жизни еще дополнительные факторы, поэтому не строгая зависимость. Плюс, как отмечалось выше, характеристика мотора.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Я про это и говорю. Что к скорости ТС особой зависимости нет.
Как раз есть ? если сравнивать например два ровных участка, то легко можно увидеть это двукратное увеличение расхода. Разумеется не 5 км/ч ? За этим всем простая физика: сопротивление пропорционально квадрату скорости. В реальной жизни еще дополнительные факторы, поэтому не строгая зависимость. Плюс, как отмечалось выше, характеристика мотора.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
Как раз есть ? если сравнивать например два ровных участка, то легко можно увидеть это двукратное увеличение расхода. Разумеется не 5 км/ч ? За этим всем простая физика: сопротивление пропорционально квадрату скорости. В реальной жизни еще дополнительные факторы, поэтому не строгая зависимость. Плюс, как отмечалось выше, характеристика мотора.
Вот последняя фраза и обьясняет все, а не скорость транспортного средства. Иначе бы у одинаковых моделей с разным мотором был бы примерно одинаковый расход топлива. Ну или одинаковые авто, но с разной загруженностью также имели бы одинаковый расход - скорость же одинаковая, и конфигурация кузова одинаковая)) Именно поэтому каждый двигатель имеет свою топливную карту (там зависимость расхода от момента, если не ошибаюсь). Поэтому судить расходи топлива конкретно по скорости тс - это неверно
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 023
Вот последняя фраза и обьясняет все, а не скорость транспортного средства. Иначе бы у одинаковых моделей с разным мотором был бы примерно одинаковый расход топлива. Ну или одинаковые авто, но с разной загруженностью также имели бы одинаковый расход - скорость же одинаковая, и конфигурация кузова одинаковая)) Именно поэтому каждый двигатель имеет свою топливную карту (там зависимость расхода от момента, если не ошибаюсь). Поэтому судить расходи топлива конкретно по скорости тс - это неверно
Для этого физики придумали коэффициент сопротивления, он у машин разный. У спортивных очень низкий, а у камазов высокой. Сравнивать нужно на одной и той же машине машине. Ох уж эти лирики, не верят физикам! ?
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх