Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 622
Между прочим мультимедия у Хонды от…. Митцубиси!!!А ты спросил у него, гарантия от Хонды ему покроет замену мультимедиа на китайскую, но с нормальным Андроидом?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Между прочим мультимедия у Хонды от…. Митцубиси!!!А ты спросил у него, гарантия от Хонды ему покроет замену мультимедиа на китайскую, но с нормальным Андроидом?
От Рено (с) (Борис)Между прочим мультимедия у Хонды от…. Митцубиси!!!
И Ниссана (с) АндрейОт Рено (с) (Борис)
Эх, у меня на Сузуки 9 лет родной аккумулятор отработал. Ещё и не в момент сдох, а потихоньку.Тссс. 🤫
Срок службы АКБ (условно-номальный-гарантированный), если он не гелевый, но у тебя точно не гелевый - 5 лет.
Все что больше - повезло/большие пробеги по трассе/регулярное обслуживание. Так что можно смело сказать, что твой уже переработку выполняет. Кстати, что за производитель стоит? Есть какие-то же данные, чей там АКБ ставили?
получается Ремисан. До ренессанса не дотягивает немного. Зато гугл выдает что Ремисан - это противомикробное моющее средствоИ Ниссана (с) Андрей
Они бывают разные. Разряжать перед "умной" зарядкой не обязательно. В целом, если есть возможность и не лень, зарядка акб перед зимой и после зимы сильно продляет ему жизнь. НО! Если есть относительно регулярные поездки длительностью 5-6+ часов, можно это и не делать. Так же сильно влияет собственно режим городской езды.Ты уверен, что вот эти в магазинах зарядники такое делают?
"мицубиси-электрик" так то большой концерн. Вообще в семействе мицу - автомобили наверно, самая малая часть.от…. Митцубиси!!!
сильно зависит от того как эксплуатировалась машина. Но в целом, повезло. Какой был акб? Фурукава?у меня на Сузуки 9 лет родной аккумулятор отработал.
От такого процедуры особо толку нет, если эти умные зарядки не делают полный цикл. Они лишь корректируют ток. В аккумуляторы ж нельзя тупо заливать постоянным током (хотя я так делал на испытаниях - но там нужна была 🤣)Разряжать перед "умной" зарядкой не обязательно
есть! ты щадящим способом зарядишь его до конца, чего на машине может не произойти вообще никогда.От такого процедуры особо толку нет
не только. Они умеют импульсами заряжать и вообще они "умные"Они лишь корректируют ток.
Борис, я верю в физику потому нет, без полного цикла я считаю это просто того не стоит - пустая трата времени. Да, когда аккум разрядился и надо быстро зарядить - полезная штука. Но не для профилактики здоровья А щадящий режим нужен не только для полной зарядки. Кто-то и в присадки к топливу верит, там тоже а инструкциях написаны чудеса чудесные (я лично не проверял и пока проверять их не хочу))есть! ты щадящим способом зарядишь его до конца, чего на машине может не произойти вообще никогда.
Кстати, это не я придумал.
Это пишут в инструкции. Которые, кроме меня, почти никто не читает. 🤭
+ на семинаре Бош в свое время нам так же говорили.
Кстати, у меня их (Бош) зарядник в РФ остался, года где-то с 2005.
До сих пор работает как часы. Офигенный. Щас таких, похоже, они уже и не выпускают. Не китайский, прикинь!
А нам тогда, как официалам по продажам их АКБ, дарили эти зарядники за каждые проданные Х штук аккумуляторов.
Ых, были времена.
Вроде варта (сборка венгерская). У тёщи с тестем - там да, была каждодневная эксплуатация, а вот у меня она могла неделями стоять без движения. Я ставлю на то, что варта - таки качественные аккумуляторы. Ну или просто повезло.сильно зависит от того как эксплуатировалась машина. Но в целом, повезло. Какой был акб? Фурукава?
Я ж тебе говорю, в присадках к топливу тоже пишут плюс стопяцот лошадиных сил, очистка поршней и тд. Только самая лучшая очистка ДВС - его разобрать и все прочистить/промыть.Возможно, ты плохо знаешь физику современных батарей и работу зарядки на самом автомобиле.
И там самое главное в самом конце. 👍Вот смотри, тут тоже букв
нет, самое главное - 15 минут) 15 минут погонял в неделю (не в день даже) и всё ок у тебя с ним. Тебе ничего не надо подзаряжать).И там самое главное в самом конце. 👍
за 15 минут не то, что в неделю, а даже в день ничего там "до полного" не зарядится и близко. Но каждый сам решает и считает "свою физику"15 минут погонял в неделю (не в день даже) и всё ок у тебя с ним. Тебе ничего не надо подзаряжать).
Но как же это?) Т.е. инструкции не читать всё же? И слова нет, что 2 раза в год надо заряжать Так что ещё раз убеждаюсь, что это всё баловство. Если и делать, то по уму. В обычных условиях это крайне тяжело, скажем так. Если аккум разряжен - да, зарядная штука нужна. А для поддержания "здоровья" аккума - просто трата времени, как по мне.Это пишут в инструкции. Которые, кроме меня, почти никто не читает.