Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Michael_244

Участник
Сообщения
6 842
Тссс. 🤫
Срок службы АКБ (условно-номальный-гарантированный), если он не гелевый, но у тебя точно не гелевый - 5 лет.
Все что больше - повезло/большие пробеги по трассе/регулярное обслуживание. Так что можно смело сказать, что твой уже переработку выполняет. Кстати, что за производитель стоит? Есть какие-то же данные, чей там АКБ ставили?
Эх, у меня на Сузуки 9 лет родной аккумулятор отработал. Ещё и не в момент сдох, а потихоньку.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 494
Ты уверен, что вот эти в магазинах зарядники такое делают?
Они бывают разные. Разряжать перед "умной" зарядкой не обязательно. В целом, если есть возможность и не лень, зарядка акб перед зимой и после зимы сильно продляет ему жизнь. НО! Если есть относительно регулярные поездки длительностью 5-6+ часов, можно это и не делать. Так же сильно влияет собственно режим городской езды.

Очень "грубо", для обычной машины с ДВС: чтобы вернуть в АКБ энергию потраченную на запуск мотора (холодного особенно), машина должна проработать около 30 мин. Это только вернуть, не дозарядить. Кроме того даже просто стоящая машина потребляет энергию. В зависимости от ряда факторов, иногда не прям малую. Да, современные АКБ намного выносливее и лучше того что было лет 10 назад, но все равно, в городском режиме тяжело им приходится.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
Разряжать перед "умной" зарядкой не обязательно
От такого процедуры особо толку нет, если эти умные зарядки не делают полный цикл. Они лишь корректируют ток. В аккумуляторы ж нельзя тупо заливать постоянным током (хотя я так делал на испытаниях - но там нужна была 🤣)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 494
От такого процедуры особо толку нет
есть! ты щадящим способом зарядишь его до конца, чего на машине может не произойти вообще никогда.
Кстати, это не я придумал.
Это пишут в инструкции. Которые, кроме меня, почти никто не читает. 🤭
+ на семинаре Бош в свое время нам так же говорили.
Кстати, у меня их (Бош) зарядник в РФ остался, года где-то с 2005.
До сих пор работает как часы. Офигенный. Щас таких, похоже, они уже и не выпускают. Не китайский, прикинь!
А нам тогда, как официалам по продажам их АКБ, дарили эти зарядники за каждые проданные Х штук аккумуляторов.
Ых, были времена.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
есть! ты щадящим способом зарядишь его до конца, чего на машине может не произойти вообще никогда.
Кстати, это не я придумал.
Это пишут в инструкции. Которые, кроме меня, почти никто не читает. 🤭
+ на семинаре Бош в свое время нам так же говорили.
Кстати, у меня их (Бош) зарядник в РФ остался, года где-то с 2005.
До сих пор работает как часы. Офигенный. Щас таких, похоже, они уже и не выпускают. Не китайский, прикинь!
А нам тогда, как официалам по продажам их АКБ, дарили эти зарядники за каждые проданные Х штук аккумуляторов.
Ых, были времена.
Борис, я верю в физику :) потому нет, без полного цикла я считаю это просто того не стоит - пустая трата времени. Да, когда аккум разрядился и надо быстро зарядить - полезная штука. Но не для профилактики здоровья :) А щадящий режим нужен не только для полной зарядки. Кто-то и в присадки к топливу верит, там тоже а инструкциях написаны чудеса чудесные (я лично не проверял и пока проверять их не хочу))
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 842
сильно зависит от того как эксплуатировалась машина. Но в целом, повезло. Какой был акб? Фурукава?
Вроде варта (сборка венгерская). У тёщи с тестем - там да, была каждодневная эксплуатация, а вот у меня она могла неделями стоять без движения. Я ставлю на то, что варта - таки качественные аккумуляторы. Ну или просто повезло.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
Возможно, ты плохо знаешь физику современных батарей и работу зарядки на самом автомобиле. ;)
Я ж тебе говорю, в присадках к топливу тоже пишут плюс стопяцот лошадиных сил, очистка поршней и тд. Только самая лучшая очистка ДВС - его разобрать и все прочистить/промыть.
В связи с этим я останусь при своем - это баловство. Вон Денис этим не занимался. Что, плохо жилось ему? И ещё раз. Если подзаряжать, то уж делать по уму, а не доверяться таким инструкциям. Ты ведь знаешь, что мануалы в авто часто составляют не технари? А про переводы с оригинала я вообще молчу...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
Вот смотри (относительно много букоф на немецком и потом на русском:
Вот смотри, тут тоже букв хватает и чота я не вижу тут про 5-6 часов поездки. 15 минут в неделю и всё ок. Мануал / инструкция, официальная:)

Screenshot_20231117-064611.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 494
15 минут погонял в неделю (не в день даже) и всё ок у тебя с ним. Тебе ничего не надо подзаряжать).
за 15 минут не то, что в неделю, а даже в день ничего там "до полного" не зарядится и близко. Но каждый сам решает и считает "свою физику" :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 710
Это пишут в инструкции. Которые, кроме меня, почти никто не читает.
Но как же это?) Т.е. инструкции не читать всё же? И слова нет, что 2 раза в год надо заряжать :) Так что ещё раз убеждаюсь, что это всё баловство. Если и делать, то по уму. В обычных условиях это крайне тяжело, скажем так. Если аккум разряжен - да, зарядная штука нужна. А для поддержания "здоровья" аккума - просто трата времени, как по мне.
 
Верх