За счёт чего? За счёт картинки?
Я же там в скобочках написал. Ты специально? Причем тут картинки?
Ты ж не знаешь реального распределения на обычном 4wd
Знаю. И он никогда не менялся с такой скоростью и в таких параметрах на моем опыте. Я ж и говорю, покажи картинку,
с другой машины, которая так же работает. Только не надо писать, что картинки не соответствуют тому что машина делает.
На обычном сухом асфальте, алгоритм работы был другой и некоторых "картинок" я не видел, хотя и пробовал по разному из интереса.
Ладно. Не верится? Не нравится? Проехали.
Кому-то может быть будет интересно.
P.S. Посмотри, если интересно, обзоры bz4x в горах в снегу (он так же работает, даже картинки те-же) и как норвеги "пищали" от "настоящей электрички для снега/гор". При этом у меня один "внедорожный" режим есть, а в bz4x - аж два.
Но это все дурачки, конечно, из тойоты с субару делали. На самом деле там не работает ничего, да?