Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Я тебе совершенно другую систему скинул, тебя она тоже ж не удивила.
Я написал чем она хуже (там много я перечислил).
К слову, что там ауди етрон тоже эту систему использует, или все же выкинул ее и обходится за ненадобностью и новыми возможностями?
Просто не понимаю, чему тут восхищаться.
Скоростью и диапазоном изменения момента в реальном времени. "картинка" всего лишь показывает что умеет и делает машина.
Можно, конечно, не восхищаться (никаких карданов и прочих ломучих, тяжелых, дорогих агрегатов, при этом работает быстрее и точнее). :)

ДВС уже ничо такого не может.
Не может.
Я писал выше.
У тебя есть Х момента. Ты можешь его использовать весь на передней оси? Если половина уходит назад , то впереди останется Х/2 грубо (на самом деле меньше)
В случае с двумя моторами, нет никакой такой зависимости. Ты можешь иметь от нуля до 100% мощности которая есть на каждой из осей ничего не забирая и не добавляя с другой. Когда/если будет 4 мотора (мне эта идея не нравится по ряду причин, но это отдельная тема) в теории будет также, только для каждого отдельного колеса.
Т.е. еще в 2 раза лучше, тех 2х раз лучше, что уже есть.
К слову, bz4x имеет меньше мощности чем моя машина, но зато у него два одинаковых по мощности мотора на каждой оси. Это, с точки зрения возможностей, лучше чем у меня, где общая мощность больше, но разделена она не поровну.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 707
Я написал чем она хуже (там много я перечислил).
Torque vectoring, это новая технология, которая будет использоваться в будущем все шире, в том числе на электричках. Но да, технология устаревшая и никому не нужна, ок:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Torque vectoring, это новая технология, которая будет использоваться в будущем все шире, в том числе на электричках
Где пишут, что на электричке дифференциалы будут ставить? А главное зачем?? :oops:
Ауди так как ты не думает ;) :
1701816834720.png
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 707
Где пишут, что на электричке дифференциалы будут ставить? А главное зачем?? :oops:
Ауди так как ты не думает ;) :
Посмотреть вложение 18516
Вот, почитай. Речь не про дифференциал. А про саму технологию...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 493
от, почитай. Речь не про дифференциал. А про саму технологию.
Почитал. И чего из этого уже сейчас нет у меня в машине?
Название другое? "E-Four", а не так, как в статье написано?
Все, насколько я понимаю уже есть во всех полно-приводных электричках и плагинах тойоты.
Машина может подавать разный крутящий момент в реальном времени на любое колесо.
Кстати, я забыл, оказывается есть и система стабилизации прицепа даже.
Теперь понятно, почему машина себя иначе ведет, когда прицеп подключен.
Есть еще режим(ы) для бездорожья, но это отдельная тема.
1701824685560.png
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Я первый раз вижу такое распределение с такой скоростью причем, (это не видно да, на видео) но машина не буксовала ни разу. Ты много где видел (кстати как ты это видел с места водителя?) чтобы "перебрасывало и добавляло/убавляло" вот так как на видео, причем на такой маленькой скорости даже. Я вот нет. Поэтому решил поделиться.
Давай разберемся для начала, что означают эти прямоугольники в твоём видео. Если один прямоугольник это что? А если их пять, то это что?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Ты много где видел (кстати как ты это видел с места водителя?) чтобы "перебрасывало и добавляло/убавляло" вот так как на видео, причем на такой маленькой скорости даже.
Вообще никогда не задумался - главный критерий - машина едет :lol:
 
  • 🤔
  • 😍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Дохрена. Я тут вроде и фотки постил. Например вот с трофи-рейда:
Посмотреть вложение 18513
Посмотреть вложение 18514
Посмотреть вложение 18515
Ну вот ты с ними поговори и они тебе вполне понятно объяснят, что такая картинка им точно не нужна...тем более как я уже сказал, непонятно, что означают эти прямоугольнички....без процента распределения момента на колёса бесполезная штука.
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
К слову, у меня ж ваще не "жип". И все это на обычной "дорожной" машине делает ее намного более безопасной, предсказуемой и проходимой. (я не про отображение, а про то как оно работает.)
Да это и ежу понятно. С этим никто не спорит. Полный привод в любой реализации безопаснее в такую погоду...
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Из полного привода, если его занесло, потом крайне тяжело выйти ж. Там и квадратики не помогут:)
Фиг знает...я вчера на Skyline R32 GT-R ездил - нормально она из заноса выходит даже без прямоугольничнов... Ну по крайней мере в Gran Turismo 7.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Если один прямоугольник это что? А если их пять, то это что?
Все 5 это 100%. Дальше нужно пояснить?
Ну вот ты с ними поговори и они тебе вполне понятно объяснят
Я был на этом трофи рейде.
И не только как фотограф.
Ты правда никогда не ездил по грязи?
Что они мне должны объяснить? если вчера один из тех кто там выступал сказал на это видео просто одно слово - "круто".

Ладно, проехали.
Лучшие полноприводные машины, те которые ничего не показывают. Главное что едет. Пока едет.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 493
полного привода, если его занесло, потом крайне тяжело выйти
Твоя Вольво первая у тебя с полным приводом и стабилизацией?
Или нет стабилизации?
Перед тем как писать, что трудно, попробуй сам. 😉 Не надо верить никому. Сам проверь.
👍
 
  • 👎
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 707
Твоя Вольво первая у тебя с полным приводом и стабилизацией?
Или нет стабилизации?
Перед тем как писать, что трудно, попробуй сам. 😉 Не надо верить никому. Сам проверь.
👍
Хоспаде, ты реально думаешь, что со стабилизацией нельзя пустить машину в занос? Полноприводную с ESC - в разы тяжелее пустить. Но если пустил, потом тяжелее вывести из заноса. Ну чего мне сказки-то рассказывать)
 
  • 👎
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Все 5 это 100%. Дальше нужно пояснить?
Да. Передняя ось - на левом и правом колесе все 5 прямоугольников. Получается слева 100 и справа 100 - итого 200% момента на мотор. Так бывает?
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 707
Да. Передняя ось - на левом и правом колесе все 5 прямоугольников. Получается слева 100 и справа 100 - итого 200% момента на мотор. Так бывает?
ну 146% же бывает? та и у Тойоты 200% бывает. Главное верить в чудеса. Ведь сегодня - Николаус!
 
  • 👎
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Ты правда никогда не ездил по грязи?
Погоди. Я изначально этот вопрос задал. По-другому конечно, но задал. В принципе странно такой вопрос задавать человеку, выросшему по сути в тайге))) Там каждый из нас джипер поневоле :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх