Boris
Участник
- Сообщения
- 20 493
Я написал чем она хуже (там много я перечислил).Я тебе совершенно другую систему скинул, тебя она тоже ж не удивила.
К слову, что там ауди етрон тоже эту систему использует, или все же выкинул ее и обходится за ненадобностью и новыми возможностями?
Скоростью и диапазоном изменения момента в реальном времени. "картинка" всего лишь показывает что умеет и делает машина.Просто не понимаю, чему тут восхищаться.
Можно, конечно, не восхищаться (никаких карданов и прочих ломучих, тяжелых, дорогих агрегатов, при этом работает быстрее и точнее).
Не может.ДВС уже ничо такого не может.
Я писал выше.
У тебя есть Х момента. Ты можешь его использовать весь на передней оси? Если половина уходит назад , то впереди останется Х/2 грубо (на самом деле меньше)
В случае с двумя моторами, нет никакой такой зависимости. Ты можешь иметь от нуля до 100% мощности которая есть на каждой из осей ничего не забирая и не добавляя с другой. Когда/если будет 4 мотора (мне эта идея не нравится по ряду причин, но это отдельная тема) в теории будет также, только для каждого отдельного колеса.
Т.е. еще в 2 раза лучше, тех 2х раз лучше, что уже есть.
К слову, bz4x имеет меньше мощности чем моя машина, но зато у него два одинаковых по мощности мотора на каждой оси. Это, с точки зрения возможностей, лучше чем у меня, где общая мощность больше, но разделена она не поровну.