Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 493
слева 100 и справа 100

Они не зависят друг от друга.
Поэтому картинок 4 а не 2.
И там каждое колесо а не ось.
При этом эти 100 + 100, которые, по твоему 200, это суммарно вся мощность на оси. Ты правда не понимаешь или троллишь?
Что делает обычная машина с самоблокирующимся диф. Для простоты заднеприводная. Ты понимаешь?
Думаю да.
Вот и тут тоже самое, только очень быстро и без карданов. + количество мощности на каждой оси своё и не связано с другой осью никак.
Никаких блокировок между осями не нужно в принципе.
Расскажи о работе какой машины ты знаешь и я объясню ещё подробнее на ее примере, если нужно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 493
не спорь с Борисом
Можно и спорить и высказаться, зачем только троллить и писать не о том что есть, а о том, что это никому не надо. Тебе не надо? Ок.
Мне надо. Тойотовским инженерам тоже, сделали же. Они, конечно, не такие умные как китайские, да? 😉 Ну что имеем. Как могут так и работают.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Ты правда не понимаешь или троллишь?
Я правда не понимаю, что показывает эта картинка. Там нет цифр, только графика.
И там каждое колесо а не ось.
Но при этом один мотор на ось - то есть суммарно 100% момента может передаваться. Вот я и спрашиваю - что означает один прямоугольник. Ты говоришь один прямоугольник это 20% - тогда логично, что когда я вижу и слева и справа по пять прямоугольников это значит 100% слева и 100% справа. То есть 200%. Так не бывает. Даже если предположить, что 5 прямоугольников это максимальное возможно количество момента передаваемого колеса от мотора, то в цифрах это сколько? Если одно переднее колесо буксует, то до 100% момента может передаться на другое колесо. Получается если только одно колесо задействовать - то да, может иметь до 100% момента, но что происходит когда на оба колеса подаётся момент и показывает 5 прямоугольников? Или это невозможно? Тогда как понять, что на правое колесо 70% ушло, а на левое 30%? А как понять что 50% на левое и 50% на правое? Для меня это красивая картинка, не более.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
только очень быстро
Почему кстати ты решил, что это делается быстро? Нету механических частей? Как-то же колесо вращается? Вообще что значит очень быстро? За счёт чего? Электронного управления? Меньшего количества узлов между двигателем и колесом?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 493
что когда я вижу и слева и справа по пять прямоугольников это значит 100% слева и 100% справа. Т
это значит что поровну и что 50% с одной стороны 50% с другой.
Ты не сталкивался, когда показания прибора не абсолютные? Будет слева 5 справа 1 значит 1/6 справа 5/6 слева.
Это не точные цифры они не нужны, это грубо говоря "ситуация" прямо сейчас и прямо вот тут.
то в цифрах это сколько?
Нет там цифр. Когда тебе стрелка показывает "в районе пол бака топлива" ты не знаешь точно сколько там грамм и даже литров. Это и не нужно. Ты знаешь, что "половина" и этой точности достаточно. Так же как ты не знаешь по аналоговому тахометру сколько точно оборотов. Это тоже не нужно с абсолютной точностью.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Почему кстати ты решил, что это делается быстро?
Потому что все что "такое же" как в обычных машинах работает так же, а вот момент с электромотора ты получаешь сразу и весь. Отсюда и динамика. Плюс нет никаких муфт, требующих время на включение/выключение. Нет муфт, нет пробуксовок.
Почему электрички так быстро разгоняются имея меньшую чем ДВС мощность? Вот ровно по той же причине и тут.
За счёт чего? Электронного управления? Меньшего количества узлов между двигателем и колесом?
Прежде всего за счет передачи момента электромотором. Ну и да + меньшее количество узлов и + отсутствие узлов типа "сцепление".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Ты не сталкивался, когда показания прибора не абсолютные? Будет слева 5 справа 1 значит 1/6 справа 5/6 слева.
Ну вот поэтому я тебя и спросил, что значит один прямоугольник. Ты сказал, что 5 это 100%. Отсюда и недопонимание, а ты сразу про троллинг.
Итак, назад к нашим баранам...Получается если в один момент времени показывает слева все 5 прямоугольников, а справа нифига, то это 100% на левом колесе, а вот если 5 слева и 1 справа это уже 5/6 и 1/6....при 5 слева и 2 справа это 5/7 и 2/7...Взрыв мозга какой-то :lol: Покажите просто число и всё:lol: Это ж надо было еще такую логику запрограммировать. А самое главное правильно запрограммировать:lol: В общем я не совсем понимаю как мне использовать информацию что 5/7 момента на левое колесо ушло, а 2/7 на правое:) Наверное надо взять правее - под левым колесом лёд:lol: Или под правым?🤔:lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Потому что все что "такое же" как в обычных машинах работает так же, а вот момент с электромотора ты получаешь сразу и весь. Отсюда и динамика. Плюс нет никаких муфт, требующих время на включение/выключение. Нет муфт, нет пробуксовок.
Почему электрички так быстро разгоняются имея меньшую чем ДВС мощность? Вот ровно по той же причине и тут.
Ну допустим. Но это всё в обычных условиях эксплуатации. В грязи или снеге это не всегда эффективно. Но это Троффи-рейды конечно же, а не обычная грязь по пути на дачу...Муфты там нужны в том числе для плавной передачи момента - резкая подача момента сорвет колесо в пробуксовку...Ну да ладно...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 493
В общем я не совсем понимаю как мне использовать информацию
Это вопрос второй. Лучше что-то иметь и не знать или не понимать как использовать (временно или постоянно вопрос второй) чем не иметь вообще. + это показывает как работает машина.
Даже если смотреть на уровне "ну прикольно, но мне не надо" - это один из кучи экранов отображения и его можно не включать и не смотреть. Как скажем экран с точным давлением в шинах. На него можно не смотреть, пока не загорится контрольная лампа.
Если ты не считаешь это полезным, можно смотреть на это как на одну из "плюшек". Кому-то надо, кому-то нет. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 493
В грязи или снеге это не всегда эффективно.
Не факт. Мы это не проверяли.
Простой выдуманный пример из реальной жизни. Сильно упрощенный и за уши, но тем не менее.
Предположим ты сел в снег, закопался и буксуешь. По картинке ты увидишь какие колеса крутятся, а какие вообще нет и поймешь, где копать/подкладывать. Если это не видеть и ты один в машине, как ты это поймешь?
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Кому-то надо, кому-то нет. :)
Кому-то не надо, но он все равно за нее заплатил, т.к. нет выбора отказаться от этой опции. Это @Romantomsk к вопросу "кто заплатит за утилизацию батареи", вот так оно и работает, кто-то пользуется и радуется мультикам, а другой за это платит...
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Если это не видеть и ты один в машине, как ты это поймешь?
Выходишь и смотришь какое колесо висит :) А еще бывает полезно проверить, что ручник отпущен...а то у меня был слушай - толкали мы одного такого:lol:
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Муфты там нужны в том числе для плавной передачи момента - резкая подача момента сорвет колесо в пробуксовку
Никто не заставляет нажимать педаль резко + машина не тупая, есть режимы где она трогается плавно.
Но это, безусловно, не та машина, на которой полезешь в грязь по зеркала. Хотя я видел ролик где рав4 и субару в горах в снегу гоняли варварски еще и на странных шинах. К слову, обе машины одинаково, практически справлялись или не справлялись.
Хотя обе вообще ну не "джип".
Вот ролик.

Еще польза от этой информации. Ты, например, можешь ехать и вообще не знать, что уже едешь по скользкой дороге. А глядя на то, когда и как подключается задняя ось, ты поймешь, что, возможно, стоит ехать аккуратнее. При этом еще не будет ни антизаноска ни абс моргать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 493
Выходишь и смотришь какое колесо висит
Они могут и не висеть. Но что-то цепляется хоть как-то, а что-то уже лед отполировало под собой.
Думаю, у тебя такое в ваших краях случалось.
Если уже машина лежит на брюхе, то тут "чем круче джип, тем дальше идти за трактором".
Но мы не про такое ))
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 493
слушай - толкали мы одного такого
у меня у друга другой прикол был.
У него Паджера. А его знакомый слетел на Опеле Омега в придорожную канаву. Машина цела, но вся в снегу по окна.
Приехала Паджера, зацепил тросом и тянет, двигаясь по дороге. Омега в канаве геребет перед собой снег, но на дорогу не вылезает. Он его так протащил довольно далеко, уже снег засыпает через капот лобовое, но опель все еще по канаве тянется.
Вышли (там сочувствующие еще были) посмотрели и услышали фразу "Ну ты колеса то влево поверни из крайнего правого, а то мы так всю канаву от снега почистим" :lol: Повернул и сразу вытащился на дорогу.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Fynjy

Новичок
Сообщения
101
Всех приветствую. В муках выбора авто, обратил внимание на новые машины. Встретил такую занятную штуку, как Tageszulassung. Спасибо нашему форуму, разобрался, что это за зверь и если правильно понял, то - это хорошее годное авто, которое можно и нужно брать. Но также часто встречаю сочетание Tageszulassung + EU версия при весьма выгодной цене. Чем опасна ли эта EU версия, и опасна ли вообще? Лично я вижу только проблему при дальнейшей продаже, немцы любят Deutsche версии. Т.е. придется продавать со доп. скидкой. Есть еще какие-либо подводные камни?
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Всех приветствую. В муках выбора авто, обратил внимание на новые машины. Встретил такую занятную штуку, как Tageszulassung. Спасибо нашему форуму, разобрался, что это за зверь и если правильно понял, то - это хорошее годное авто, которое можно и нужно брать. Но также часто встречаю сочетание Tageszulassung + EU версия при весьма выгодной цене. Чем опасна ли эта EU версия, и опасна ли вообще? Лично я вижу только проблему при дальнейшей продаже, немцы любят Deutsche версии. Т.е. придется продавать со доп. скидкой. Есть еще какие-либо подводные камни?
Быстрый поиск выдал только одну проблему - гарантия на этот автомобиль начинается с даты его первой постановки на учёт. То есть надо смотреть когда её на учёт поставили - если уже 6 месяцев прошло, то гарантия уменьшилась на 6 месяцев.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх