Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 621
На новый виток старую дискуссию вывести хочешь? Уже ж обмусолили это , еще и года не прошлоИ вот не понимаю, почему досих пор люди берут машины с механикой. Ну зачем?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
На новый виток старую дискуссию вывести хочешь? Уже ж обмусолили это , еще и года не прошлоИ вот не понимаю, почему досих пор люди берут машины с механикой. Ну зачем?
Пару месяцев назад получили новые гольфы на механике...тебе адрес Эл. Почты руководства дать, чтобы вопрос задать?И вот не понимаю, почему досих пор люди берут машины с механикой. Ну зачем?
Я думаю в этом-то и проблема
в чем проблема?Действительно. Жалко что их так мало произвели...возможно клиентам что-то не нравилось?
я поняла, что в Германию не поставляется... но это я и так знала.Ну вот посмотрите их сайт. Думаю даже по информации на нем и ее подаче вы все поймете:
Не волнуйтесь, вот пересадят всех на электрички и будут все одинаково в пробках стоять.И вот не понимаю, почему досих пор люди берут машины с механикой. Ну зачем? В таких пробках это ж мучение...
В таком случае лучше что-то распространенное брать. Желательно, новое.я человек далекий от автомобильной темы
Потому что производят с механикой и продают дешевле. Хотя если бы оставили только линии только с автоматическим коробками, то получилось бы дешевле в итоге, возможно.не понимаю, почему досих пор люди берут машины с механикой. Ну зачем?
Почему? Я абсолютно никакого дискомфорта не ощущаю.В таких пробках это ж мучение...
Или просто ценят чувство вождения = управления машиной.экономят
да мой вопрос был:В таком случае лучше что-то распространенное брать. Желательно, новое.
так-то я давно за рулем, был пыжик 207 - полностью меня устраивал, и я совсем не интересовалась другими авто.насколько гемморойно переоформить тут итальянскую машину, и потом обслуживать/чинить?
По поводу переоформления - не знаю, а вот чинить ее может оказаться квестом, судя по тому, что на мобиле.де их меньше 100 шт в Германии.мой вопрос был:
не, страх получить приключения сильнее ) пытаюсь разобраться что к чему, и насколько приключения страшные )В общем, если эстететические ощущения сильнее страха получить всяческие переключения, то можете попробовать. Но это прям для энтузиастов развлечение, имхо.
ага, в Германии их мало, поэтому и родилась мысль съездить за ней в Италию - но это просто мысль.на мобиле.де их меньше 100 шт в Германии.
Ещё как поймет. Но Лянчя не вариант. Альфа Ромео тоже есть красивые. Фирма хотя бы живанаверно мало кто поймет, но мне важно, чтобы машина нравилась эстетически - тогда мне кайфово в ней ездить.
Только белая, естественноКак любителю с30 должна зайти v40
Посмотреть вложение 18591
Бюджет у вас какой?рассматриваю варианты, в том числе ищу другие модели.
кстати, если форумчане поделятся, какие машины (не по заоблачной цене) им нравятся, то будет здорово!
Как-то и где-то - ключевые слова в данном варианте.как-то эти лянчи ездят по Германии, и ТЮВ проходят, значит где-то обслуживаются
Борис, ты?Как-то и где-то - ключевые слова в данном варианте.
Ну неееее, С30 - неповторима. Там большие двери, а залняя дверь - сама элегантность.Как любителю с30 должна зайти v40
Посмотреть вложение 18591
Человеку 5 дверей нужноНу неееее, С30 - неповторима. Там большие двери, а залняя дверь - сама элегантность.
Вот мне и тут не поняино, почему вольво перестали делать С30...
А есть страны, где уже очень много лет механику купить очень непросто, даже если хочется. Только редкие "спортивные" и спортивные машины бывают с этим э... агрегатом. 🙂Пару месяцев назад получили новые гольфы на механике
Может вам "мини" понравятся?эти лянчи